ольга шевелева
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
№ 70 «День Победы» Тема: «Разноцветная страна»
Задачи НОД: Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения и изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления воды в краску цвет становится светлее, добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью).
Публикация «Перспективный план по художественно-эстетическому развитию, Рисование, Часть 4» размещена в разделах
Комарова, стр. 100
№ 71 «Лето» Тема: «Придумай узор для летнего плаката» (декоративное рисование)
Задачи НОД: развивать у детей эстетическое восприятие, формировать умение составлять узор из различных элементов (листьев, цветов, веточек, используя приемы рисования всей кистью, концом, подбирая красивые сочетания.
Казакова, стр. 147
№ 72 «Лето» Тема: «Такие разные зонтики» (декоративное рисование с элементами письма)
Задачи НОД: формировать умение детей рисовать узоры на полукруге; показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия (узор на зонтике). Систематизировать представление о декоративных мотивах (геометрические, растительные и т. д.). Готовить руку к письму – формировать умение уверенно (без отрыва) проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали. Развивать чувство формы, ритма, композиции.
Л., стр. 68
№ 73 «До свидания, детский сад, здравствуй школа» Тема: «Как мы играем в детском саду»
Задачи НОД: закреплять умение отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, определять простые движения фигур человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контура простым карандашом с последующим закрашиванием.
Комарова, стр. 61
№ 74 «До свидания, детский сад, здравствуй школа» Тема: «Уголок групповой комнаты»
Задачи НОД: развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Формировать умение контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передавать реальную обстановку.
Комарова, стр. 89
№ 75 «До свидания, детский сад, здравствуй школа» Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии»
Задачи НОД: формировать умение детей передавать в рисунке различие в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображение.
Комарова, стр. 68
№ 76 «До свидания, детский сад, здравствуй школа» Тема: «Портрет друга»
Задачи НОД: формировать умение рисовать портрет, правильно изображая черты лица, развивать чувство композиции. Развивать умение видеть красоту созданного изображения и в передаче формы, плавности, слитности линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка; чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равномерном закрашивании и регулировании нажима на карандаш. Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения.
Конспект