Татьяна Шемшура
Перспективный план по программа «Первые шаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план НОД
по развитию речи в первой младшей группе (2 – 3 лет)
(2 занятия в неделю, 8 занятий в месяц, 72 занятия в год)
Образовательная область «Речевое развитие»
Литература: Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ», часть 1 и 2.
Авторы Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
сентябрь 1. Тема: «Знакомство».
Цель: Формировать умение детей слушать друг друга.
Публикация «Перспективный план по программа „Первые шаги“» размещена в разделах
Развивать слуховое внимание.
Закреплять коммуникативные навыки
Воспитывать
дружеские отношения
Материал: игрушка (кукла Маша)
.
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 26. №1. 2ч.
2. Тема: «Делайте, как я».
Цель: Формировать умение детей подражать друг другу.
Развивать слуховое внимание, артикуляционный аппарат.
Закреплять умение слушать внимательно воспитателя.
Воспитывать дружеские отно-шения друг к другу.
Материал: игрушка
(мишка).
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 30.№ 13. 2
1. Тема: «Солнышко и дождик».
Цель: Формировать умение выполнять простые движения и действия в связи с текстом.
Развивать словарный запас детей.
Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Материал: детские стульчики, зонтик.
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 52.№ 48. 2ч.
2. Тема: «Дождик»
Цель: Формировать умение соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;
Развивать моторику рук.
Закреплять коммуникативные навыки.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения.
Материал: игрушка (зайчик)
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 36.№ 23. 2ч.
1. Тема: «Мамы и их детки».
Цель: Формировать умение детей называть животных и их детенышей.
Развивать словарный запас детей.
Закреплять знания и умения навыков детей о первичных представлениях о животных.
Воспитывать интерес и любовь к диким и домашним животным.
Материал: картинки с изображе-нием взрослых животных и их детенышей.
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 113. № 42. 1ч.
2. Тема: «Как живешь?».
Цель: Формировать умение детей жестами изображать ответы.
Развивать артикуляционный ап-парат.
Закреплять коммуникативные навыки.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал:
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 121. № 49. 1ч. 1. Тема: «Возьми мячик».
Цель: Формировать умение детей внимательно слушать взрослого.
Развивать артикуляционный аппарат.
Закреплять коммуникативные навыки.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: мяч.
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 86. № 2. 1ч.
2. Тема: «День рождение кук-лы».
Цель: Формировать умение детей использовать не только игрушки, но и картинки с изображением предметов.
Развивать артикуляционный аппарат.
Закреплять знания о семейных традициях
Воспитывать любовь к близким.
Материал: кукла, картинки с изображением различных предметов, игрушки грибочек, юла, цветочек и т. д., коробочка, мешочки.
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 107. № 33. 1ч.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
октябрь 1. Тема:
«В процессе одевания».
Цель: Формировать умения и навыки детей к КГН.
Развивать речь детей.
Закреплять знания о одежде.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Материал: одежда детей, книга со стихотворениями Е. Благининой «Научу обувать-ся», Н. Саконской «Где мой пальчик?», «Маша варежку надела».
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 81. №4.. 1ч.
2. Тема:
«В процессе умывании,
купании».
Цель: Формировать умение детей выполнять движения в связи с текстом.
Развивать речь детей.
Закреплять знания КГН.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Материал:
Литература:
Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова. Стр. 81. №5.
1ч.
1. Тема:
«Коза рогатая».
Цель: Формировать умение детей выполнять движения в связи с текстом.
Развивать речь детей.
Закреплять моторные навыки.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Материал: игрушка коза
Литература:
Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 92. №14.
1ч.
2. Тема:
«Медведь».
Цель: Формировать умение детей подражать взрослому.
Развивать речь детей.
Закреплять знания и умения о потешке.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения в игре.
Материал:игрушка (мишка).
Литература:Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 94. №20.
1ч.
1. Тема:
«Иди ко мне».
Цель: Формировать умения детей внимательно слушать взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение вести диалог с персонажем.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Материал: мишка (игрушка).
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 85. № 1.
1ч.
2. Тема:
«Идите ко мне, бегите ко мне».
Цель: Формировать умения детей выполнять движения по показу взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Материал: кукла (игрушка).
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова. Стр. 86. № 4.
1ч.
1. Тема:
«Кто в домике живет?».
Цель: Формировать умения детей доставлять друг другу удовольствие от этой игры.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать воспитателя.
Воспитывать
Материал: мишка, зайка, птичка, козочка, собач-ка (игрушки).
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 106. № 32. 1ч.
2. Тема:
«Гуси».
Цель: Формировать умения соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;
Развивать моторику рук. речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать любовь и дру-жеские взаимоотношения.
Материал: картинки с изоб-ражением гусей.
Литература:
Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова. Стр. 120. № 47. 1ч.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
ноябрь
1. Тема:
«В процессе игры».
Цель: Формировать умения детей совместную игру взрослого с ребенком, сопровождать подходящими стихами.
Развивать речь детей.
Закреплять умение вести диалог.
Воспитывать любовь и интерес к игрушкам.
Материал: кукла
(игрушка).
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 77. № 1. 1ч.
2. Тема:
«Возьми, кати».
Цель: Формировать умения детей выполнять движения по показу взрослого. Развивать речь детей. Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Материал: воротца, машинка, шарик, мячик, кубики (игрушки)
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 86. № 3. 1ч.
1. Тема:
«Прятание
игрушек».
Цель: Формировать умения детей обращаться к взрослым и сверстникам с просьбами.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать интерес и любовь к игрушкам.
Материал: кукла, собачка, ля-гушка, корова (игрушки).
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 107. № 34. 1ч.
2. Тема «Кукла пляшет».
Цель: Формировать умения детей выполнять движения по показу взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать интерес и любовь к игрушкам.
Материал: куклы
(игрушки).
Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 110. №38, ч 1.
1. Тема:
«Перед сном».
Цель: Формировать умения детей слушать внимательно воспитателя.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать художественную литературу.
Воспитывать любовь друг к другу.
Материал:
(игрушка).
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 80. № 3. 1ч.
2. Тема:
«Во время кормления».
Цель: Формировать умения детей внимательно слушать воспитателя.
Развивать речь детей.
Закреплять КГН.
Воспитывать любовь друг к другу.
Материал: иллюстрации.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 82. № 6. 1ч
1. Тема:
«Кулачки».
Цель: Формировать умения детей выполнять движения в связи с текстом.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Материал: игрушки
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 92. № 15. 1ч.
2. Тема:
«По кочкам».
Цель: Формировать умения детей выполнять движения в связи с текстом.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Материал: игрушки
Литература:
Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова. Стр. 93. № 19.
1ч.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
декабрь
1. Тема:
«На прогулке».
Цель: Формировать умения детей обращать внимание на явления природы.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать художественную литературу.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения в игре.
Материал:
иллюстрации.
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова. Стр. 77. № 2. 1ч.
2. Тема:
«Домино».
Цель: Формировать умения детей рассматривать картинки и называть что на ней изображено.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения в игре.
Материал: развивающая игра «Домино» (картинки на разную тематику).
Литература:
Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова. Стр. 113. № 41. 1ч
1. Тема:
«Потопали,
похлопали».
Цель: Формировать умения детей выполнять движения по показу взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать воспитателя.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Материал: кукла, собачка, ля-гушка, корова (игрушки).
Литература:
Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 87. № 5. 1ч.
2. Тема:
«Хлоп-хлоп ручками».
Цель: Формировать умения детей выполнять движения по показу взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать воспитателя.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Материал: куклы, игрушки.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 87.
№ 6. 1ч.
1. Тема:
«Снежиночки-пушиночки».
Цель: Формировать умения детей умения детей выполнять движения по показу взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать воспитателя.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Материал: иллюстрации.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 49. № 42. 2ч.
2. Тема:
«Снежок».
Цель: Формировать умения детей выполнять движения в связи с текстом.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Материал: иллюстрации.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 49. № 43. 2ч.
1. Тема:
«Кто за дверью?».
Цель: Формировать умения детей узнавать животных по имитации взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать любовь и инте-рес к животным.
Материал:
игрушки (лошадка, козочка, коровка, собачка и др.)
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 103. № 27. 1ч.
2. Тема:
«Кто тебя зовет?».
Цель: Формировать умения детей узнавать животных.
Развивать речь детей.
Закреплять умению прави
ьному произношению.
Воспитывать любовь и интерес к животным.
Материал: ширма, игруш-ки (кошка, собачка, птичка, лягушка, петушок).
Литература: Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова.
Стр. 103.
№ 26. 1ч.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
январь
1. Тема:
«Соревнование жучков»
Цель: Формировать умение соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;
Развивать речь детей.
Закреплять коммуникативные навыки.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения.
Материал: картинки.
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова.
Стр. 122. № 52. 1ч.
2. Тема:
«Цветы»
Цель: Формировать умение соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;
Развивать речь детей.
Закреплять коммуникативные навыки.
Воспитывать интерес и любовь к цветам.
Материал: иллюстрации.
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 122. № 53. 1ч
1. Тема:
«Руки вверх и на бочок»
Цель: Формировать умение выполнять движения по показу взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: игрушки, музыкальные произведения.
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова.
Стр. 88. № 7. 1ч.
2. Тема:
«Дружно ручки поднимаем»
Цель: Формировать умение вы-полнять движения по показу взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: музыкальные произведения.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 88. № 8. 1ч.
1. Тема:
«При наблюдении за делами взрослых»
Цель: Формировать умение детей наблюдать за действиями взрослого. Развивать речь детей.
Закреплять умению помогать друг другу.
Воспитывать любовь и инте-рес к взрослым.
Материал:
иллюстрации.
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова. Стр. 83.
№ 8. 1ч.
2. Тема:«При неудачах, огорчениях и других событиях»
Цель: Формировать умение детей понимать смысл потешек и песенок.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские вза-имоотношения.
Материал: иллюстрации.
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова.
Стр. 83.
№ 7. 1ч.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Февраль
1. Тема:
«Воробышек»
Цель: Формировать умение детей выполнять движения по показу взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения.
Материал: иллюстрации.
Литература:
Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова.
Стр. 94.
№ 21. 1ч.
2. Тема:
«Чудесный мешочек»
Цель: Формировать умение детей называть предметы.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать интерес и любовь к окружающему миру.
Материал: мешочек, игруш-ки (кубик, шарик, расческа, ча-шечка, машинка и др.).
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 105.
№ 31. 1ч.
1. Тема:
«Баба сеяла горох»
Цель: Формировать умение детей прослушивать короткие стишки без опоры на нагляд-ность.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения.
Материал: иллюстрации.
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова.
Стр. 95.
№ 23. 1ч.
2. Тема:
«Тушки-тутушки»
Цель: Формировать умение детей выполнять движения в связи с текстом.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения.
Материал: игрушки, музыка.
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 92.
№ 17. 1ч.
1. Тема:
«Вагончики поехали, поеха-ли….тук-тук-тук»
Цель: Формировать умение детей выполнять движения в связи с текстом.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: иллюстрации.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 119.
№ 46. 1ч.
2. Тема:
«Две сороконожки»
Цель: Формировать умение детей соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;
Развивать речь детей.
Закреплять моторные навыки.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: иллюстрации.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 121.
№ 50. 1ч.
1 Тема:
«Импровизация сказок с
использованием игрушек»
Цель: Формировать умение детей участвовать в импрови-зации сказок с использованием игрушек.
Развивать речь детей.
Закреплять умение детей слушать сказки.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Материал: персонажи кукольного театра.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 89. № 10. 1ч.
2. Тема: «Детское кино»
Цель: Формировать умение детей сопровождать показ рассказом, останавливаясь на той картинке, которая особенно понравилась детям.
Развивать речь детей.
Закреплять умения детей называть сказки уже им из-вестные.
Воспитывать интерес и лю-бовь к сказкам.
Материал: видеофильмы.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 89. № 9. 1ч.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
март
1. Тема:«Курочка кудахчет»
Цель: Формировать умению детей соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;
Развивать речь детей.
Закреплять моторные навыки.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения.
Материал: иллюстрации.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 92. № 16. 1ч.
2. Тема:«Мальчик и собака»
Цель: Формировать умению побуждать детей прислушиваться к речевым звукам, соотносить их с обьектами, издающими эти звуки, и стимулировать звуко-подражание.
Развивать речь детей.
Закреплять умение детей слу-шать и дифференцировать слова, четко различающиеся по звуковому составу, в последующем все более близкие по звучанию.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Материал: иллюстрации.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 98. № 2. 1ч.
1. Тема:
«Цветочки»
Цель: Формировать умению детей выполнять движения вместе с воспитателем.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения.
Материал: иллюстрации, цветы.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 33.
№ 19. 2ч.
2. Тема:
«Большой портрет»
Цель: Формировать умению детей изображать фигуру человека на весь лист.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения.
Материал: листы картона, фломастеры, цветные мелки.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 66.
№ 69. 2ч.
1. Тема:
«Птичка ест»
Цель: Формировать умению детей заботиться о птичке.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать интерес и любовь к игрушкам.
Материал:
игрушки (птичка, тарелочка, ку-кольный сервиз, зернышки.
Литература:
Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,
С. Ю. Мещерякова. Стр. 109.
№ 37. 1ч.
2. Тема:
«Загадки»
Цель: Формировать умению детей узнавать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать интерес к окружа-ющему миру.
Материал: иллюстрации.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 115.
№ 45. 1ч.
1. Тема:
«Домик для куклы»
Цель: Формировать умение детей строить вместе, сообща.
Развивать речь детей.
Закреплять умение заботиться о кукле.
Воспитывать интерес и лю-бовь к игрушкам.
Материал: игрушки (кубики, кукла).
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 63.
№ 64. 2ч.
2. Тема:
«Бусы для куклы»
Цель: Формировать умение детей помогать друг другу.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать интерес и лю-бовь к игрушкам.
Материал: разноцветные бусы
крупного размера, веревочка, большая кукла.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 64.
№ 65. 2ч.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
апрель
1. Тема:
«Детские книжки»
Цель: Формировать умению детей способствующие выработке у детей умения слушать речь взрослого с опорой на действия и движения, повторять за ним слова и фразы.
Закреплять знания о детских произведениях.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Материал: иллюстрации.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 89. № 11. 1ч.
2. Тема:
«Короткие стихи»
Цель: Формировать умению детей продолжать некоторые слова или строки вместе со взрослым.
Развивать речь детей.
Закреплять умение детей в за-учивании полюбившимся ими стихов.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Материал: : иллюстрации.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 96.
№ 24. 1ч.
1. Тема:
«Птицы и
автомобиль»
Цель: Формировать умению детей выполнять движения вместе с воспитателем.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские взаи-моотношения.
Материал: руль или
машинка
(игрушки).
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 54.
№ 50. 2ч.
2. Тема:
«Капитаны»
Цель: Формировать умению детей выполнять движения по показу взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать
Материал: детские стульчики.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 39.
№ 30. 2ч.
1. Тема:
«Сорока»
Цель: Формировать умению детей соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;
Развивать речь детей.
Закреплять моторные навыки.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал:
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 91.
№ 13. 1ч.
2. Тема:
«Ладушки»
Цель: Формировать умению детей соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;
Развивать речь детей.
Закреплять моторные навыки.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал:
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 90.
№ 12. 1ч.
1. Тема:
«Маша идет, Маша упала»
Цель: Формировать умению детей сопровождать свои действия словами.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать интерес и заботу к игрушкам.
Материал: игрушки
(конструктор детский, кукла.)
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 110.
№ 39. 1ч.
2. Тема:
«Вышли пальчики гулять»
Цель:
Формировать умению детей соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;
Развивать речь детей.
Закреплять моторные навыки.
Воспитывать дружеские вза-имоотношения.
Материал:
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 123.
№ 54. 1ч.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
май
1. Тема:
«Пальчики
здороваются»
Цель: формировать умение соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;
Развивать речь детей.
Закреплять моторные навыки
Воспитывать дружеские отно-шения
Материал:
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 122.
№ 51. 1ч.
2. Тема:
«Помоги»
Цель: Формировать умение детей помогать друг другу.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские отно-шения.
Материал: игрушки (кукла, ку-кольная мебель, посуда, расческа, одежда для куклы).
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 109.
№ 36. 1ч.
1. Тема:
«Подарки»
Цель: Формировать умение детей с помощью движений и жестов изображать предмет.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские отно-шения.
Материал: игрушки.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 59.
№ 59. 2ч.
2. Тема:
«Пляшем под дудочку»
Цель: Формировать умению детей выполнять движения вместе с воспитателем.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские отно-шения.
Материал: дудочка.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 54.
№ 51. 2ч.
1. Тема:
«Передай колокольчик»
Цель: Формировать умению детей выполнять движения по показу взрослого.
Развивать речь детей.
Закреплять знания о музыкальных инструментах.
Воспитывать дружеские отношения.
Материал: колокольчик.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 108.
№ 35. 1ч.
2. Тема:
«Мышка-мишка»
Цель: Формировать умению детей
фонематического слуха
способствующим играм с использованием слов, близких по звучанию.
Развивать речь детей.
Закреплять умению правильному произношению.
Воспитывать дружеские отношения.
Материал: картинки с изображе-нием предметов, названия которых имеют близкий звуковой состав.
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 104.
№ 28. 1ч.
1. Тема:
«Кто прячется в домике?»
Цель: Формировать умение различать на слух и произно-сить слова как близкие, так и различные по звучанию.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские от-ношения.
Материал:игрушки (домик, мышка, мишка, матрешка, мартышка, петрушка, неваляшка)
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 104. № 29. 1ч.
2. Тема:
«Ножки»
Цель: Формировать умению детей выполнять движения вместе с воспитателем.
Развивать речь детей.
Закреплять умение слушать.
Воспитывать дружеские от-ношения.
Материал: кукла
Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 95.
№ 22. 1ч.