Александра Иосифова
Перспективный план ООД по аппликации в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по ООД «Аппликация» в первой младшей группе
( Автор методического пособия: Колдина Д. Н. Аппликация в ясельных группах детского сада.)
Дата Тема Программное содержание
Сентябрь Настольный театр. Учить малышей аккуратно наклеивать наклейки на лист бумаги.
Развивать мелкую моторику глазомер усидчивость
Развивать интерес к русском народным сказкам.
Птички. Учить располагать наклейки в заданном пространстве.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликации. Планы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Развивать чувство ритма и цвета.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Октябрь Кто в домике живет? Закреплять умение располагать наклейки в заданном пространстве.
Знакомить детей с домашними животными.
Развивать мелкую моторику, глазомер, воображение.
Красивая ваза. Учить располагать наклейки в заданном пространстве.
Развивать чувство ритма и композиции.
Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.
Ноябрь Флажки. Продолжать знакомить с правилами наклеивания.
Дать представления о новогоднем празднике.
Развивать чувство ритма и цвета.
Машинки. Учить располагать наклейки в заданном пространстве.
Развивать чувство ритма и композиции.
Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями.
Развивать внимание, мышление, воображение.
Декабрь Оденем куколку. Упражнять в наклеивании деталей.
Дать представления об одежде и ее назначении.
Воспитывать отзывчивость и опрятность.
Пуделек. Познакомить детей с аппликацией на скотче.
Дать представление о собаках.
Развивать мелкую моторику.
Январь Мячики. Учить наносить клей на детали аппликации и наклеивать их.
Закреплять представления детей о круглых предметах.
Развивать умение различать предметы по цвету.
Формировать композиционные навыки.
Бутерброды. Учить составлять задуманную аппликацию.
Дать представления о продуктах питания.
Развивать мелкую моторику и координацию движений.
Февраль Сказочное дерево. Учить составлять образ предмета из двух частей.
Упражнять в приклеивании деталей на лист.
Формировать умение дополнять образ деталями.
Учить понимать значение предлогов.
Развивать глазомер и координацию движений.
Колеса для машин. Учить наклеивать детали в определенном месте листа.
Закреплять умение группировать предметы по цвету.
Развивать двигательную активность.
Март Половинки фруктов и овощей. Дать представления о фруктах и овощах.
Учить составлять образ предмета из двух половинок.
Продолжать знакомить с правилами наклеивания.
Пятнышки на жирафе. Учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки.
Развивать аккуратность, мышление, внимание.
Апрель Животные. Познакомить с техникой обрывание по контуру.
Закрепить представления детей о животных.
Учить дополнять образ характерными деталями.
Развивать мышление, внимание, воображение, мелкую моторику.
Цветок. Познакомить с техникой накладной аппликации.
Закреплять представления о цвете.
Развивать у детей глазомер, мелкую моторику, творческие способности.
Май Божья коровка. Продолжать знакомить с техникой выполнения аппликации из бумажных тарелок.
Учить дополнять образ характерными деталями.
Развивать творчество и воображение.
Улитка. Закреплять умение сочетать в аппликации несколько техник.
Продолжать учить дополнять образ характерными деталями.
Побуждать детей выполнять пальчиковую гимнастику.