козловцева таисия николаевна
Перспективный план по лепке в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 «Фрукты для игры в магазин»
Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки : оттягивание, сглаживание, уточнить знание форм (шар, цилиндр); развивать; воспитывать Пластилин, доски, стеки
Т. С. Комарова, с. 34
2 «Грибы, овощи и фрукты для игры в магазин»
Публикация «Перспективный план по лепке в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Лепка. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
Закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки, учить передавать большей точности при передаче формы; развивать умение создавать выразительную композицию; воспитывать инициативу и самостоятельность Муляжи и картины различных грибов, овощей и фруктов; пластилин, доски, стеки, салфетки
Т. С. Комарова, с. 36
3 «Корзина с грибами»
Упражнять детей в передаче формы различных грибов с использованием приемов лепки пальцами, закреплять умение лепить корзину; развивать пространственное мышление; воспитывать стремление выполнить работу как можно лучше Пластилин, доски, стеки, муляжи грибов
Т. С. Комарова, с. 36
4 «Девочка играет в мяч»
Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, упражнять в использовании различных приемов лепки; развивать чувство формы и пространственные представления; воспитывать аккуратность и трудолюбие Пособие «Пляшущие человечки», пластилин, стека, доски, салфетки
Т. С. Комарова, с. 44
5 «По замыслу»
Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить задуманное до конца, правильно оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Пластилин, доски, стеки
Т. С. Комарова, с. 56
6 «Я с моим любимым животном»
Учить задумывать содержание лепки. Развивать самостоятельность и творчество. Отрабатывать и закреплять разнообразные способы лепки. Пластилин, доски, стеки
Т. С. Комарова, с. 76
7 «Декоративная пластина»
Учить детей создавать декоративные пластины; наносить ровным слоем пластилин на картон; разглаживать, затем стекой рисовать узор. Картон основа для пластилина, стека
Т. С. Комарова, с. 87
8 «Птица»
Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки; развивать эстетическое восприятие, воспитывать интерес к русской народной культуре Дымковская птица, пластилин, стеки, доски для лепки
Т. С. Комарова, с. 60
9 «Дед Мороз»
Учить передавать в лепке образ Деда Мороза. Закрепить умение лепить полые формы, передавать детали, используя различные приемы лепки : пришипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. Т. С. Комарова, с. 66
Игрушка Деда Мороза, пластилин, стеки, доски для лепки
10 «Ребенок с котенком»
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного; воспитывать трудолюбие и аккуратность Пластилин, доски для лепки
Т. С. Комарова, с. 54
11 «Лыжник»
Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавать форму и строение частей, развивать навыки лепки; воспитывать трудолюбие и аккуратность Пластилин, доски, стеки, картина «Зимние забавы»
Т. С. Комарова, с. 74
12 «Пограничник с собакой»
Закреплять умение лепить фигуру человека и животного, передавая характерные черты образов, упражнять в применении разнообразных технических приемов; развивать чувство формы и пропорций; воспитывать трудолюбие и аккуратность Иллюстрация (скульптура) пограничника с собакой, пластилин, доски, стеки
Т. С. Комарова, с. 79
13 «Няня с младенцем»
Учить детей передавать образ народной игрушки в лепке, закреплять умение соблюдать пропорции частей, развивать эстетическое восприятие; воспитывать художественный вкус, интерес к народному творчеству Пластилин, стеки, доски для лепки
Т. С. Комарова, с. 97
14 «Дымковская барышня»
Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки, формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры; развивать эстетическое восприятие, чувство формы и цвета; воспитывать умение оценивать работы товарищей и свою работу Пластилин, доски для лепки, образцы дымковских барышень
Т. С. Комарова, с. 57
15 «Чайная посуда»
Учить лепить предметы посуды, соблюдая пропорции и используя разные приемы лепки. Комплексные занятия
Н. Е. Вераксы Т. С. Комарова
М. А. Васильева стр. 388
16 «Встреча Ивана-Царевича с лягушкой»
Учить детей изображать эпизод сказки, закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, соблюдая пропорции, развивать образные представления, воображение, воспитывать умение организовать рабочее место Пластилин, стеки, доски для лепки, иллюстрация к сказке
Т. С. Комарова, с. 87
17 «Девочка и мальчик пляшут»
Совершенствовать умение лепить фигуру человека в движении, закреплять умение передавать в лепке пропорции и форму частей; развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение договариваться и сотрудничать при работе в паре Скульптура, изображающая пляшущих мальчика и девочку; пластилин, доски для лепки, стеки
Т. С. Комарова, с. 66
18 «Черепаха»
Учить детей лепить животное, передавая пропорции и характерные особенности частей тела; закрепить умение применять знакомые приемы лепки, развивать художественные умения, воспитывать творческое личностное начало Пластилин, доски, стеки, черепаха (игрушка или скульптура) для лепки с натуры
Т. С. Комарова, с. 101