Лидия Преснова
Перспективный план НОД по изобразительной деятельности на май в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план НОД по изобразительной деятельности на май в старшей группе
Май «Что мы знаем и умеем»
1 неделя «Этот День Победы»
Рисование "Зеленый май" Расширить представление детей о цветовой гамме, совершенствовать навыки рисования, развивать воображение. Вызвать у детей интерес к экспериментированию с цветами. Продолжать развивать чувство цвета. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе. Краски гуашевые, палитры, кисти разных размеров, стаканы с водой.
Публикация «Перспективный план НОД по изобразительной деятельности на май в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИЗО. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на май
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
Лепка "Праздничный салют" Продолжать знакомить детей с понятием «война», героическими страницами истории нашей страны в годы Великой Отечественной войне, раскрыть значение Праздника Победы для нашего народа. Воспитывать уважение к ветеранам, памяти погибших воинов-освободителей. Рисование салютов пластилином: скатывание небольших комочков в шарики, примазывание их к основе в хаотичных направлениях. Развитие мелкой моторики.
Иллюстрации с изображением салюта, картон черного цвета, золотой маркер, разноцветный пластилин, подложки для лепки.
2 неделя «Средства связи»
Рисование "Поздравительная открытка" Закрепить навыки рисования акварельными красками; развивать творческое мышление; воспитывать желание доставить радость окружающим. Бумага А4, акварельные краски, кисти разных размеров, вода, салфетки.
Аппликация "Голуби на черепной крыше" Совершенствовать технику аппликации, развивать чувство цвета и композиции, воспитывать бережное отношение и интерес к природе. Углубить знания детей о голубях
Белая бумага, шаблоны, незавершенная композиция на фоне неба крыша и веточка.
3 неделя «Часы и календари»
Рисование "Спасская башен" Расширять представления детей о Московском Кремле. Способствовать развитию патриотизма. Учить рисовать Спасскую башню. Развивать творческое мышление. Закреплять умение детей передавать пропорции башни и ее особенности, упражнять в создании контура карандашом с последующим закрашиванием. Альбомные листы, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).
Лепка сюжетная коллективная "Мы на луг ходили, мы лужок лепили" Учить лепить по выбору луговые растения: (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы). Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе. Интеграция разных видов деятельности : Познание, коммуникация, художественное творчество. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий. Подготовка композиционной основы. Беседа о луговых цветах; беседа о том, что делают на лугу взрослые. Цветной пласилин, стеки, дощечки, салфетки, бисер и маленькие пуговицы, проволока, зубочистки, коктельные трубочки, палочки.
4 неделя «К лету в гости»
Рисование "Чем пахнет лето?" Вызвать интерес к созданию выразительных образов природы;
Инициировать поиск адекватных изобразительно-выразительных средств. Обогатить межсенсорные связи (цвет + форма + запах).Готовить руку к письму – учить проводить волнистые линии – графические символы запахов. Воспитывать интерес к природе, желание познавать, исследовать и отражать полученные впечатления в собственном творчестве.
Листы формата А4, цветные и простые карандаши, акварельные краски, кисточки, цветная бумага – прямоугольники и квадраты разного цвета и размера для вырезания флаконов, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки.
Аппликация "Нарядные бабочки" Способствовать формированию детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам и украшать по своему желанию графическими или аппликативными средствами; показать варианты формы и декора крылышек бабочек, способствовать развитию чувств формы и ритма. Цветная бумага, готовые бумажные формы – цветные квадраты и прямоугольники разной величины и расцветки, фантики на бумажной основе,красивая упаковочная бумага,фломастеры, ножницы,простые карандаши,салфетки бумажные и тканевые, клей,кисточки,клеенки.