Нарине Андрасян
Перспективный план на тему зима и зимующие птицы
▼ Скачать + Заказать документы
«Зима. Признаки зимы» 23.11-27.11
Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. 23.11-27.11
Образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Публикация «Перспективный план на тему зима и зимующие птицы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2020
НОД: «Зимний воздух и его роль в жизнедеятельности человека» - Закрепление понятия «воздух», его роль в жизнедеятельности человека методом экспериментирования. Расширять представления детей о зиме, об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений; Способствовать развитию любознательности; интересу к исследовательской деятельности, экспериментированию; Учить умению устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать вслух; (конспект) 24.11
ФЭМП
НОД: Прямоугольник – Познакомить детей с прямоугольником. Учить различать квадрат и прямоугольник. Упражнять в счёте в пределах четырёх. Упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги: слева, справа, вверху, внизу. с 32 В. П. Новикова Математика в детском саду 23.11
Образовательная область РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие речи
НОД: Какие бывают иголки - Звуковая культура речи – звук «з»; Познакомить с разными значениями слова «игла»; Расширять представления детей о многозначных словах; Связная речь – продолжать учить детей описывать предметы; Словарь – расширять словарь прилагательных – «еловые», «сосновые». Закреплять элементарные правила безопасности. (конспект) 25.11
Образовательная область
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рисование
НОД: «Морозные узоры» - Учить рисовать морозные узоры в стиле кружевоплетения. Совершенствовать технику рисования концом кисти. с. 66 И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» 26.11
Аппликация
НОД: «Друг наш милый Снеговик». Создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков. Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов; учить создавать композицию из готовых деталей; использовать в работе нетрадиционные способы аппликации. 27.11
Итог: Опытническая деятельность «Цветные льдинки»
«Зимующие птицы» 30.11- 4.12 Расширять представления детей о зимующих птицах в наших краях, об их образе жизни и поведении; воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям. 30.11- 4.12
Образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ФЭМП
НОД: «Сравнение предметов по пространственному расположению». Цель: Способствовать развитию умения сравнивать предметы по цвету, форме, величине и пространственному расположению. 30.11
Ознакомление с окружающим миром
НОД: «В гости к деду природоведу» Цель: Способствовать развитию умения наблюдать за объектами природы в зимний период. Способствовать развитию элементарных представлений о взаимосвязи человека и природы. 01.12
Образовательная область РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие речи
НОД: «Что ты знаешь о птицах». Цель: учить описывать птиц во множественном числе в именительном и родительном падежах, отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения. Конспект 02.12
Образовательная область
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рисование
НОД: «Снегири на ветках рябины». Цель: расширять представления детей о многообразии птиц. Учить передавать в рисунке характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок и подкармливать их. 03.12
Лепка
НОД: «Птички» Цель: Формировать умение лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, вытягивать и прикреплять мелкие части. Закреплять умение лепить, используя уже знакомые приемы. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы, наблюдательность. 04.12
Итог: Изготовление кормушки совместно с родителями. Презентация «Птицы нашего участка»