Надежда Коваленко
Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств
▼ Скачать + Заказать документы
НОЯБРЬ
№Перспективный план на ноябрь 2019 г
п/п Образовательные
области Темы Планируемые результаты уровня развития
интегративных качеств Отчет о выполнен.
01.11.19 1. Познавателное развитие (ознаком-
ление с окружаю -
щим миром)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «4 ноября- День Народного Единства».
Публикация «Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств» размещена в разделах
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
1 неделя Тема недели: Дружба. С чего начинается Родина!
Проект «Наша Родина – Крым».
05.11.19 1. Речевое развитие (грамота)
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)
3. Физическое развитие 1. Звук и буква О.
2. «Ребенок с котенком» (стр. 54)
3. закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергич
ном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом (стр. 27). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
06.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 4. Последовательность дней недели (стр. 46)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
07.11.19 1. Краеведение.
2. Художествен
но-эстетическое развитие (рисование декоративное).
3. Физическое развитие
1. «Легенда о Медведь-горе».
2. «Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» (стр. 52).
3. упражнять в ходь-
бе по канату; в прыжках через шнур
(стр. 28) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»
08.11.19 1. Познавателное развитие (ознакомление с миром природы)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Птицы нашего края» (стр. 40)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
2 неделя Тема недели: Дом, мой милый дом.
11.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художествен-
но-эстетическое развитие (рисование)
3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав числа 5. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15 (стр. 48)
2. «Как мы играем в детском саду» (стр. 55)
3. упражнять в ходь-
бе с изменением направления движе-
ния; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четве-
реньках с мешочком на спине (стр. 31). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
12.11.19 1. Речевое развитие (грамота)
2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
3. Физическое развитие 1. Звуковая культура речи. Работа над предложением (стр. 37).
2. «Праздничный хоровод» (стр. 51)
3. упражнять в прыжках через короткую скакалку; передаче мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четве-
реньках с мешочком на спине (стр. 31). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
13.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 6. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры (стр. 51)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
14.11.19 1. Конструирование
2. Художествен
но-эстетическое развитие (рисование декоративное).
3. Физическое развитие
1.«По замыслу».
2. «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» (стр. 56)
3. закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повто-
рить игровые упраж
нения в прыжках и с мячом (стр. 32) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»
15.11.19 1. Познавателное развитие (ознакомление с окружающим миром)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Удивительные предметы» (стр. 31).
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
3 неделя Тема недели: Уходит осень, а зима уж у ворот!
18.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художествен-
но-эстетическое развитие (рисование)
3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав числа 7. Измерение длины предметов с помощью условной мерки (стр. 54)
2. «Наша любимая подвижная игра» (стр. 59).
3. упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижени-
ем вперед; упраж-
нять в лазанье под дугу, в равновесии (стр. 33). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
19.11.19 1. Речевое развитие (грамота)
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)
3. Физическое развитие 1. Буква и звук У.
Д/и «Мой, моя, мое, мои».
2. «По замыслу» (стр. 56)
3. упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в ползании, в ходьбе по гимнасти-
ческой скамейке (стр. 35). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
20.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 8 из единиц. Временные отношения: сначала, потом, до, после и т. д (стр. 55)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
21.11.19 1. Краеведение.
2. Художествен
но-эстетическое развитие (рисова-
ние декоративное)
3. Физическое развитие
1. «Кара-Даг —Черная гора».
2. «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» (стр. 58)
3. упражнять в ходь-
бе с изменением темпа движения, с высоким поднимани
ем колен; повторить игровые упражне-
ния с мячом и с бегом (стр. 35) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»
22.11.19 1. Познавателное развитие (ознакомление с миром природы)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Декоративные животные» (стр. 43)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
4 неделя Тема недели: Азбука вежливости и доброты.
25.11.19 1. Познаватель-
ное развитие (ФЭМП)
2. Художествен-
но-эстетическое развитие (рисование)
3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав числа 9. Измерение длины и ширины предметов
(стр. 58).
2. «Рисование по замыслу»
3. закреплять навык ходьбы и бега меж-
ду предметами; разу
чить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыж-
ках и на равновесие (стр. 36). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
26.11.19 1. Речевое развитие (грамота)
2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
3. Физическое развитие 1. Буква и звук П. Д/и «Составь предложение».
2. «Рыбки в аквариуме» (стр. 51)
3. лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыж-
ках и на равновесие (стр. 37). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
27.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Закреплять состав чисел в пределах 10; игра «Танграм»
(стр. 61)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
28.11.19 1. Конструирование
2. Художествен
но-эстетическое развитие (рисование декоративное).
3. Физическое развитие
1. Оригами «Самолет».
2. «Комнатное растение» рисование с натуры.
3. упражнять в ходьбе с изменени-
ем направления движения; в поворотах прыжком на месте; в прыжках на правой и левой ноге, огибая предме-
ты; в выполнении заданий с мячом (стр. 38) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»
29.11.19 1. Познавателное развитие (ознакомление с окружающим миром)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «На выставке кожаных изделий» (стр. 39)
2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».