МААМ-картинки

Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств

Надежда Коваленко
Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств
▼ Скачать + Заказать документы

НОЯБРЬ

№Перспективный план на ноябрь 2019 г

п/п Образовательные

области Темы Планируемые результаты уровня развития

интегративных качеств Отчет о выполнен.

01.11.19 1. Познавателное развитие (ознаком-

ление с окружаю -

щим миром)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «4 ноября- День Народного Единства».

Публикация «Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств» размещена в разделах

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

1 неделя Тема недели: Дружба. С чего начинается Родина!

Проект «Наша Родина – Крым».

05.11.19 1. Речевое развитие (грамота)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

3. Физическое развитие 1. Звук и буква О.

2. «Ребенок с котенком» (стр. 54)

3. закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергич

ном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом (стр. 27). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

06.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 4. Последовательность дней недели (стр. 46)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

07.11.19 1. Краеведение.

2. Художествен

но-эстетическое развитие (рисование декоративное).

3. Физическое развитие

1. «Легенда о Медведь-горе».

2. «Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» (стр. 52).

3. упражнять в ходь-

бе по канату; в прыжках через шнур

(стр. 28) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»

08.11.19 1. Познавателное развитие (ознакомление с миром природы)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Птицы нашего края» (стр. 40)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

2 неделя Тема недели: Дом, мой милый дом.

11.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художествен-

но-эстетическое развитие (рисование)

3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав числа 5. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15 (стр. 48)

2. «Как мы играем в детском саду» (стр. 55)

3. упражнять в ходь-

бе с изменением направления движе-

ния; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четве-

реньках с мешочком на спине (стр. 31). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»

12.11.19 1. Речевое развитие (грамота)

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

3. Физическое развитие 1. Звуковая культура речи. Работа над предложением (стр. 37).

2. «Праздничный хоровод» (стр. 51)

3. упражнять в прыжках через короткую скакалку; передаче мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четве-

реньках с мешочком на спине (стр. 31). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

13.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 6. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры (стр. 51)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

14.11.19 1. Конструирование

2. Художествен

но-эстетическое развитие (рисование декоративное).

3. Физическое развитие

1.«По замыслу».

2. «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» (стр. 56)

3. закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повто-

рить игровые упраж

нения в прыжках и с мячом (стр. 32) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»

15.11.19 1. Познавателное развитие (ознакомление с окружающим миром)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Удивительные предметы» (стр. 31).

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

3 неделя Тема недели: Уходит осень, а зима уж у ворот!

18.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художествен-

но-эстетическое развитие (рисование)

3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав числа 7. Измерение длины предметов с помощью условной мерки (стр. 54)

2. «Наша любимая подвижная игра» (стр. 59).

3. упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижени-

ем вперед; упраж-

нять в лазанье под дугу, в равновесии (стр. 33). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»

19.11.19 1. Речевое развитие (грамота)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

3. Физическое развитие 1. Буква и звук У.

Д/и «Мой, моя, мое, мои».

2. «По замыслу» (стр. 56)

3. упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в ползании, в ходьбе по гимнасти-

ческой скамейке (стр. 35). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

20.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Состав числа 8 из единиц. Временные отношения: сначала, потом, до, после и т. д (стр. 55)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

21.11.19 1. Краеведение.

2. Художествен

но-эстетическое развитие (рисова-

ние декоративное)

3. Физическое развитие

1. «Кара-Даг —Черная гора».

2. «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» (стр. 58)

3. упражнять в ходь-

бе с изменением темпа движения, с высоким поднимани

ем колен; повторить игровые упражне-

ния с мячом и с бегом (стр. 35) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»

22.11.19 1. Познавателное развитие (ознакомление с миром природы)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «Декоративные животные» (стр. 43)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

4 неделя Тема недели: Азбука вежливости и доброты.

25.11.19 1. Познаватель-

ное развитие (ФЭМП)

2. Художествен-

но-эстетическое развитие (рисование)

3. Физкультура на свежем воздухе 1 Состав числа 9. Измерение длины и ширины предметов

(стр. 58).

2. «Рисование по замыслу»

3. закреплять навык ходьбы и бега меж-

ду предметами; разу

чить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыж-

ках и на равновесие (стр. 36). «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности»

26.11.19 1. Речевое развитие (грамота)

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

3. Физическое развитие 1. Буква и звук П. Д/и «Составь предложение».

2. «Рыбки в аквариуме» (стр. 51)

3. лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыж-

ках и на равновесие (стр. 37). «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

27.11.19 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. Закреплять состав чисел в пределах 10; игра «Танграм»

(стр. 61)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

28.11.19 1. Конструирование

2. Художествен

но-эстетическое развитие (рисование декоративное).

3. Физическое развитие

1. Оригами «Самолет».

2. «Комнатное растение» рисование с натуры.

3. упражнять в ходьбе с изменени-

ем направления движения; в поворотах прыжком на месте; в прыжках на правой и левой ноге, огибая предме-

ты; в выполнении заданий с мячом (стр. 38) «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами игры»

29.11.19 1. Познавателное развитие (ознакомление с окружающим миром)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1. «На выставке кожаных изделий» (стр. 39)

2. По плану музыкального руководителя. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».

Публикации по теме:

Анкета для выявления уровня педагогической культуры родителей Уважаемые родители, ответьте пожалуйста на вопросы анкеты. касающиеся воспитания вашего ребенка. Из предложенных ответов выберите подходящий.

Диагностика определения уровня развития мелкой моторики Изучение мелкой моторики пальцев рук – важная задача психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы. Здесь первостепенную роль.

Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб»Дидактическое игровое пособие из решетки для развития сенсомоторных качеств у детей «Сенсорный куб» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с Вами своими наработками, которые использую в свободной игровой деятельности.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 5. Планируемые результаты 1.2. Планируемые результаты освоения Программы Объясняет экологические зависимости; устанавливает причинно-следственные связи.

Использование оборудования для развития физических качеств детей старшего возрастаИспользование оборудования для развития физических качеств детей старшего возраста Физические качества – индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные.

Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет Кругозор 1. Сколько лап у собаки? 2. Чем покрыто тело животных? 3. Где живут дикие животные? 4. Чем домашние животные отличаются от диких?.

Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников .

Мировой практический опыт сопровождения детей с ОВЗ в интегративных группах Статья составлена в продолжение изучения проблемы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство. В большинстве европейских стран.

Тесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗТесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗ В старшей группе с ОВЗ в течение года мы проводим «Школу родительской любви» для родителей Первое занятие – развитие восприятия. Восприятие.

Взаимодействие с родителями при создании предметно-развивающей среды как условие развития личностных качеств ребёнкаВзаимодействие с родителями при создании предметно-развивающей среды как условие развития личностных качеств ребёнка Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 18:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планируемые результаты уровня развития интегративных качеств» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Коваленко (УИ 1748789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД