Ольга Юданова
Перспективный план образовательной деятельности на июль
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
22.07.24г. День летнего театра 1 половина
дня Беседа о театре- разноидностями театров познакомить детей с разнов Показ презентации «Театр»-зактепить знания детей профессией актёр Чтение рассказа «Волшебноеее слово» Рисование по рассказу. -прдолжать обучать детей рисовать человека.
П/И «Медведь и пчелы»,
П / игра «Карусель»
Комплекс утренней гимнастики №40
2 половина
дня С / р игра «Летний театр» -развивать коммукативные навыки общения.
Публикация «Перспективный план образовательной деятельности на июль» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Конструирование изх стр. материала «Тетр»-развивать конструкивные навыки Составление сценария к рассказу «Волшебное слово» Показ театрального представления
Спектакло «Волшебное слово» п / и «Бабочки и жуки»
«Самый меткий»
Прогулка № 16 Индивидуальная работа: Д/И «подбери рифму»- Егор
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Что читать детям»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
23.07.24. Всемирый день китов и дельфинов 1 половина
дня Д / игра «Кто живёт в море»-познакомить детей с миром морских животных. Беседа «Как живут дельфины и киты?»-познакомить детей с средой обитания китов и дельфинов
Чтение энциклопедии.
Рассказы про морских обитателях. Рисование «Киты и дельфины».-закрепить рисование детьми морских животных. П/и «Гуси-гуси…»
«Мышеловка»
Комплекс утренней гимнастики №40
2 половина
дня С / р игра «Морское путешестви» Просмотр презентации «Морские обитатели» Загадывание загадок о морских животных. -развивать логику Лепка «Кит»-создать условия для творчества. П/и «Мы веселые ребята».
Прогулка № 17 Индивидуальная работа: Д/И «Что нам стоит дом построить!»- Маша
Взаимодействие с родителями: Консультация «Игры летом»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
24.07.24г. День игр в песочнице 1 половина
дня Беседа «Для чего нужны игры»?-развивать лоическое мышление. Закрепить свойства песка. -опыты с песком и водой. Разучивание стих. г. Ладынщекова «Не скучаю» Рисование «Весёлые игры»-закрепить умение рисовать песком. Психогимнастика Релаксация «Звуки моря, ручья, реки»
Комплекс утренней гимнастики №41
2 половина
дня С / р игра «Дочки- матери»-закреплять коммуникативные качества Дидактическая игра «Чего нестало?» - развивать память. Разучивание четверостишек к подвижным играм. Рассматривание альбома «Виды спорта». Комплекс упражнений
П/ И: «Мы веселые ребята»
Прогулка № 18 Индивидуальная работа: Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной подвижности)- Кирилл Д.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Как правильно выбрать одежду на лето».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
25.07.24г. День летнего пленэра 1 половина
дня Беседа: «Летний пленэр»-познакомить детей с новым видом рисования. Опыты с краской-научить детей смешивать краски. Чтение сказки «Цветик-семицветик» -развивать умение слушать. Рисование
По замыслу. Утренняя гимнастика с элементами дыхательной Комплекс утренней гимнастики №41.
2 половина дня
С / р игра «Магазин красок»-закрепить умения играть в коллективе Д / Игра «Геометрическое лото»-закрепить геометрические фигуры. стих. г. Ладынщекова «Не скучаю»-закрепить Аппликация коллективная «Лето» П / игры «Мышеловка», «Волк во рву»
.
Прогулка № 19. Индивидуальная работа: Пройти по дорожке здоровья (ходьба по ограниченной подвижности) - Мирой Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Осторожно, на водоёмах».
26.07 Тема дня Социально-комуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
День раскрашенного камушка 1 половина дня Познакомить детей историей камней Презентация «Как первобытные люди рисовали на камнях» Рассказывание сказки «Сказка про ослика» Рисование на камнях по замыслу. П / игра «Лиса в курятнике»
Комплекс утренней гимнастики №41.
2 половина дня С / р игра Магазин сувениров развивать коммуникативные навыки д / игра «Сосчитай до 10»-закрепить счет до10 Составление рассказа по картинке «Лето» Прослушивание классической музыки-развивать музыкальный слух. Эстафеты
Прогулка № 20. Индивидуальная работа с Машей, Катей и Мишей прыжки с места.
Взаимодествие с родителями Индивидуальные беседы.