Елена Рожкова
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на декабрь
Перспективный план коррекционных занятий для детей с нарушением зрения младшей группы на декабрь.
1 неделя «Зима. Зимующие птицы»
Развитие зрительного восприятия.
«Зимняя картинка»
П/с: 1. Закреплять умение соотносить соответствующие сенсорные качества с реальными предметами и их изображениями.
2. Развивать различительные способности зрения в визуальных упражнениях.
3. Учить зрительным способом соотносить контурные и силуэтные изображения.
Социально-бытовая ориентировка.
«Зимушка-зима»
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
П/с: 1. Дать представление о зиме как времени года.
2. Учить наблюдать сезонные изменения в природе.
3. Развивать ориентировку во времени.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Зима».
П/с: 1. Развивать способности детей ориентироваться в окружающем пространстве, используя слуховой анализатор.
2. Учить различать с помощью зрения и осязания контрастные по величине предметы.
2 неделя «Мир игрушек»
Развитие зрительного восприятия.
«Моя любимая игрушка»
П/с: Учить внимательно наблюдать за мелкими элементами игрушки, уметь называть цвет, форму, размер. Учить делиться игрушками. Развивать зрительное внимание.
Социально-бытовая ориентировка.
«Магазин игрушек»
П/с: Продолжать учить классифицировать предметы, делить их на группы; развивать зрительное внимание; учить высказываться полными предложениями.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Поиграй со мной»
П/с: Учить находить заданную игрушку по словесному описанию и указанию. Применять в речи пространственные предлоги. Ориентировка на листе бумаги.
3 неделя «Поговорим о книге»
Развитие зрительного восприятия.
«Книжки – малышки»
П/с: Формировать зрительные способы обследования предметов различных по форме; развивать зрительные функции при рассматривании книжек-игрушек.
Социально-бытовая ориентировка.
«Сказка о носовом платочке»
П/с: 1. Ввести детей в мир сказки.
2. Развивать внимание и слуховое восприятие.
3. Учить отвечать на вопросы.
Развитие ориентировки в пространстве.
«В гостях у сказки»
П/с: Учить детей способам зрительно-осязательного обследования предметов; продолжать учить ориентироваться в групповой комнате; упражнять в движении игрушки в заданном направлении.
4 неделя «Новый год. Сказки»
Развитие зрительного восприятия.
«Любимые игрушки»
П/с: 1. Учить различать, называть игрушки, соотносить с изображением на картинке, силуэтным изображением.
2. Развивать зрительно-поисковую деятельность, зрительное внимание. Знакомить с правилами хранения игрушек, приучать соблюдать эти правила.
Социально-бытовая ориентировка.
«Скоро праздник»
П/с: 1. Дать понятие «праздник».
2. Разучивание стихов.
3. Развитие слухового восприятия.
Развитие ориентировки в пространстве.
«Нарядим елочку»
П/с: 1. Учить различать, называть и соотносить предметы с изображением на картинке, последовательно выделяя основные признаки: цвет, форму, величину.
2. Закреплять понятия «вверху», «внизу», «много», «один».
3. Упражнять в чередовании цвета по образцу.