МААМ-картинки

Перспективный план индивидуальной работы по коррекции и постановке звуков на логопункте ДОУ для детей 5–7 лет

Бакина Кристина Владимировна
Перспективный план индивидуальной работы по коррекции и постановке звуков на логопункте ДОУ для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план индивидуальной работы по коррекции и постановке звуков

СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ «С» «З» «Ц» «С*» «З*»

Ф. И.

ребенка

занятия

Цель занятия Содержание

1

2

Подготовительный

этап постановки

звука «С»

Подготовительный

этап постановки

звука «С»

1. Упражнения на дыхание: «Цветок распускается» (А-А-А-А)

«Холодный ветер» (выработка холодной струи).

Публикация «Перспективный план индивидуальной работы по коррекции и постановке звуков на логопункте ДОУ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

2. Артикуляционная гимнастика:

- Улыбка- трубочка

- Лопаточка

- Заборчик

- Язычок ищет щелочку в заборе

3. Развитие фонематического восприятия Д/И «Поймай звук «С»»

4. Игра на развитие памяти

1. Развитие силы выдоха- игра с мыльными пузырями

2. Артикуляционная гимнастика:

-Улыбка- трубочка

- Качели

- Лопаточка

-Почистим домик

- Прятки язычка

3. Развития фонематического восприятия «Поймай звук «С» в

слогах, словах»

4. Игра на развитие внимания.

3

4

Подготовительный

этап постановки

звука «С»

Постановка звука

«С»

1. Развитие силы выдоха: «Чей листик дальше улетит?», «Задуй

свечу» (с фонариком).

2. Артикуляционная гимнастика:

-Улыбка- трубочка

- Лопаточка

- Накажи непослушный язычек

- Малыш учится произносить «И»

- Песенка Ослика

3. Развития фонематического восприятия «Найди предмет со

звуком «С»

4. Анализ и синтез. «Определи место звука в слове : сова, лес, нос,

коса, усы.

1. Упражнения на дыхание: «Буря»-выработка направленной струи

(с горлышком бутылки, «Погаси свечу»

2. Артикуляционная гимнастика:

-Улыбка- трубочка

- Лопаточка

- Горка

- Дразнилки

-Веселый клоун (и-хи)

- Качели

3. Постановка звука «С» по показу, с механической помощью, от

«Т» и т. д.

4. Развитие фонематического восприятия (слова близкие по

5

6

Постановка звука

«С»

Автоматизация звука

«С» в прямых слогах

звучанию, с опорой на картинки) : мишка-миска, кашка-каска и т. д.

«Овощи и фрукты» (со звуком «С»)

1. Развитие силы выдоха «Ветерок качает листок» (дуть на

высунутый язык)

2. Артикуляционная гимнастика:

- Горка

-Лодочка

-Веселые дети (Ихи-Ихи)

- Песенка ослика (И-С)

3. Постановка звука «С»

4. Развитие фонематического восприятия «Помоги разложить

картинки».

1. Артикуляционная гимнастика:

- Язычок через щелочку в заборе

- Язычок лежит на донышке

- улыбка и «донышко»

- песенка ослика

2. Автоматизация «С» в прямых слогах:

«Падают снежинки»- СА-са-са…

«Лепим снежки»- сы-са-сы-са…

3. Чистоговорки

4. Анализ и синтез. Определение первого звука в слоге, слове.

Сколько звуков в слоге «СА»,

5. Отстукивание слов «сок, сумка, самосвал»

7

8

Автоматизация «С»

в обратных слогах

Автоматизация звука

«С» в слогах со

стечением согласных

звуков

6. Игра на развитие памяти и внимания

1. Артикуляционная гимнастика:

- улыбка

- заборчик

- песенка ослика

2. Автоматизация «С» в обратных слогах:

- слоги ис-ис-ис, ас-ас-ас, ос-ос-ос.

- чистоговорки.

3. Анализ и синтез обратных слогов : «Что получится, если я дам тебе

звук «А», а затем «С»?», «Какой звук первый «ЫС», какой второй?.

Составление слогов «ИС, ЫС, АС, ОС» из букв разрезной азбуки.

4. Развитие фонематического восприятия «Малышкина школа» (СШ)

1. Упражнение на развитие дыхания и фонацию: «Лиса учит лисят

говорить» (ысы- ысы, аса-аса, асу-асу) – с разной интонацией.

2. Автоматизация «С» в слогах: «Нарисуй пальчиком волны и спой

песенку»- ста-сто- сты

Сма-смо-смы

Сна-сно-сны

-Чистоговорки.

3. Чтение слогов «УС, СУ, ОС, СО»

4. Развитие фонематического восприятия «Разложи картинки по

звукам».

9

10

Автоматизация звука

«С» в словах со

стечением.

Постановка звука

«З»

Автоматизация звука

«С» в словах и

словосочетаниях.

Постановка звука

«З»

1. Работа над голосом и мимикой: «Разговор Носорого и

Слоненка» :

-Сфа- сфо, сфу- сфы (удивленно)

- Сла- сло, слу- слы (С опасением)

- Сла- сло- слу, сба- сбо- сбы (печально)

- спа- спо, спу- спы- спа! (радостно)

- асма-аста, аспа- асфа (разочарованно) :

«Жонглеры»- подбрасывая мяч, произносить слоги.

2. Автоматизация «С» Д/И «Закончи слово», «Послушай и повтори

правильно»

3. Постановка звука «З» по показу (горлышко гудит)

4. Развитие фонематического восприятия. Игра «Лови мяч, если

услышишь звук «З»»

5.

1. Артикуляционная гимнастика:

- Улыбка- трубочка

- Заборчик

- Часики

- Качели

- Горка

- Песенка ослика

2. Автоматизация «С». Д/И «Произнеси правильно»(по картинкам)

Д/И «Придумай 10 слов со звуком «С»»(с мячом).

Д/И «Подбери пару»

(сосновый….лес, сладкий….сахар, чистая ….посуда, ясное…

11

12

Автоматизация звука

«С» в предложениях.

Автоматизация звука

«З» в прямых слогах.

Автоматизация звука

«З» в обратных

слогах.

солнышко)

3. Анализ и синтез. «Назови 1-й звук, место звука «С» в слове»

(барс, аист, рысь, скунс, кот)

4. Игра

1. Упражнение на развитие длительного выдоха «Комарики летят и

звенят (З-з-з)»

2. Развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши, если

услышишь комарика в слогах».

3. Автоматизация звука «З» в слогах :

-«Повтори за мной» (за- зо- зу- зы, зда- здо- зду- зды)

- «Закончи слово» ва-за, гла- за, гро- за, моро- зы, бере-зы.

4. Автоматизация звука «С» : «Составь предложения из 2-х

предложенных слов» - стол- стоит, сова- спит, собака- кусаться, супостыл.

Задание «Повтори правильно».

4. Д/И «Дарим подарки Зине и Соне».

1. Упражнение на дыхание «Большой и маленький

комарик»(длительный, плавный выдох)

2. Чистоговорки.

3. Анализ и синтез. «4 лишний»- зима, земля, зеленый, козел.

4. Определение 1-го звука в слове (зайка, зонт, змея, разделить

слова на слоги.

13

14

15

Автоматизация звука

«З» в чистоговорках

и словах.

Автоматизация звука

«З» в предложениях

и связной речи.

Постановка и

автоматизация звука

«Ц» в прямых слогах

1. Чистоговорки на звуки «З», «З*»

2. Упражнение «Замени 1-й звук в слове на звук «З»» : губы- зубы,

двери- звери, дуб- зуб

3. Упражнение «Раздели слова на слоги, выдели одинаковый слог в

словах» (музыка, козырек, пузырек, казаки, фазаны, вокзалы)

4. Д/И «Придумай 10 слов со звуком «З»»

1. Пальчиковая гимнастика. Упражнения для развития координации

речи с движением. «Стихи» (по показу).

2. Знакомство с предлогами (ЗА, ИЗ- ЗА)

Упражнения: «Роботы» (выполнение инструкций, «Вставь

нужный предлог в предложение»

3. Анализ и синтез:

- выдели 1-й звук в слове

- преобразуй слово

-сколько слов в предложении

Вот Зина. У Зины зонт.

4. Игра

5.

1. Упражнение на дыхание «Подуй на вертушек отрывисто, сильно,

долго, тихо….»

2. Постановка звука «Ц» по показу. «Погрози пальчиком Ц-Ц-Ц»

3. Автоматизация «Ц» :Упражнение «Закончи слово»

Дворец, молоде-ц, певец-ц, продаве-ц.

Води-ца, кури-ца, ули-ца

4. Д/И «Большой- маленкий»

16

17

Автоматизация звука

«Ц» в обратных

слогах

Автоматизация звука

«Ц» в словах и

предложениях

Дерево- деревце, блюдо- блюдце и т. д.

1. Развитие дыхания «Сильно, отрывисто, плавно» (с вертушком)

2. Автоматизация «Повтори за мной» ЕЦ, ЯЦ, УЦ, ИЦ.

3. Формирование навыка словообразования Д/И «Кто это?»

Продает- продавец, поет- певец, плавает- плавец, борется- борец.

4. Чистоговорки

5. Игра на развитие памяти, внимания

1. Развитие речевого слуха и внимания «Послушай сказку и назови

все слова со звуком «Ц»»

2. Д/И «4 лишний»

ЦИРК, ЦЫПЛЕНОК, ЦИФРА, ОГУРЕЦ

3. Д/И «Во что положим?»

Хлеб можно положить в хлебницу, сахар-, конфеты-, пепел-,

мыло-…

3. Формирование навыка словообразования «Назови женскую

профессию»

Учитель- учительница

Охотник- охотница

Воспитатель-, писатель-…

4. Чистоговорки на звук «Ц»

5. Упражнение «Отгадай загадку, назови 1-й звук, раздели слово на

слоги»

Без окон, без дверей

Полна горница людей.

18

19

20

Постановка звука

«С*» и

автоматизация в

прямых и обратных

слогах

Автоматизация звука

«С*» в словах и

предложениях

Дифференциация

звуков «С-З» и

«С*- З*»

1. Упражнение на дыхание «Чайник закипел – ТС-С-С-С, маленький

чайник тс*-с*-с*-с*»

2. Развитие фонематического восприятия «Хлопни в ладоши, если

услышишь звук «С*»»

3. Упражнение «Повтори правильно»

СЯ-СЯ-СЯ СЮ-СЮ-СЮ СЮ-СЯ-СЮ

УС*-УС*-УС* АС*-АС*-АС* ОС*-ОС*-ОС*

4. Упражнение «Закончи слово»

Гу-сь, ло-сь, ду-сь, лю-сь и т. д.

5. Д/И «Большой- маленький»

Нос- носик пес- песик кокос- кокосик

Насос- насосик колесо- колесико сосна- сосенка

1. Упражнение «Повтори за мной слово»

2. Чистоговорки

3. Д/И «4 лишний»

ЛОСЬ, ГУСЬ, ВЕСЬ, НОС.

4. Знакомство с предлогами «С и СО», упражнение «выполни

команду», «Вставь нужный предлог в предложение»

5. Скороговорка «У осы не усы, не усища, а усики».

1. Д/И «Скажи наоборот»

СА- за зу-…су со-…зо и т. д.

2. Д/И «Закончи слово нужным слогом «СЫ, ЗЫ»»

Ва…., но…., ко…., та, бу…., ча….

21 Дифференциация

звуков «Ц- С»

3. Д/И «Помоги Зине и Симе разложить вещи»

4. Скороговорки

5. Анализ и синтез. Определение 1-го звука в слове, деление слова

на слоги.

!. Развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши, если

услышишь звук «С»»

2. Д/И «Закончи слово нужным слогом «Ца», «СА»»

Мельни, кузни, умни, колба, актри….

3. Д/И «4 лишний»

САНКИ, ЦИРК, СУП, СОК.

4. Д/И «Кто больше слов назовет со звуком «Ц», «С»»

5. Скороговорки

ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ «Ш» «Ж» «Щ» «Ч»

Ф. И.

ребенка

занятия

Цель занятия Содержание

1

2.

Подготовительный

этап постановки

звука «Ш»

Подготовительный

этап постановки

звука «Ш»

1. Упражнение на дыхание «Погрей ладошки» (выработка теплой

воздушной струи)

2. Артикуляционная гимнастика:

Улыбка- трубочка

Удивление

Язычок ищет щелочку в заборе

Лопаточка

Качели

3. Развитие фонематического восприятия «Подними флажок, если

услышишь звук «Ш»»

4. Игра на развитие памяти, внимания

1. Упражнения на дыхание «Погаси свечу», «Футбол» (с ваткой)

2. Артикуляционная гимнастика:

- Трубочка широкая

- вкусное варенье

- Язычок идет в гости к носику

- Прятки язычка

3. Развитие фонематического восприятия «Поймай звук «Ш» в

словах»

3.

4.

5.

Подготовительный

этап постановки

звука «Ш»

Подготовительный

этап постановки

звука «Ш»

Постановка звука

«Ш»

1. Упражнение на дыхание «Фокус»

«Самолет гудит У-У-У» (со сменой высоты и силы голоса)

2. Артикуляционная гимнастика:

- Улыбка- трубочка

- Качели

-Лопаточка

- Приклей конфетку

3. Анализ и синтез. «Определи место звука «Ш» в словах

ШАРИК, МИШКА, МАЛЫШ

3. Игра «Угадай, чего не стало?»

4. Д/И «Что перепутал художник?»

1. Упражнения на дыхание «Фокус», «Погреем ручки»

2. Артикуляционная гимнастика:

- Широкая трубочка

- Качели

- Чашечка

- Горячий чай

3. Д/И «Расставь картинки по позиции звука «Ш» в словах

ШАПКА, ШАРФ, РУБАШКА, ШТАНЫ, ДУШ

3. Игра

1. Упражнение на дыхание «Сильный ветер гонит листочки»

2. Артикуляционная гимнастика:

- Улыбка- трубочка

6. Автоматизация звука

«Ш» в открытых

слогах

- Качели

- Лошадка

- Чашечка

- Горячий чай

3. Постановка звука «Ш»

4. Анализ и синтез «Определи место звука «Ш» в слове»

ШУРА, МАША, КРЕПЫШ, ГЛУПЫШ

4. Игра

1. Артикуляционная гимнастика:

- Широкая трубочка

- Лопаточка

- Чашечка

- Горячий чай

2. Упражнение «Пальчики шагают по столу»

Ша- ша- ша…. ши- ши- ши… шу- шу- шу…

2. Упражнение «Разговор мыши и мышонка» (с разной интонацией)

Шо-шо-шо? Ша-ша-ша.

Ши-ши-ши? Ше-ше-ше.

Шу-шу-шу! Ши-ши-ши (ругая)

Ша-ша-ша (утверждая)

3. Игра «Придумай имена куклам» Ма- ша, Да- ша и т. д.

4. Анализ и синтез «В гости к «Ш» пришел звук «У»» что

получилось? Какой звук первый?

7.

8.

9.

Автоматизация звука

«Ш» в обратных

слогах

Автоматизация «Ш»

в слогах со

стечением согласных

Автоматизация «Ш»

в слогах и словах со

стечением согласных

1. Артикуляционная гимнастика:

- Широкая трубочка

- Качели

- Чашечка

- Горячий чай

2. Упражнение «Маша и медведь» (интонация)

Иш, аш, ош, уш. И т. д.

3. Д/И «4 лишний»

Аш, ош, уш, ши

4. Анализ и синтез «Назови 1-й и последний звук в слоге»

5. Игра.

1. Упражнение «Мышата шушукаются» (интонация)

Уша-уша, оши-оши

Аши-аши ашу-ашу

2. Упражнений «Повтори за мной»

ШТА, ШТО, ШТУ, ШТЫ

ШМА, ШМО, ШМУ, ШМЫ

3. Анализ и синтез «Определи место звука в слове»

Шина, мышка, ковш

4. Развитие фонематического восприятия «Найди картинки, в

названии которых есть звук «Ш»»

1. Работа над голосом и интонацией «Разговор мартышек»

ШМА – ШМО ШНА- ШНО И Т. Д.

«Обезьянки чистят бананы» (С движением рук)

10.

11.

Автоматизация «Ш»

в словах и

словосочетаниях

Постановка «Ж»

Автоматизация «Ш»

в предложениях и

связной речи

ШВА- ШВО- ШВУ

2. Упражнение «Повтори за мной»

Швея, школа, штука, штаны, шмыг и т. д.

3. Анализ и синтез «Определи место звука в слове»

4. Игра

1. Д/И «Подбери нужное слово»

Иголкой- шьют задачки- решают

Носом-…. музыку-….

2. Упражнение «Повтори правильно» (по картинкам)

3. Чистоговорки и стихи со звуком «Ш»

4. Постановка звука «Ж»

5. Д/И «Подбери пару»

Шерстяной…., пушистый, большой, душистый….,

широкий, хороший…. .

1. Д/И «Кто что делает?» (по картинкам)

Шьет, вышивает, пришивает, кашляет, крошит, шагает, и т. д.

2. Упражнение «Дополни предложение»

У зайчика длинные ….

Лягушка чешет ….

У Миши синие ….

Малыш везет ….

3. Постановка звука «Ж»

4. Упражнение «Повтори за мной правильно»

12.

13.

14.

Автоматизация звука

«Ж» в прямых и

обратных слогах

Автоматизация «Ж»

в словах и

словосочетаниях

Автоматизация «Ж»

в предложениях и

связной речи

Постановка звука

«Ч»

1. Развитие фонематического восприятия «Хлопни в ладоши, если

услышишь звук «Ж»»

2. Упражнение «Повтори правильно» (по разрезной азбуке)

ЖА, ЖО, ЖУ, АЖ, ОЖ, УЖ

3. Д/И «Закончи слово»

ЖИ: эта, гара, мор…

4. Игра

1. Д/И «Большой – маленький»

Флаг- флажок, друг -, пирог-…., берег-…., рог-…., круг-…

2. Отгадай загадки и определи 1-й звук в слове, найди самое

длинное слово.

(загадки по жука и желуди)

3. Д/И «Замени 1-й звук в слове на звук «Ж»»

Лук- жук, баба-…., мир-, мало-…., билет-…., пучок-…., Веня4. Чистоговорки со звуком «Ж»

1. Упражнение «Повтори правильно; В каком слове нет звука

«Ж»

Женя жует. Женя жует жвачку. Девочка женя жует жвачку.

2. Постановка «Ч»

3. Упражнение «Составь из двух слов предложение»

Желтый жилет, жук жужжит, и т. д.

4. Чтение короткого рассказа.

15.

16.

17.

Автоматизация «Ч»

в прямых и обратных

слогах

Автоматизация «Ч»

в словах и

чистоговорках.

Автоматизация «Ч»

в предложениях и

связной речи.

Постановка звука

«Щ»

1. Развитие фонематического восприятия «Хлопни в ладоши, если

услышишь звук «Ч»»

2. Упражнение «Повтори правильно серию слогов».

3. Д/И «Закончи слово»

ЧИ: Гра, кирпи, труба, кала…

4. Игра

1. Д/И «Отгадай загадку, определи место звука «Ч» в отгадках»

(чернила, часы, грач)

2. Д/И «Назови ласково»

Стул- стульчик, замок-, батон-, носок-…

3. Чистоговорки.

4. Игра

1. Знакомство с предлогом «ЧЕРЕЗ».

Д/и «Выполни команду»; «Вставь предлог «ЧЕРЕЗ»

Прыгать …. Лужи. Перейти …. Дорогу.

2. Д/И «Исправь ошибку»

(Мальчик начал печь песню. И т. п.)

3 Д/И «Составь из предложенных слов предложения» (по картинкам)

5. Постановка звука «Щ»

6. Стихи со звуком «Ч»

18.

19.

20.

Автоматизация «Щ»

в прямых и обратных

слогах.

Автоматизация «Щ»

в словах и

чистоговорках.

Автоматизация «Щ»

в предложениях и

связной речи

1. Развитие фонематического восприятия «Хлопни в ладоши, если

услышишь звук «Щ»

2. Д/И «Повтори за мной правильно (серия слогов)»

3. Упражнение «Отгадай загадку и раздели ответ на слоги»

- Хвостиком виляет, зубастая, а не лает? (щука)

4. Д/И «Закончи слово»

Щ: товари., клее., бор., пла.,

ЩЕ: сокрови, хранили, зимови…

4. Игра

1. Д/И «4- й лишний»

ЩИ, КЛЕЩИ, КАЛАЧИ, ОВОЩИ

2. Д/И «Угадай, кто это?»

Играет на барабане- барабанщик

Танцует на сцене-….

Кроит одежду-….

Упаковывает товары-….

Убирает помещение-….

3. Чистоговорки со звуком «Щ»

4. Игра

1. Скороговорки со звуком «Щ»

- Щуку я тащу- тащу, щуку я не упущу.

- Щи да каша- вот пищи наша.

- Два щенка щека к щеке –щиплют щетку в уголке.

21.

22.

Дифференциация

звуков «С» - «Ш»

Дифференциация

звуков «З» - «Ж»

2. Д/И «Замени 1-й звук в слове на «Щ»»

Мука- щука, кит-…., река-…., венок-….

3. Упражнение «Повтори за мной» (чтение стихов)

4. Игра

1. Развитие фонематического восприятия «На звук «С» - хлопни, а

на «Ш» - присядь».

2. Анализ и синтез «Выдели 1-й и последний звук в слове»,

«Придумай слова со звуками «С» и «Ш»».

ШУБА, ШАПКА, ШТАНЫ, НОС, ЛЕС, ПОЯС.

3. Д/И «Повтори, не ошибись»

Шило- сила, сапер- шофер, миска- мишка, каска- кашка.

4. Д/И «Исправь ошибку»

Мама положила манную кассу. Купили новое вешло. И т. п.

5. Д/И «Кто это?»

Играет в шахматы- шахматист

Ведет поезд- …., поднимает штангу-…

1. Д/И «4-й лишний»

ЖАРА, ЗАБОР, ЖЕЛУДЬ, ЖЕЛЕЗО

2. Упражнение «Скажи наоборот»

ЗА- ЖА ЗИ- … ЖА- ….

ЗУ-…. ЗО-… ЖУ- ….

3. Д/И «Закончи слово нужным слогом»

Неве, бере…., мимо…., лы…., кра….

4. Д/И «Разложи картинки по домикам «Ж» и «З»».

23.

24.

Дифференциация

звуков «Ч» - «Т*»

Дифференциация

звуков «Ч» - «Щ»

5. Скороговорки

- У Зины много забот, заболел у зайки живот.

- У маленькой Зины медвежонок в корзине.

- Заржавел железный замок.

1. Д/И «Повтори правильно» (Серия слогов)

2. Упражнение «Замени в слове звук «Ч» на «Т*»»

Мяч- мять, бич- бить, челка-….

Четка-…., ткач-…., печь-…., вечер-, зачем-….

3. Упражнение «Исправь ошибку»

Печка сидит на Петьке.

Мальчик начал печь песню.

4. Скороговорки.

-Ученье – свет, а неученее- тьма.

- Черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход.

В дымоходе чернота, отыщи- ка там кота!

1. Анализ и синтез «Назови последний слог»

МЯЧ, ГРАЧ, ОБРУЧ, ЛЕЩ, ПЛАЩ, ХВОЩ

2. Д/И «Скажи наоборот»

ЧА- ЩА АЧ- АЩ

ЧО- УЧ-…

3. Д/И «Закончи слово нужным звуком»

Товари, клее, труба, обру, ово…

4. Д/И «Назови ласково»

Щенок-…., ящик-…., щепка-…., щука-…

5. Д/И «Разложи картинки по домикам «Ч» и «Щ»»

6. Скороговорки.

- В речке плещутся щучата- это Щукины ребята.

- В нашей пуще чащи гуще.

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на февраль месяц. Область Познавательное развитие Содержание Д/ игра «Определи, сколько.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы на март месяц Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Чего не.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми средней группы на январь месяц План индивидуальной работы на январь месяц в средней группе Область Познавательное развитие Содержание Д/и «Собери пирамидку»: закрепить.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

План индивидуальной работы для детей 1 младшей группы (ЗРР) по разделу «Речь и познавательные процессы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ План индивидуальной работы для детей 1 младшей.

План индивидуальной работы на октябрь месяц в старшей группе План индивидуальной работы на октябрь месяц в старшей группе Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «Сравни». Цель:.

План индивидуальной работы на сентябрь месяц в старшей группе План индивидуальной работы на сентябрь месяц в старшей группе Область Познавательное развитие Содержание Д /и «Сколько?» Цель: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план индивидуальной работы по коррекции и постановке звуков на логопункте ДОУ для детей 5–7 лет
Опубликовано: 28 декабря 2023 в 09:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план индивидуальной работы по коррекции и постановке звуков на логопункте ДОУ для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Бакина Кристина Владимировна (УИ 1276714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД