Гареева Светлана Вячеславовна
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Совместная деятельность педагога с детьми Цель деятельности
Сентябрь
Физкультурно-игровой досуг «Поездка в зоопарк» Прививать детям привычку заниматься физической культурой; в игровой форме закреплять ранее изученные движения (ходьба и бег в колонне по одному, перешагивание через предметы);
Октябрь
Спортивное развлечение: «Веселое путешествие» Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как «разговаривают с нами»); упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч; закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне; развивать потребность к двигательной активности; развивать творческую двигательную деятельность.
Публикация «Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы в группе раннего возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Ноябрь
Физкультурное развлечение «Смелые воробушки» Воспитывать интерес к занятиям физкультурой; воспитывать любовь к птицам; закрепить умение спрыгивать с гимнастической скамейки (высота 20см., мягко приземляясь;
Декабрь
Спортивное развлечение «Зимушка-зима» Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена,
Закреплять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами;
развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие;
вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Январь
Спортивное развлечение «К Мишке в гости» Укреплять здоровье детей: формировать двигательные умения и навыки, через игровые формы; содействовать гармоничному физическому развитию детей;
развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдая предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие движения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя;
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Февраль
Физкультурное развлечение «Забавы с мячом» Закрепить комплекс упражнения с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах; развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься физической культурой.
Март
Спортивный праздник «Физкультура с мамой и с папой» Доставить детям радость от общения с родителями; воспитывать чувство товарищества, желание играть вместе с детьми и родителями; учить помогать друг другу в трудную минуту; развивать ловкость, быстроту реакции, сообразительность.
Апрель
Спортивное развлечение «Мячик круглый есть у нас»
Воспитывать доброжелательно относится друг к другу, воспитывать желание выполнять упражнение самостоятельно; продолжать сравнивать предметы по величине используя в речи слова (большой, маленький, продолжать учить ориентироваться в пространстве (выше, ниже, обучать играть с мячом, продолжать учить двигаться по сигналу; развивать мышление, связную речь, мелкую моторику, развивать двигательную активность, развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Май
Физкультурный досуг «В гостях у сказки»
Учить выполнять подражательные движения животным; учить выполнять и соблюдать правила подвижных игр; учить катать мяч в разных направлениях двумя руками, не наталкиваясь друг на друга; развивать двигательные навыки, учить выполнять упражнения слаженно и дружно, координировать движения с текстом; развивать внимание, выдержку