надежда франко
Перспективный план декабрь (третья неделя в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с окружающим
Тема : Зимние забавы».
Прог. сод. : уточнить представление детей о сезонных изменениях в природе,закреплять приметы зимы, названия зимних игр; развивать любознательность ; воспитывать любовь к родной природе.
ФЭМП
Пр. задачи: упражнять детей в счете звуков, учить одновременно считать звуки и отсчитывать игрушки, устанавливать связь между количеством звуклв и отсчитанных игрушек. Упражнять в порядковом счете до 7, показать что для определения порядкового места, имеет значение направления счета. Упражнять в ориентировки на плоскости стола.
Конструирование
Публикация «Перспективный план декабрь (третья неделя в средней группе)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Тема: «Снеговик». (Л. В. Куцакова, с. 131)
Прог. сод. : учить детей из гофрированной бумаги путём сминания делать комочки (шарики) и склеивать их вместе; закреплять умение дополнять поделку: носы, ушки-маленькие комочки; развивать творческое воображение; воспитывать умение начатое дело до конца.
Познавательно-исследовательская деятельность
Тема: «Разноцветные камушки?»
Пр. задачи: познакомить с цветной водой и заморозить воду на улице, чтобы получились камушки. Мартынова с. 197.
речевое развитие ЗКР. Пр. задачи: Показать детям правильную артикуляцию звука «Ж», закрепить произношение звука «Ж» в слоге, разных словах, произносить звук на длинном выдохе. Развивать слуховое внимание, фонетический слух. Воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Гербова, с. 79
Физическое развитие Занятие7 (Пензулаева,с. 53)
Прог. сод. : упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках; воспитывать самостоятельность.
Занятие8 (Пензулаева,с. 55)
Прог. сод. : продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному; в перебрасывании мяча друг другу; в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи ; развивать ловкость и глазомер ; воспитывать целеустремлённость.
Занятие9 (Пензулаева,с. 55)
Прог. сод. : закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска; воспитывать терпение и выносливость.
художественно-эстетическое-аппликация, изо лепка, чтение художественной литературы, музыка
Рисование
Тема : «Снеговики в шапочках и шарфиках». (И. А. Лыкова, с. 78).
Прог. сод. : Учить рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию.
Лепка
Тема : «Снежная баба-франтиха». (И. А. Лыкова, с. 76).
Прог. сод. : Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Учить планировать свою работу : задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Показать приёмы оформления вылепленной фигурки дополнительными материалами. развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к экспериментированию.
Аппликация
Тема: «Снеговик».
Прог. сод. : Учить детей наклеивать вырезанные из квадратов круги в определенной последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького Закреплять знания о величине, форме и цвете. Развивать у детей фантазию и творческие способности. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Ознакомление детей с художественной литературой. С. Козлов «Зимняя сказка».
Пр. задачи: Дать почувствовать детям красоту зимней природы. Вызвать восхищение иллюстрациями произведения. Закрепить представления о таких природных явлениях, как солнце, мороз, ветер. Развивать слуховую память, интонационную выразительность речи. Воспитывать познавательный интерес к явлениям природы. КН. Хрестоматия