Папки-передвижки

Перспективное планирование занятий по лексическим темам (младшая группа для детей с нарушением зрения)

Любовь Ведерникова
Перспективное планирование занятий по лексическим темам (младшая группа для детей с нарушением зрения)
▼ Скачать + Заказать документы

Младшая группа

Сентябрь

1 неделя. Овощи (морковь, огурец, репа, картофель; используются натуральные овощи, муляжи, картинки).

2 неделя. Фрукты (яблоко, груша, апельсин).

3 неделя. Повторение: фрукты и овощи.

4 неделя. Ребенку о нем самом (имя, фамилия; положение частей тела относительно правой и левой стороны; органы артикуляции).

Октябрь

1 неделя. Осень (признаки осени: солнце греет меньше, люди одеваются теплее).

Публикация «Перспективное планирование занятий по лексическим темам (младшая группа для детей с нарушением зрения)» размещена в разделах

2 неделя. Одежда (платье, рубашка, пальто, куртка, носки – знать назначение, простые детали).

3 неделя. Экскурсия осенью «Вокруг садика пойдём, всё увидим, всё найдём».

4 неделя. Ребенку о нем самом (соблюдение последовательных действий в процессе формирования культурно-гигиенических навыков).

Ноябрь

1 неделя. Игрушки (знание, узнавание на ощупь; определение фактуры поверхности: мягкие, пушистые, твердые, гладкие, шероховатые).

2 неделя. Кукольная комната (части комнаты; мебель: стол, стул, диван, кровать).

3 неделя. Посуда (тарелка, чашка, блюдце, ложка, вилка).

4 неделя. Ребенку о нем самом (основная функция ушей – слышать и различать звуки, уход за органами слуха).

Декабрь

1 неделя. Домашние животные (собака, кошка; используются игрушки, картины, фотографии).

2 неделя. Дикие животные (заяц, лиса, медведь, еж).

3 неделя. Ребенку о нем самом (основная функция глаз, формирование навыков ухода за глазами и очками).

4 неделя. Праздник елки (используются иллюстрации, игрушки: Дед Мороз, Снегурочка, наряженная елка).

Январь

1 неделя. Зима. Зимние забавы (признаки зимы: снег, холодно; катание на санках, лепка снеговика).

2 неделя. Легковая и грузовая машина (называть, знать части).

3 неделя. Ребенку о нем самом (формирование знаний о необходимости ухода за зубами).

Февраль

1 неделя. Птицы (знать части тела).

2 неделя. Петушок с семьей (знать части тела, голос).

3 неделя. Труд взрослых (повар, врач, воспитатель, няня).

4 неделя. Ребенку о нем самом (формирование навыков ухода за волосами, расчёской, выполнение правил гигиены).

Март

1 неделя. Наши мамы (знать имя, домашние занятия мамы).

2 неделя. Дом. Семья (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра).

3 неделя. Одежда (повторение) и обувь (сапожки, ботинки, туфли; шнуровка, застегивание).

4 неделя. Ребенку о нем самом (формирование знаний о функциях пальцев рук; названия пальцев).

Апрель

1 неделя. Весна. Весенние забавы (признаки весны: греет солнце, тает снег, люди сменили одежду; игры с корабликами).

2 неделя. Деревья (елка; знать и называть части дерева).

3 неделя. Экскурсия весной «Вокруг садика пойдём, всё увидим, всё найдём».

4 неделя. Ребенку о нем самом (понимание мимики, обучение правильным манерам при общении с окружающими людьми, животными и

растениями).

Май

1 неделя. Цветы (одуванчик, ромашка).

2 неделя. Жук. Бабочка (знакомство с внешним видом, признаками различия).

3 неделя. Ребенку о нем самом (части тела человека; функции ног и уход за ними).

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для занятий с детьми с нарушением зрения «Развивалочка»Дидактическое пособие для занятий с детьми с нарушением зрения «Развивалочка» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для занятий с детьми с нарушением зрения «Развивалочка». Один, два,.

Конспект НОД по ознакомлению с природой «Прогулка в лес» для детей с нарушением зрения, подготовительная группа Цель: Формировать навыки поведения в природе. Заложить основы экологического воспитания. Задачи: 1. Уточнить представления о сезонных.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование дидактических игр по освоению ориентировки в окружающем пространстве для детей с нарушением зрения Перспективное планирование дидактических игр по освоению детьми ориентировке в окружающем пространстве для детей с нарушением зрения по.

Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование на июнь 2 младшая группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественное творчество» (вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование образовательная область «Художественное творчество» (2ая младшая группа) Сентябрь 1ая неделя «Хорошо.

Региональный компонент. Перспективное планирование (младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детский сад №10 города Алушты 2016г. МЛАДШАЯ ГРУППА Месяц года неделя.

Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть первая (старшая группа детей с ЗПР) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №384 г. о. Самара Рекомендации для родителей.

Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть вторая (старшая группа с ЗПР) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №384 г. о. Самара Рекомендации для родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий по лексическим темам (младшая группа для детей с нарушением зрения)
Опубликовано: 31 августа 2016 в 16:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий по лексическим темам (младшая группа для детей с нарушением зрения)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ведерникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД