Приложение МААМ

Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь

надежда петренко
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Тема Период Программное содержание Методы и приемы

До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!

Мониторинг сентябрь

1 неделя

сентябрь

2 неделя Познание Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

Тема: «Хорошо у нас в детском саду» О. В. Дыбина, стр. 22; (Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского учреждения.)

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь» размещена в разделах

Тема: «Что мы делаем в детском саду» О. В. Дыбина, стр. 33 (Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, няни: учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на “вы»)

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 1 (сентябрь) В. И. Помораева, В. А Позина, стр. 10; (Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур)

Занятие № 2 (сентябрь) В. И. Помораева, стр. 11; (Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький)

Коммуникация

Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». В. В. Гербова, стр. 26. (Воспитывать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них- замечательный ребенок и взрослые их любят)

Тема: «Чтение рнс «Кот, петух и лиса». В. В. Гербова, стр. 31. (Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе)

Художественное творчество

Рисование

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» Т. С. Комарова, стр. 24. (Познакомить с карандашом и бумагой; учить правильно держать карандаш в руке; различать желтый цвет, проводить прямые линии; выполнять движения по заданию; прививать бережное отношение к материалам)

Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Т. С. Комарова, стр. 28. (Учить различать красный, желтый, синий цвета, рисовать линии, выполнять действия по инструкции воспитателя. Рисовать карандашом, чертить линии; воспитывать желание любоваться своей работой; вызыватьинтерес к физкультурным занятиям)

Лепка

Тема: «Конфетки» Т. С. Комарова, стр. 28. (Учить детей лепить угощение для куклы из пластилина; учить отделять от большого куска пластилина небольшие кусочки; развивать мелкую моторику; формировать интерес к работе с пластилином)

Аппликация

Тема: «Большие и маленькие мячи» Т. С. Комарова, стр. 28 (Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать изображения4 закреплять представления о предметах круглой формы)

Организационный момент.

Экскурсия по детскому саду. Наблюдение. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Кто где работает»Сюжетно- ролевые игры «Детский сад», «Поликлиника»

Организационный момент.

Рассказ воспитателя. Наблюдение за трудом няни. Продуктивная деятельность: помощь няне (хозяйственно- бытовой труд)

Организационный момент. Игра «Чудесный мешочек». Опыт «Катится- не катится». Игровое упражнеиие «Спрячь куб (шар)».Задание воспитателя «Разложи правильно»

Организационный момент.

Знакомство с куклами (маленькая и большая). Дидактическая игра «Подбери кроватку». Игровое упражнение «Построим башенки»

Организационный момент.

Беседа воспитателя о каждом ребенке. Чтение стихотворения СашиЧерного «Приставалка».Исполнение колыбель ной песни «Баю- баюшки-баю».

Чтение рнс «Кот, петух и лиса».

Беседа по содержанию сказки.

Рассматривание иллюстраций.

Музыкальная игра «Угадай, что звучит»

Создание игровой мотивации

Знакомство с карандашом и бумагой Прослушивание песенки о солнышке Комплекс ОРУ «Мы солнышко», «Солнышко просыпается»

Создание игровой мотивации

Чтение стихотворения Ф. Бобылева “Шар воздушный…” Подвижные игры «Надуем мы шары большие», «Узнай свой цвет»

Создание игровой мотивации. Показ воспитателем приемов лепки. Пальчиковая гимнастика «Станет все зерно мукою». Сюжетно-ролевая игра «Угостим куклу Катю печеньем», «Каравай»

Организационный момент.

Загадывание загадки про мяч.

Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Я в мире людей

(Я и моя семья) сентябрь

3неделя

сентябрь

4 неделя Познание Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Тема: «Папа, мама, я - семья» О. В. Дыбина, стр. 13 Формировать первоначальное представление о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени)

Тема: «Варвара – краса, длинная коса» О. В. Дыбина, стр. 19; (Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме.)

Формирование элементарных математических представлений

Занятие № 1 (октябрь) В. И. Помораева, стр. 11; (Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.)

Занятие № 2 (октябрь) В. И. Помораева, стр. 12; (Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.)

Коммуникация

Тема: «Дидактическая игра «Чья вещь?». В. В. Гербова, стр. 34. (Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами)

Тема: «Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» В. В. Гербова, стр. 37. (Познакомить со сказкой “Колобок» ; упражнять детей в образовании слов по аналогии)

Художественное творчество

РисованиеТема: «Красивые лесенки» Т. С. Комарова, стр. 30. (Познакомить с красками и кистью; учить рисовать прямые линии кистью, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию)

Тема: «Раздувайся пузырь» Т. С. Комарова, стр. 37. (Учить рисовать предметы округлой формы4 правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов; совершенствовать двигательные умения и навыки детей)

Лепка

Тема: «Колобок» Т. С. Комарова «Художественное творчество. Система работы во второй младшей группе», стр. 36. (Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот)

Аппликация

Тема: «Мячики катятся по дорожке» Т. С. Комарова, стр. 32. (Знакомить детей с предметами круглой формы; Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки; Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать бумаге салфеткой и всей ладонью) Организационный момент

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий. Беседы “С кем ты живешь», «Как ты помогаешь маме». Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку)

Организационный момент

Беседа о мамах, бабушках.

Проговаривание рн песенки “расти коса до пояса». Отгадывание загадок о предметах ухода за волосами. Сюжетно- ролевая игра «Семья»

Организационный момент

Игры (подвижно- дидактические, дидактические) : «Поезд», «Сколько?», “Много- мало», «Веселый рыболов». Хоровод вокруг матрешек

Организационный момент

Игры (дидактические, подвижно- дидактические) : «Разноцветные мячи», «Сколько мячей в корзине», «Мой веселый звонкий мяч»

Создание игровой мотивации. Дидактическая игра «Чья вещь?».

Рассматривание сюжетной картины «Не уходи от нас, котик»

Организационный момент

Рассказывание сказки по иллюстрациям. Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Создание игровой мотивации. Рисование. Двигательные упражнения.

Создание игровой мотивации.

Чтение стихотворения С. Маршака «Взлетает шар надутый». Упражнения «Разминка», «Выдуем большой пузырь», «Шарик в воздухе летал», «Сдуем мыльный пузырь с ладошки». Рисование «Раздувайся пузырь». Итог: выставка рисунков

Создание игровой мотивации

Показ сказки на фланелеграфе «Колобок». Прослушивание песенки колобка. Итог: выставка колобков на стенд

Организационный момент

Игра «Угадай, чего не хватает», «Мячи катятся по дорожке». Аппликация «Мячики катятся по дорожке».

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Опубликовано: 7 января 2020 в 13:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем надежда петренко (УИ 230110) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД