Нина Юрочкина
Перспективное планирование в средней группе по рисованию на март
▼ Скачать + Заказать документы
МАРТ
1 Рисование «Расцвели красивые цветы».
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 64 Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, чувство ритма, представления о красоте. Бумага для рисования желтого и зеленоватого тона размером альбомного листа, краски гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ
Публикация «Перспективное планирование в средней группе по рисованию на март» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Средняя группа
- Темочки
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и Рассматривание иллюстраций с изображением красивых цветов. Знакомство с первыми весенними цветами. «Мамочка милая, мамочка моя…» - нарисовать портрет мамы. Организация выставки детских работ. Рекомендации: рассмотреть с детьми первые весенние цветы.
2 Декоративное рисование «Украсим кукле платьице».
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 68 Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Вырезанные из белой или цветной бумаги платья; краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и Рассматривание предметов декоративного характера. Фото - выставка: «Я и мама»
3 Декоративное рисование «Укрась свои игрушки».
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 66 Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью. Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетка (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и Рассматриваем дымковские изделия, их роспись. Беседа с родителями на тему: «Любимая игрушка ребенка».
4 Рисование «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок».
Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 769 Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и красками. Игрушечный козленок (или иллюстрация). Листы бумаги формата А4 зеленого тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ
наглядные: использование образца, показ действий
практические: помощь в овладении навыками
игровые: Д/и Чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята», беседа по сказке. Рассматривание игрушек, иллюстраций. Беседа о безопасности детей.