Приложение МААМ

Перспективное планирование в средней группе по рисованию на март

Нина Юрочкина
Перспективное планирование в средней группе по рисованию на март
▼ Скачать + Заказать документы

МАРТ

1 Рисование «Расцвели красивые цветы».

Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 64 Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, чувство ритма, представления о красоте. Бумага для рисования желтого и зеленоватого тона размером альбомного листа, краски гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ

Публикация «Перспективное планирование в средней группе по рисованию на март» размещена в разделах

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: Д/и Рассматривание иллюстраций с изображением красивых цветов. Знакомство с первыми весенними цветами. «Мамочка милая, мамочка моя…» - нарисовать портрет мамы. Организация выставки детских работ. Рекомендации: рассмотреть с детьми первые весенние цветы.

2 Декоративное рисование «Украсим кукле платьице».

Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 68 Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Вырезанные из белой или цветной бумаги платья; краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: Д/и Рассматривание предметов декоративного характера. Фото - выставка: «Я и мама»

3 Декоративное рисование «Укрась свои игрушки».

Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 66 Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью. Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетка (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: Д/и Рассматриваем дымковские изделия, их роспись. Беседа с родителями на тему: «Любимая игрушка ребенка».

4 Рисование «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок».

Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 769 Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы работы кистью и красками. Игрушечный козленок (или иллюстрация). Листы бумаги формата А4 зеленого тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Словесные: беседа, анализ

наглядные: использование образца, показ действий

практические: помощь в овладении навыками

игровые: Д/и Чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята», беседа по сказке. Рассматривание игрушек, иллюстраций. Беседа о безопасности детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна»Представляю вашему вниманию план занятий по рисованию.

Перспективное планирование по рисованию для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе по рисованию на март
Опубликовано: 24 марта 2022 в 20:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в средней группе по рисованию на март» (включая файлы) размещена пользователем Нина Юрочкина (УИ 275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД