Бородина Лариса
Перспективное планирование в подготовительной группе (весна)
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц: Март Тема: «Международный женский день» (продолжение) Неделя: 1 Длительность:1 неделя
Вид деятельности Познавательное развитие (природный мир, экологическое воспитание) Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие (приобщение к народной культуре) Художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка, аппликация) Физическое развитие (двигательная деятельность, здоровый образ жизни)
НОД Ознакомление с социальным миром.
Знатоки. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 47, тема 11.
ФЭМП.
Публикация «Перспективное планирование в подготовительной группе (весна)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Учить самостоятельно составлять решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание.
И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП», стр. 120
Речевое развитие.
1. Чтение былины Алёша «Попович и ТугаринЗмеевич».В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 63
2. Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте. В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 64
Подготовка к обучению грамоте.
Согласные звуки [Д], [Д’], буква Д. О. М. Ельцова. «Обучение старших дошкольников к обучению грамоте», стр. 77
Рисование.
«Нарисуй, что ты хочешь, красивое».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 85.
Лепка.
«По щучьему велению».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 83
Музыка.
По плану муз. руководителя.
По плану физ. инструктора
Совместная деятельность Чтение и обсуждение сказки Х. -К. Андерсена «Дюймовочка»; игра на знание героев прочитанной сказки, наблюдение за сезонными изменениями в природе.
РПИД эксперименты с водой.
ФЭМП. д/и «Части суток»
ПХЛ «Беляночка и Розочка», пер. с нем. Л. Кон; П. Ершов. «Конек-Горбунок»; П. Соловьева, «Подснежник»; Н. Некрасов. «Перед дождём» (в сокр.); Два дня в неделю по выбору детей. Беседа о труде мам и бабушек, воспитателей, работников детского сада. Чтение и обсуждение стихотворения С. М. Садовского «Это мамин день».,
ФНПЗОЖ Ситуативная беседа о правильном поведение за столом, выполнение обязанностей дежурных. Конструирование:
«Суда»
Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материал», стр. 44
КМД Конструирование куборо.
Организация подвижных игр: «Волк во рву»; «птички и кошка» и др.
В ходе режимных моментов Наблюдение за изменениями в природе (ранняя весна, оттепель, таянье снега и др., погодой. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.
Чтение произведения С. Прокофьевой «Сказка про маму» Беседа тему «Бабушкин сундук» ФОБ – беседа «Безопасное поведение в общественном транспорте». Помощь дворнику в уборке оставшегося снега, расчистка дорожек. Подвижная игра «так можно-так нельзя», подвижная игра «Мышеловка», «Пастух и овцы».
Самостоятельная деятельность ОМП «Собери грибы в корзинку», Д. И. «Волшебный мешочек» СРИ «Кондитер»
СРИ «Магазин»
СРИ «Школа» Индивидуальное конструирование Сбор сухих веток, прошлогодней листвы.
Игра «Составим корзину из цветов для мамы.», подвижная игра «Квач, бери ленточку»
Взаимодействие с семьёй 1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
2. Привлечение родителей к совместному проведению праздника, посвященного 8 Марта.
3. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
4. Рекомендации по домашнему чтению.
5. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
Организационная среда д/и, счётный материал Худ. лит-ра, д/и, рисунки детей Атрибуты для СРИ, д/и д/и, конструкторы, природный материал для конструирования Выносной материал.
Атрибуты для игр.
Месяц: Март Тема:«Народная культура и традиции» Неделя: 2 Длительность:1 неделя
Вид деятельности Познавательное развитие (природный мир, экологическое воспитание) Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие (приобщение к народной культуре) Художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка, аппликация) Физическое развитие (двигательная деятельность, здоровый образ жизни)
НОД Ознакомление с социальным миром.
Знатоки. О. А. Соломенникова ознакомление в детском саду. Стр. 58, тема 13, Полюбуйся: весна наступает.
ФЭМП.
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать на сложение и вычитание задачи в пределах 10. отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью меры. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. Закреплять представления о монетах достоинством 1,2,5,10 рублей. Упражнять в умении определять вес с помощью весов. Развивать внимание.
И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП», стр. 123, стр. 126, стр. 128
Речевое развитие.
1. Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик».В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 65
2. Заучивание стихотворения «Ночь и день» П. Соловьёвой стр. 66
Подготовка к обучению грамоте.
Согласный звук [Ц]. буква Ц. звуковой анализ слова «курица». Смысловая законченность предложения. О. М. Ельцова. «Обучение старших дошкольников к обучению грамоте», стр. 79
Рисование.
«Мальчик с пальчик».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 86.
«Кем ты хочешь быть?» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 88.
Аппликация.
«Новые дома на нашей улице».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 87
Музыка.
По плану муз. Руководителя.
По плану физ. инструктора
Совместная деятельность Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа о безопасном поведении во время прогулки; чтение и обсуждение сказки «Жили были матрешки», составление задачи и запись ее решения на доске. РПИД эксперименты «свойства бумаги».
ФЭМП. д/и «Собери по номерам»
«Ты пирог съел?», «Птичка»; П. Соловьёва. «Ночь и день»; Е. Воробьев. «Обрывок провода»; Ф. Тютчев. «Зима не даром злится» (по выбору воспитателя); Д. Мамин-Сибиряк. «Медведко». Два дня в неделю по выбору детей. Чтение и разучивание фольклорной песенки «Идет матушка весна». Рассказ о традициях празднования Масленицы, о народной забаве – взятие снежного городка. Чтение и обсуждение сказки «Маша и медведь»
ФНПЗОЖ беседа о вредных продуктах питания. Конструирование:
По замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости)
КМД Конструирование куборо.
Игра с элементами метания и ловли, ирга «Почта». Мы играем целый день. РНИ «Зайчик»
В ходе режимных моментов Наблюдение за изменениями в природе (ранняя весна, оттепель, таянье снега и др., погодой. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Чтение закличек, в которых дети зовут весну Знакомство с родной культурой. Рассматривание разнообразных изделий народных мастеров. Рассказы детям о народных промыслах. Использование фольклорных произведений в ходе всех режимных моментов (песенки, потешки и пр.) Организация народных игр. Наведение порядка на участке
Самостоятельная деятельность ОМП Подкормка зимующих птиц. Д. И. «Волшебный мешочек» СРИ «лечение заболевших зверюшек»
СРИ «Праздник»
СРИ «Школа» ИЗО, рисование матрешки Подвижная ирга «Ключи»
Взаимодействие с семьёй 1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
2. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
3. Рекомендации по домашнему чтению.
4. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Оформление родительского уголка по теме: «Народная культура и традиции».
Знакомство родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей.
Организационная среда д/и, счётный материал Худ. лит-ра, д/и, рисунки детей Атрибуты для СРИ, д/и д/и, конструкторы, природный материал для конструирования Выносной материал.
Атрибуты для игр.
Месяц: Март Тема: «Народная культура и традиции» (продолжение) Неделя: 3Длительность:1 неделя
Вид деятельности Познавательное развитие (природный мир, экологическое воспитание) Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие (приобщение к народной культуре) Художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка, аппликация) Физическое развитие (двигательная деятельность, здоровый образ жизни)
НОД Ознакомление с социальным миром.
Мое Отчество-Россия. О. В. Дыбина ознакомление с предметным и социальным окружением. Стр. 49
ФЭМП.
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигурах. Закреплять умение в последовательном названии дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП», стр. 130, 132,
Речевое развитие.
1. лексические игры и упражнения. В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 67
2. Весна идет, весне дорогу! В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 68
Подготовка к обучению грамоте.
Согласный звук [Ч]. буква Ч. звуковой анализ слова «часики». О. М. Ельцова. «Обучение старших дошкольников к обучению грамоте», стр. 81
Рисование.
«Разноцветная страна».
По замыслу.
Лепка.
«Встреча Ивана-царевича с лягушкой».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 85
Музыка.
По плану муз. Руководителя.
По плану физ. инструктора
Совместная деятельность ОМП Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
ФЭМП д. и. «Собери по образцу»
РПИД экспериментирование «выращивание кристалов» свойства соли. ПХЛ Чтение и обсуждение стихотворения «Русская березка» «Где кисель –тут и сел»; В. Жуковский. «Жаворонок» (в сокр.); Ф. Тютчев. «Весенние воды»; Г. Скребицкий. «Всяк по своему»; Э. Мошковская. «Хитрые старушки»; «Какие бывают подарки». Два дня в неделю по выбору детей. ОСМ Чтение и обсуждение стихотворения «На реке», беседа «Какие архитектурные достопримечательности родного края вы знаете?», ФОБ Беседа о безопасном поведении во время прогулки; Разгадывание загадки о поезде.
Конструирование:
«Суда»
Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материал», стр. 44
КМД Конструирование куборо.
Подвижная игра с элементами прыжков; «Быстро возьми, быстро положи», «Кто позвал?», «Кто самый меткий»,
В ходе режимных моментов Наблюдение за изменениями в природе (ранняя весна, оттепель, таянье снега и др., погодой. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Чтение закличек, в которых дети зовут весну Знакомство с родной культурой. Рассматривание разнообразных изделий народных мастеров. Рассказы детям о народных промыслах. Использование фольклорных произведений в ходе всех режимных моментов (песенки, потешки и пр.) Организация народных игр. Наведение порядка на участке
Самостоятельная деятельность Подкормка зимующих птиц. Д. И. «Волшебный мешочек» СРИ как правильно вести себя на природе
СРИ «Путешествие по реке»
СРИ «Юный экскурсовод» ИЗО, рисование матрешки Подвижная ирга «Лягушки и цапля»
Взаимодействие с семьёй 1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
2. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
3. Рекомендации по домашнему чтению.
4. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителей к проведению фольклорного праздника
Организационная среда д/и, счётный материал Худ. лит-ра, д/и, рисунки детей Атрибуты для СРИ, д/и д/и, конструкторы, природный материал для конструирования Выносной материал.
Атрибуты для игр.
Месяц: Март Тема: «Народная культура и традиции» (продолжение) Неделя: 4Длительность:1 неделя
Вид деятельности Познавательное развитие (природный мир, экологическое воспитание) Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие (приобщение к народной культуре) Художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка, аппликация) Физическое развитие (двигательная деятельность, здоровый образ жизни)
НОД Ознакомление с социальным миром.
22 марта – всемирный день водных ресурсов. О. А. Соломенникова ознакомление с природой в детском саду. Стр. 61
ФЭМП.
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП», стр. 134, 136,
Речевое развитие.
1Лохматые и крылатые. В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 70
2. Чтение былины «Садко». В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 71
Подготовка к обучению грамоте.
Согласный звук [Щ]. буква Щ. Нахождение буквы в тексте. Работа с текстом. О. М. Ельцова. «Обучение старших дошкольников к обучению грамоте», стр. 85
Рисование.
Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами».
«Праздник»По замыслу.
Аппликация.
«Радужный хоровод».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 88
Музыка.
По плану муз. Руководителя.
По плану физ. инструктора
Совместная деятельность Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
ФЭМП Определение предметов по величине, высоте, ширине на основе картинок. ПХЛ «Глупый Иван.». С. Городецкий. «Весенняя песенка». В. Жуковский. «Жаворонок»; и др. Два дня в неделю по выбору детей. Чтение и обсуждение стихотворения «Март», беседа «Какие архитектурные достопримечательности родного края вы знаете?», ФОБ Беседа о безопасном поведении во время прогулки; Разгадывание загадки о поезде. Конструирование:
По замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости)
Чтение и обсуждение стихотворения «Весенние воды».
КМД Конструирование куборо.
«Веселая зарядка», подвижная игра «Ключи», «Кто где живет?», совместные игры на свежем воздухе.
ФНПЗОЖ беседа о пользе закаливания.
В ходе режимных моментов ОМП эксперименты «Свойства ткани»
Наблюдение за почками на деревьях. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за тем как человек зависит от природы. Чтение закличек, в которых дети зовут весну ОСМ Знакомство с родной культурой. Рассматривание разнообразных изделий народных мастеров. Рассказы детям о народных промыслах. Использование фольклорных произведений в ходе всех режимных моментов (песенки, потешки и пр.) Организация народных игр.
ХБТ Наведение порядка на участке
Самостоятельная деятельность Подкормка зимующих птиц. Дидактические игры СРИ «Дочки – матери»
СРИ «Кафе»
СРИ «В магазине одежды» ИЗО, рисование «Весна пришла» Подвижная ирга «Не попадись»
Взаимодействие с семьёй 1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
2. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
3. Рекомендации по домашнему чтению.
4. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителей к проведению фольклорного праздника
Организационная среда д/и, счётный материал Худ. лит-ра, д/и, рисунки детей Атрибуты для СРИ, д/и д/и, конструкторы, природный материал для конструирования Выносной материал.
Атрибуты для игр.
Месяц: Апрель Тема: «Весна» Неделя: 1 Длительность:1 неделя
Вид деятельности Познавательное развитие (природный мир, экологическое воспитание) Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие (приобщение к народной культуре) Художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка, аппликация) Физическое развитие (двигательная деятельность, здоровый образ жизни)
НОД Ознакомление с социальным миром.
Путешествие в прошлое счетных материалов. О. В. Дыбина ознакомление с предметным и социальным окружением. Стр. 51
ФЭМП.
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предмета с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП», стр. 138, 140,
Речевое развитие.
1чтение сказки «Снегурочка». В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 71
2. Лексико – грамматические упражнения. В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 71
Подготовка к обучению грамоте.
Согласный звук [Ф], [Ф’]. буква Ф. Звуковой анализ слова «фиалка».О. М. Ельцова. «Обучение старших дошкольников к обучению грамоте», стр. 88
Рисование.
«Мой любимый
сказочный
герой».Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 90; Рисование по замыслу.
Лепка.
«Персонаж
любимой
сказки».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 89
Музыка.
По плану муз. Руководителя.
По плану физ. инструктора
Совместная деятельность Беседы о весне, о работах, проводимых весной в саду и огороде.
ПХЛ «Глупый Иван.». С. Городецкий. «Весенняя песенка». В. Жуковский. «Жаворонок»; и др. Два дня в неделю по выбору детей. ОСМ Чтение и обсуждение стихотворения «Март», беседа «Какие архитектурные достопримечательности родного края вы знаете?», ФОБ Беседа о безопасном поведении во время прогулки; Конструирование:«Железные дороги».
Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материал», стр. 50
КМД Конструирование куборо.
совместные игры на свежем воздухе. Подвижная игра «горелки». «Кто где живет?». «Бегите к флажку». «Ловишка, бери ленту».
ФНПЗОЖ беседа о видах спорта.
В ходе режимных моментов ОМП Наблюдение за птицами вернувшимися после зимы.
РПИД эксперименты «свойства воздуха»
ФЭМП д. и. «Собери по образцу» Чтение и обсуждение сказки «Беляночка и Розочка». Игра с элементами бега, составление предложений по картинкам из сказки. Знакомство с родной культурой. Рассматривание разнообразных изделий народных мастеров. Рассказы детям о народных промыслах. ИЗО рисование цветка розы, подготовка. Прослушивание и исполнение песенки «Песенка друзей». Лепка торта. Организация народных игр.
ХБТ Наведение порядка на участке. Организация подвижных игр.
Самостоятельная деятельность Подкормка зимующих птиц. Наблюдения за комнатными растениями. Дидактические игры СРИ «Детский сад»
СРИ «Поезд»
СРИ «Библиотека»
СРИ «День рождения» ИЗО, рисование «Весна пришла», привлечение детей к изготовлению скворечников Подвижная игра «Паук и мухи»
Взаимодействие с семьёй 1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
2. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
3. Рекомендации по домашнему чтению.
4. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Оформление родительского уголка по теме «Весна».
Организационная среда д/и, счётный материал Худ. лит-ра, д/и, рисунки детей Атрибуты для СРИ, д/и д/и, конструкторы, природный материал для конструирования Выносной материал.
Атрибуты для игр.
Месяц: Апрель Тема: «Весна» (продолжение) Неделя: 2 Длительность:1 неделя
Вид деятельности Познавательное развитие (природный мир, экологическое воспитание) Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие (приобщение к народной культуре) Художественно-эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка, аппликация) Физическое развитие (двигательная деятельность, здоровый образ жизни)
НОД Ознакомление с социальным миром.
«Здравствуйте, цветики – цветочки». Расширять представление о многообразии цветущих растений, о их значении в природе.
ФЭМП.
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.
Упражнять в умении ориентироваться на
листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую
пространственные отношения объектов и
направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.
Упражнять в умении ориентироваться на
листе бумаги в клетку. Развивать умение
создавать сложные по форме предметы
из отдельных частей по представлению.
Развивать внимание, память, логическое
мышление. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП», стр. 143, 145,
Речевое развитие.
1 «Сочиняем сказку про Золушку».В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 72
2Рассказы по картинкам. В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду», стр. 73
Подготовка к обучению грамоте.
Согласный звук и буква Й. Звуковой анализ слова «чайник». О. М. Ельцова. «Обучение старших дошкольников к обучению грамоте», стр. 91
Рисование.
«Весна».Рисование по замыслу.
Аппликация
«Полет на Луну».Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 90
Музыка.
По плану муз. Руководителя.
По плану физ. инструктора
Совместная деятельность ОМП Беседы о весне, о работах, проводимых весной в саду и огороде. Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. Наблюдение за увеличением светового дня.
ФЭМП д. и. «Части суток»
РПИД эксперименты «свойства глины и песка» «Идет матушка-весна…»; ПХЛ В. Орлов. «Ты лети к нам, скворушка.»; «Семь Симеонов — семь работников», обр. И. Карнауховой; С. Алексеев. «Первый ночной та-
ран». Два дня в неделю чтение по выбору детей. Конструирование космического корабля из геометрических фигур. Составление коротких рассказов по сюжетной картинке о полете Ю. А. Гагарина. Просмотр и обсуждения мультфильма «Смешарики» день космонавтики. «Звездные собаки: Белка и стрелка» ФОБ Беседа о безопасном поведении на льду;
чтение произведения «Весна». Конструирование:
По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).
КМД Конструирование куборо.
ФНПЗОЖ Беседы о здоровом образе жизни.
Народная подвижная игра «Космонавты»
В ходе режимных моментов Наблюдение за птицами вернувшимися после зимы. Чтение литературного произведения «Звездолетчики» по главам. ОСМ Знакомство с родной культурой. Рассматривание разнообразных изделий народных мастеров. Рассказы детям о народных промыслах. разгадывание загадок, рисование космической ракеты. ХБТ Наведение порядка на участке. Организация подвижных игр. Организация подвижных игр «Охотник и зайцы», «Волк и ягнята», «Гуси-лебеди» и др.
Самостоятельная деятельность Подкормка зимующих птиц. Наблюдения за комнатными растениями. Дидактические игры СРИ «Космонавты»
Просмотр обсуждение мультфильмов о космосе. ИЗО, привлечение детей к изготовлению скворечников Подвижная игра «Дорожка препятствий».
Взаимодействие с семьёй 1. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
2 Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
3. Рекомендации по домашнему чтению.
4. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителе к совместному с детьми изготовлению скворечников.
Организационная среда д/и, счётный материал Худ. лит-ра, д/и, рисунки детей Атрибуты для СРИ, д/и д/и, конструкторы, природный материал для конструирования Выносной материал.
Атрибуты для игр.