Олёна Попова
Перспективное планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование
по изобразительной деятельности
во 2 младшей группе (3–4).
Воспитатель: Попова О. А.
Январь
Лепка по замыслу
«Я пеку, пеку, пеку…» Учить детей лепить угощение для кукол из соленого теста.
Публикация «Перспективное планирование по изобразительной деятельности во второй младшей группе по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах
- ИЗО в школе
- ИЗО. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Показать разнообразие форм мучных изделий. Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления подделок. Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, Младшая группа, М. : СИНТЕЗ,2007
стр 76
Аппликация «Бублики-баранки» Вызывать интерес к созданию аппликативных картинок на основе нитки или веревочки. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или частичным наложением, наносить клей по окружности и составлять композицию. Развивать чувство формы и ритма И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, Младшая группа, М. : СИНТЕЗ,2007
стр 78
Февраль
Лепка «Мандарины и апельсины»
Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениям между ладонями. Учить лепить предметы разной величины Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду : Кн. для воспитателя дет. сада. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1991. Стр 23
Аппликация «Красивая салфеточка»
Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие круги одного цвета, а в середине каждой стороны — маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду : Кн. для воспитателя дет. сада. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1991.
Стр 36
Лепка «Самолеты стоят на аэродроме»
Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения.
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду : Кн. для воспитателя дет. сада. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1991.
Стр 39
Март
Аппликация «Лоскутное одеяло» Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых фантиков. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое» И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, Младшая группа, М. : СИНТЕЗ,2007
Стр
Лепка
«Баю-бай, засыпай» Учить детей лепить образы спящих игрушек в стилистике «пелинашек». Активизировать приемы декорирования лепных поделок. Показать
возможность создания композиции в маленьких коробочках-колыбельках. Воспитывать чувство формы, композиции, мелкую моторику. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, Младшая группа, М. : СИНТЕЗ,2007
стр
Аппликация «Узор на круге» Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева —большие круги, а между ними — маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю фигуру. Развивать чувство ритма, самостоятельность.
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду : Кн. для воспитателя дет. сада. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1991.
Стр 56
Лепка «Неваляшка»
Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предметмелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье) Уточнить представления детей о величине предметов. Закрепить умение лепить Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду : Кн. для воспитателя дет. сада. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1991.
Стр 60
Апрель
Аппликация «Флажки»
Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду : Кн. для воспитателя дет. сада. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1991.
Лепка.
Мостик Вызвать интерес к моделированию мостика и созданию весенней композиции. Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины, способности к композиции И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, Младшая группа, М. : СИНТЕЗ,2007
стр
Аппликация
«Флажки такие разные»
Учить составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и/или форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, Младшая группа, М. : СИНТЕЗ,2007
стр
Лепка «Зайчик»
Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей — приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду : Кн. для воспитателя дет. сада. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1991
Стр 65