Приложение МААМ

Перспективное планирование в первой младшей группе на год

Надежда Шуклина
Перспективное планирование в первой младшей группе на год
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование. Перспективный план.

Сентябрь

Iнеделя Тема недели «Нас встречает детский сад». Источник

«Весёлые картинки» (знакомство с книжной графикой).

Учить детей рассматривать картинки в детских книжках. Познакомить с иллюстрациями Ю. Васнецова (сборники народных потешек «Радуга- дуга» или «Ладушки»). Развивать интерес к книжной графике. Воспитывать бережное отношение к книгам. И. А. Лыкова стр. 16

IIнеделя «Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят».

«Весёлые игрушки».

Публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе на год» размещена в разделах

Учить узнавать животных в рисунках. Продолжать знакомить с иллюстрациями Ю. Васнецова. Развивать умение устанавливать связь между картинками и реальными игрушками. Воспитывать бережное отношение к книгам. И. А. Лыкова стр. 17

IIIнеделя Тема недели «Наши помощники»

«Рисование предметов на песке».

Учить создавать изображение на песке: рисование палочкой на сухом песке, отпечатки ладошек на влажном песке. Развивать умение сравнивать свойства сухого и мокрого песка. Воспитывать аккуратность. И. А. Лыкова стр. 20

IVнеделя Тема недели «Помощником младшим в саду я тружусь и няней в народе всего лишь зовусь».

«Картинки на тесте».

Учить создавать изображения на пласте теста: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком. Развивать интерес к рисованию. Воспитывать аккуратность. И. А. Лыкова стр. 21

Рисование. Перспективное планирование.

Октябрь

I неделя Тема недели «Листопад, листопад- лес осенний конопат».

И. А. Лыкова стр. 27

«Падают, падают листья…» (осеннее окошко). Продолжать знакомить с красками. Освоение техники пальчиковой живописи: обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу.

Развивать чувства ритма и цвета. Воспитывать интерес к созданию коллективной композиции.

IIнеделя Тема недели «Что нам осень подарила?».

«Хороша наша репка»».

Знакомить детей с кисточкой. Учить правильно её держать, обмакивать в краску, раскрашивать внутри контура. Формировать правильную позу при рисовании. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность. Воспитывать интерес к рисованию. Комплексные занятия стр 53

IVнеделя Тема недели «Что за щечки, что за глазки» (неделя здоровья).

«Раскрасим группу».

Продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать её в краску, раскрашивать внутри контурп. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность. Конспект

Vнеделя Тема недели «Мамины помощники Конспект

». «Дорожки в магазин».

Учить детей проводить ровные горизонтальные линии. Учить следить за движением кисточки на бумаге слева направо. Продолжать знакомить с жёлтым цветом развивать моторику. воспитывать доброжелательность, взаимопомощь. Развивать худ – эстетическое восприятие через умение рисовать краска

3 неделя Тема недели «Грибы, ягоды беру и в лукошечко кладу».

Учить детей технике пальчикового рисования. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать любовь к красоте окружающих объектов природы

Конспект

Развивать эстетическое восприятие.

Конспект

Рисование. Перспективно планирование.

Ноябрь

Iнеделя Тема недели «Моя семья- мама, папа и я» Источник

«Угощайтесь, папа имама!»

Познакомить детей с новым видом рисования- раскрашивание контурных картинок в книжках- раскрасках. Продолжать учить рисовать кистью- вести по ворсу, не выходя за контур. развивать восприятие. Воспитывать любовь к своей семье. И. А. Лыкова стр. 49

IIнеделя «Хорошо там и тут, где по имени зовут».

«Клубочки для бабушки».

Учить детей рисовать круглые предметы карандашами, регулируя нажим карандаша, правильно его держа. Развивать мелкую моторику, цветовое восприятие. Воспитывать уважение к членам семьи. Конспект.

IIIнеделя Тема недели «В гостях у куклы Маши».

«Вкусные картинки».

Продолжать учить детей раскрашивать контурные картинки. Продолжать знакомить детей с кисточкой. Учить правильно её держать, рисовать кисточкой полоски при раскрашивании картинок, нанося их сверху вниз. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность. И. А. Лыкова стр. 49

IVнеделя Тема недели «Кто как кричит».

«Яблоки для ёжика».

Продолжать учить детей рисовать гуашью кисточкой. Учить рисовать предмет круглой формы- яблоко. Закрепить красный, жёлтый цвета. Развивать мелкую моторику, цветовое восприятие. Воспитывать аккуратность, стремление заботиться о животных. И. А. Лыкова стр. 39

Рисование. Перспективное планирование.

Декабрь

Iнеделя Тема недели «Здравствуй зимушка- зима».

«Как на ёлку, на пенёк, выпал беленький снежок».

Продолжать рисовать кисточкой, гуашью. Правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску; изображать снежинки, прикладывая всем ворсом к бумаге. Развивать цветовое восприятие (белый цвет). Воспитывать аккуратность. Конспект

IIнеделя «Заюшкина избушка».

«Катится колобок по лесной дорожке».

Продолжать учить рисовать детей гуашью кисточкой. Продолжать учить рисовать предмет круглой формы- колобок. Закрепить жёлтый цвет. Развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, Воспитывать интерес к сказкам. Конспект

IIIнеделя Тема недели «Вот зима кругом бело».

«Снежок порхает, кружится»

Учить создавать образ снегопада. Закреплять умение рисовать пятнышки ватными палочками и пальчиками. Познакомить с новым приёмом пальчиковой техники. Показать разные оттенки синего цвета. Развивать чувства ритма и цвета. Воспитывать интерес к зимнему периоду времени. И. А. Лыкова стр. 40

IVнеделя Тема недели «Наша ёлка хороша».

«Ёлочные шары».

Продолжать учить рисовать красками предметы круглой формы. Закреплять знания основных цветов. Развивать умение видеть образ изображаемого предмета. Воспитывать стремление принимать участие в праздниках. Комплексные занятия стр. 135

Рисование. Перспективное планирование.

Январь

IIнеделя Тема недели «Ладушки, ладушки, где были у бабушки». Источник

«Красивый сарафан для матрёшки». Конспект

Дать представление детям о матрёшке, как о русской народной игрушке. Упражнять рисовать гуашевыми красками, используя нетрадиционные техники рисования- ватные палочки) Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к народной игрушке.

IIIнеделя Тема недели «С одеждой справлюсь я сама! Раз-одела, раз-сняла!

«Шарфик для кошки».

Продолжать учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур. Закреплять умение идентифицировать цвета, называть их. Развивать желание рисовать. Воспитывать аккуратность. Комплексные занятия стр. 158

IVнеделя Тема занятия «Из пушистого снежка я леплю снеговика».

«Снежинки для снеговика».

Продолжать учить рисовать детей точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинки. Развивать цветовое восприятие (белый цвет, чувства ритма. Воспитывать аккуратность. Конспект

Рисование. Перспективное планирование.

Февраль

Iнеделя Тема недели «»Чу-чу- чу, я далеко укачу!. Источник

«Колёса у вагончика».

Научить пользоваться красками и штампом, выполнять работу аккуратно, правильно. Развивать мелкую моторику, творческие способности Воспитывать уважение к труду водителя. Конспект

IIнеделя Тема недели «Дедушки и папы любят вас ребята».

«Мчатся в небо самолёты».

Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Проводить прямые линии в разном направлении. Формировать умение передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и уважение к своим близким. Конспект

IIIнеделя Тема недели «Самый лучший папа мой, для меня всегда герой».

«Галстук для папы».

Формировать гендерную и семейную принадлежность- первичное представление о социальной роли отца в семье. Учить детей украшать галстук с помощью ватных палочек. Вызвать желание сделать подарки для пап своими руками. Развивать у детей творческое воображение, фантазию. Воспитывать уважение и любовь к папе. Конспект

IVнеделя Тема недели «Посмотрите: это дом- с крышей, дверью и окном».

«Украсим наши домики».

Познакомить детей с приёмом украшения домов мазками,точками, кругами. Закреплять правила промывания кисти после рисования краской. Побуждать детей использовать краски двух разных цветов. Закреплять названия жёлтого и зелёного цвета. Развивать у детей интерес к рисованию. Воспитывать аккуратность. Конспект

Рисование. Перспективное планирование.

Март

Iнеделя Тема недели «От чистого сердца простыми словами давайте, друзья, потолкуем о маме» Источник

Цветок для мамы».

Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8-е марта. Учить выделять части цветка6серединка, лепестки. Раскрашивать их разными цветами. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать стремление порадовать маму. И. А. Лыкова стр. 61

IIнеделя Тема недели «Девочки и мальчики прыгают как зайчики».

2Неваляшка танцует».

Учить создавать образ неваляшки в характерном движении (неваляшка танцует). Показать способ передачи движения через изменения положения (смещение деталей для передачи наклона). Развивать интерес к рисованию. Воспитывать желание танцевать с игрушками. И. А. Лыкова стр. 65

IIIнеделя Тема недели «Весна пришла, бегут ручьи, журчат, смеются, веселы».

«Ручьи бегут, журчат».

Учить проводить волнистые линии по горизонтали. Упражнять в технике рисования кистью. Развивать интерес к изображению ручейка6чувства ритма, формы. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность. И. А. Лыкова стр. 68

IVнеделя Тема недели «Мы слушаем маму и папу» (моя безопасность).

«Вот какие у нас сосульки!»

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, пользоваться красками; раскрашивать предмет прямыми вертикальными линиями. Развивать интерес к рисованию красками ;первоначальное навыки ОБЖ. Воспитывать Стремление слушаться взрослых. И. А. Лыкова стр. 63

Vнеделя Тема недели «Вот какие птички».

«Вот какие у нас птички!»

Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек. Учить создавать изображение необычным способом. Развивать творческий интерес. Воспитывать аккуратность, стремление бережно относиться к птицам.

И. А. Лыкова стр. 78

Рисование. Перспективное планирование.

Апрель

Iнеделя Тема недели «Потешки, прибаутки» Источник

«Баранки,калачи» (по р. н. п. «Ай, качи, качи, качи.»).

Продолжать учить детей рисовать круг- замыкать линию в кольцо. Продолжать рисовать кистью Закрепить технику и правила пользования кистью. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность. И. А. Лыкова стр. 55

IIнеделя Тема недели «Кто живёт на небе?»

«Солнышко-колоколнышко».

Учить рисовать большой круг и несколько лучей- прямых линий, замыкать линию в кольцо. Упражнять в рисовании кистью (рисовать всем ворсом, двигать по окружности и в разных направлениях). Развивать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. И. А. Лыкова стр. 67

IIIнеделя Тема недели «По дороге в детский сад».

«Вот какие у нас мостики!»

Вызвать интерес к рисованию мостика из 3- 4 брёвнышек. Учить проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность.

И. А. Лыкова стр. 71

IVнеделя Тема недели «Катя леечку взяла, все цветочки полила».

«Носит одуванчик жёлтый сарафанчик».

Формировать представление об одуванчике. Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Развивать эмоциональный отклик на красоту одуванчиков. Воспитывать эстетическое отношение природе. Конспект

Рисование. Перспективное планирование.

Май

Iнеделя Тема недели «Славный праздник День Победы» Источник

«Вот какой у нас салют!» коллективное)

Продолжать Освоение способа «принт» (печать).Учить рисовать нетрадиционными способами- ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой. Развивать интерес к рисованию салюта. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изобразительной деятельности доступными изобразительными средствами. И. А. Лыкова стр. 77

IIнеделя Тема недели Моя страна, моя Россия».

«Мы рисуем флаг России».

Продолжать учить детей рисовать горизонтальные линии. Упражнять в технике рисования кистью. Воспитывать чувство гордости за свою страну. Конспект

IIIнеделя Тема недели «В мае, в жаркий день на луг, прилетел огромный жук».

«Жуки на лужайке».

Учить изображать жука, передовая образную выразительность, используя нетрадиционную технику рисования (оттиск полоской гофрокартона, ватные палочки). Закреплять знание названий цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, чёрный). Развивать эстетическое восприятие, Воспитывать бережное отношение к природе. Конспект

IVнеделя Тема недели «В аквариуме рыбки, у них есть свой мирок».

«Разноцветные рыбки».

Продолжать учить детей закрашивать гуашью тело рыбки, плавники, хвост Закреплять умение рисовать кисточкой, держать её правильно, окунать кисточку в гуашь, убирать лишнюю краску. Развивать сенсорные способности- различать цвета, самостоятельность. Воспитывать заботливое отношение к живой природе. Конспект

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в первой младшей группе на год
Опубликовано: 21 марта 2021 в 05:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в первой младшей группе на год» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шуклина (УИ 846727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД