Папки-передвижки

«Ёжик». Перспективное планирование в ясельной группе

Копытина
«Ёжик». Перспективное планирование в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательной работы

первой группы раннего возраста. «Ладушки»

на неделю с 28.10.2024 по 01.11.2024г.

Тема недели: «Ёжик»

Цель: Познакомить детей с животным «Ёжик». Расширять представления о диком животном (Ёж.).

Обучающие: обучать форме «Ёжика»; что у него есть колючий иголки; что это дикое животное.

Развивающие: развивать в речи детей слова «Ёжик», «Иголки», «Колючий».

Воспитательные: воспитывать любовь к животным.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: Разместить в группе картины из серии «Животные нашего леса». Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом для развития умения узнавать и различать диких животных. Настольные игры по желанию детей.

Вводно-мотивационный этап: В гости приходи «Ёжик».

Итоговое/ые мероприятие/я: Чтение потешек, прослушивание песенок про ежика, просмотр м/ф.

Литература для чтения с детьми: Б. Заходер «Ёжик». Н. Саконская «Где мой пальчик». Чтение стихотворения А. Введенского «Мышка». З. Александрова «Прятки». «Заюшкина избушка».

Взаимодействие с семьями воспитанников: Консультация для родителей «Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни». Консультация для родителей «Правила посещения детского сада.

День недели, дата Режимное время Интеграция обр. областей (СКР, ПР, РР, ХР, ФР) Виды и формы деятельности в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.10.2024 г.

УТРО

(СКР, ФР,ПР). Совместная деятельность взрослого с детьми:

Утренний сбор: «Доброе утро!»

Утренняя гимнастика. Ты похлопай вместе с нами.

Д/и: «Строим дом» - развивать представления детей о форме, величине, цвете.

Труд: поливка комнатных растений.

Организованная образовательная деятельность: Используемый методический материал:

(СКР, ПР, РР) 1. ООД (1п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие с сенсорным материалом

«Иголки для ёжиков». А. В. Найбауэр

О. В. Куракина

«Развивающие игровые сеансы» 1-3 года.

Стр. 86

(СКР, ПР, ХР, ФР)

2. ООД (2п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие с сенсорным материалом

«Иголки для ёжиков». Развивать у детей мелкую моторику рук. А. В. Найбауэр

О. В. Куракина

«Развивающие игровые сеансы» 1-3 года.

Стр. 86

(СКР, ПР, ХР, ФР)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р-игра: «В гостях у зайчат».

Игры на развитие мелкой моторики: мозаика, пазлы, пуговицы.

Утренняя прогулка (СКР, ПР, ФР)

Наблюдение: за осенними работами.

Подвижные игры: "Найди где спрятано", игра по выбору детей

Труд: расчистка дорожек от листвы.

Работа перед сном (СКР, ХР,)

Восприятие художественной литературы: Б. Заходер. «Ёжик».

Формирование КГН:

Оздоровительные мероприятия после сна (СКР, ХР, ФР)

• Гимнастика после сна: Комплекс № 4

• Хождение по массажному коврику

• Умывание

• Гимнастика для глаз

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (СКР, ХР, ФР)

Совместная деятельность взрослого с детьми:

Пальчиковая игра: «Пять ежиков» - развитие мелкой моторики рук.

Труд: убираем игрушки на свои места.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал:

(СКР, ХР, ФР)

3. ООД Развитие движений.

Используемый методический материал:

(по плану муз. руководителя)

(СКР, ПР, РР, ХР, ФР)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры на развитие мелкой моторики: мозаика, пазлы, пуговицы.

П/и: «Поймай мяч». Разучивание потешки: «Закатаем рукава, открываем кран, вода». Цель: продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. Конструирование: «Поезд из кубиков» Индивидуальная работа.

Д/и: «Чья, чье, чьи».

Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. (Ксюша).

Вечерняя прогулка (СКР, ПР, ФР)

Повтор утренней прогулки

День недели, дата Режимное время Интеграция

обр. областей

(СКР, ПР, РР, ХР, ФР) Виды и формы деятельности в режимных моментах

ВТОРНИК 24.10.2024 г.

УТРО

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Утренний сбор: «Здравствуйте щечки»

Утренняя гимнастика. Музыкальная. «Малышарики».

Пальчиковая игра: «Сорока-ворона» - развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор: о том, что все должно лежать на своих местах «Как мы убираем игрушки».

Труд: уборка игрушек.

Организованная образовательная деятельность: Используемый методический материал:

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие. 1. ООД (1п). Игры с дидактическим материалом. Игра – занятие с сенсорным материалом. «Иголки для ёжиков». Развивать у детей мелкую моторику рук. А. В. Найбауэр

О. В. Куракина

«Развивающие игровые сеансы» 1-3 года.

Стр. 86

2. ООД (1п). Игры с дидактическим материалом.

Игры с дидактическим материалом. Игра – занятие с сенсорным материалом. «Иголки для ёжиков». Развивать у детей мелкую моторику рук. А. В. Найбауэр

О. В. Куракина

«Развивающие игровые сеансы» 1-3 года.

Стр. 86

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р- игра: «Путешествие в зоопарк». Цель: закрепить знания о животных: чем они питаются, кто о них заботится.

Чтение: стихотворений об осени.

Игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

Утренняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие Наблюдение: за дворником.

Подвижные игры: «У медведя во бору».

Труд: уборка листьев на площадке.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие Восприятие художественной литературы: Н. Саконская «Где мой пальчик».

КГН: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Оздоровительные мероприятия после сна Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие • Гимнастика после сна: Комплекс №5

• Хождение по массажному коврику

• Умывание

• Гимнастика для глаз

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Д/и: «Собери картинку»

П/и:

Сюжетно-ролевая игра:

Рассматривание картинок.

Чтение художественной литературы: К. Д. Ушинский. «Петушок с семьей».

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв., 3. ООД Музыкальная деятельность. Используемый методический материал:

(по плану муз. руководителя)

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игра сенсорного восприятия: «Подбери нитку» - игра помогает освоить цветовую гамму, развивает навыки сопоставления предметов. Нарисуйте воздушные шары разного цвета.

Труд: уборка дидактических игр. Индивидуальная работа.

Учимся рисовать круг. (Тигран, Рома).

Вечерняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие Самостоятельные игры.

День недели, дата Режимное время Интеграция

обр. областей

(СКР, ПР, РР, ХР, ФР) Виды и формы деятельности в режимных моментах

СРЕДА 25.10.2024г.

УТРО

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Утренний сбор:«Здравствуйте щечки»

Утренняя гимнастика. Буги-вуги

Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом».

Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца.

Организованная образовательная деятельность: Используемый методический материал:

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Физ. разв. 1. ООД (1п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие по развитию речи. «Ёж». Продолжать побуждать детей слушать небольшие рассказы с опорой на наглядность.

А. В. Найбауэр

О. В. Куракина

«Развивающие игровые сеансы» 1-3 года.

Стр. 88

Соц. -ком. разв., Позн. разв.,

Физ. разв. ,

Худ-эст. разв. 2. ООД (2п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие по развитию речи. «Ёж». Продолжать побуждать детей слушать небольшие рассказы с опорой на наглядность.

А. В. Найбауэр

О. В. Куракина

«Развивающие игровые сеансы» 1-3 года.

Стр. 88

Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие,художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание книг в книжном уголке. Закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать знакомых персонажей, и описывать их. Выкладывание из мозаики разных узоров.

Игры с мячами в спортивном уголке. Учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры со строительным материалом.

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление знание основных цветов.

Утренняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие Наблюдение: за солнцем.

Подвижные игры: «Пузырь» -закреплять умение двигаться по кругу.

Индивидуальная работа: «Кто дальше прыгнет?»

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие Восприятие художественной литературы: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Формирование КГН: М. Лермонтов. «Спи младенец….».

Оздоровительные мероприятия после сна Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие • Гимнастика после сна: Комплекс №6

• Хождение по массажному коврику

• Умывание.

• Гимнастика для глаз

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

С/р-игра: «Если мама заболела». Цель: продолжать формировать доброжелательное отношение к близким, учить наблюдать за их настроением и состоянием.

Упражнять в прыжках на двух ногах.

Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв., 3. ООД Развитие движений.

Используемый методический материал:(по плану муз. руководителя).

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры игровом уголке.

Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным игрушкам.

Драматизация сказки: «Под грибом».

Работа в книжном уголке. Индивидуальная работа.

Д/и: «Подбери цвет».

Цель: закреплять умение находить нужный цвет. (Саша).

Вечерняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие Самостоятельные игры.

День недели, дата Режимное время Интеграция

обр. областей

(СКР, ПР, РР, ХР, ФР) Виды и формы деятельности в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 26.10.2024 г.

УТРО

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Утренний сбор: «Доброе утро!»

Утренняя гимнастика. Ты похлопай вместе с нами.

Упражнение: «Мойдодыр»

Цель: развивать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать осознанное стремление быть аккуратным.

Чтение: стихотворения А. Введенского «Мышка»

Подготовка к завтраку.

Организованная образовательная деятельность:

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв. 1. ООД (1п) Игры со строительным материалом. «Складываем фигуры» - знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету.

1. ООД (2п) Игры со строительным материалом. «Складываем фигуры» - знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету.

Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие,художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям фломастеры и цветные карандаши для раскрашивания шаблонов диких животных.

Цель: раскрашивать не выходя за контур, развивать мелкую моторику руки.

Утренняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,познавательное развитие Наблюдение: за птицами

Подвижные игры : «Перелетные птицы», «У медведя во бору» по выбору детей.

Труд: уборка мусора на участке.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие Восприятие художественной литературы: З. Александрова «Прятки».

КГН: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Оздоровительные мероприятия после сна Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие • Гимнастика после сна: Комплекс № 6

• Хождение по массажному коврику

• Умывание.

• Гимнастика для глаз

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

С / р-игра:

Чтение художественной литературы:

Пальчиковые игры:

Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек.

Организованная образовательная деятельность:

Используемый методический материал:

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв., 3. ООД Музыкальная деятельность.

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками Индивидуальная работа.

Работа по развитию дыхания.

«Сдуй листик» (Вика,Лиза).

Вечерняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие Наблюдение: за прохожими

День недели, дата Режимное время Интеграция

обр. областей

(СКР, ПР, РР, ХР, ФР) Виды и формы деятельности в режимных моментах

ПЯТНИЦА 27.10.2024 г.

УТРО

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Утренний сбор: «Доброе утро!»

Утренняя гимнастика. Ты похлопай вместе с нами.

Д/и : «Спрячь мышку» - продолжать знакомить детей с двумя цветами, учить различать их. Развивать быстроту реакции, внимание, мышление. Закреплять знания о животных.

КГН: Навыки поведения за столом во время еды.

Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.

Труд: Закреплять у детей умение правильно мыть руки, воспитывать аккуратность.

Организованная образовательная деятельность: Используемый методический материал:

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Худ-эст. разв.,

Физ. разв. 1. ООД (1п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие по развитию речи. «Дикие животные». Продолжать формировать у детей наглядно-образное мышление. Побуждать повторять за воспитателем названия животных.

А. В. Найбауэр

О. В. Куракина

«Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр. 90

Соц. -ком. разв., Реч. разв., Позн. разв.,

Физ. разв. 2. ООД (2п). Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи. Игра – занятие по развитию речи. «Дикие животные». Продолжать формировать у детей наглядно-образное мышление. Побуждать повторять за воспитателем названия животных.

А. В. Найбауэр

О. В. Куракина

«Развивающие игровые сеансы» 1-3 года. Стр. 90.

Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие,художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Книжки с картинками животных; настольно-печатные игры (лото, пазлы, мозаика).

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Утренняя прогулка Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,познавательное развитие Наблюдение: Продолжать наблюдение за вечерним небом.

Подвижные игры: «Курочка-хохлатка» - развивать двигательную активность детей.

Труд: кормление птиц.

Работа перед сном Социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие Восприятие художественной литературы: Чтение сказки «Заюшкина избушка»

КГН: учить детей умение правильно мыть руки, совершать действия в определенной последовательности, Воспитывать аккуратность.

Оздоровительные мероприятия после сна Социально-коммуникативное развитие,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие • Гимнастика после сна: Комплекс № 6

• Хождение по массажному коврику

• Умывание

• Гимнастика для глаз

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

художественно-эстетическое развитие Совместная деятельность взрослого с детьми:

Игра эксперимент: «Что-то в коробке» - познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча, показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.

Игровое упражнение «Как правильно нести стульчик»

Труд: моем и убираем игрушки на свои места.

Подведение итогов недели: Чтение потешек, прослушивание песенок про ежика, просмотр м/ф.

Социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие,

познавательное развитие,

художественно-эстетическое развитие Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р-игра: «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Игра –лото «Дикие животные»

Настольно-печатные, дидактические игры. Индивидуальная работа

Игровая ситуация «Зайка с куклой Катей пьют чай» (с использованием игрушечной посуды) (Ксюша,Макар).

Вечерняя прогулка

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе. Коллективная работа «Ёжик»Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе. Коллективная работа «Ёжик» Коллективная работа для ясельной группы «Ёжик» (рисование ладошками). Программное содержание: - поддерживать интерес к рисованию; -продолжать.

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Ёжик». Перспективное планирование в ясельной группе
Опубликовано: 12 декабря 2024 в 08:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ёжик». Перспективное планирование в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Копытина (УИ 2608001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД