Папки-передвижки

Перспективное планирование «Вода — источник жизни»

Ольга Инякина
Перспективное планирование «Вода — источник жизни»
▼ Скачать +Заказ

Тема: «Вода – источник жизни» Сроки: Цель: знакомить детей со свойствами и качеством воды, её пользе и опасности. Продолжать знакомить со значением воды в жизни всего живого на планете

Итоговое событие: Выставка работ «Вода, вода»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕОБЛАСТИ Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями.

Задачи. Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Публикация «Перспективное планирование „Вода — источник жизни“» размещена в разделах

в режимных моментах Организация предметно -пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Коммуникативная Развивать умение составлять предложения по картинкам, рассказ по набору картинок и развивающимся сюжетам. Утренний круг Приветствие «Станем рядышком по кругу»

Игра «Четвёртый лишний».

Физкультминутка «Осень».

Игра «Опиши друга».

Составление предложений и рассказа по картинкам. (ОП, с 100) Вечерний круг проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Хорошие новости» Игровые упражнения: «Один – много» «Закончи предложение» «Я задумала предмет» «Чудесный мешочек» Карточки для игр «Один – много». Сюжетные картинки для составления простых предложений и рассказа. составление описательных рассказов по картинкам.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Продолжать развивать интерес к художественному слову; пополнять литературный багаж поэтическими произведениями, прививать чуткость к художественному слову. Чтение : Чуковский «Мойдодыр», «Крошка Енот» Рассматривание иллюстраций к произведениям. Книги с произведениями поэтов. Подборка иллюстраций на тему «Вода» отгадай загадку.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательно- исследовательская Знакомить детей с различными свойствами и качествами воды. Формировать уважительное, заботливое отношение к природе Эксперименты с водой

Отгадывание загадок. Рассматривание иллюстраций, Иллюстрации по теме, фотографии, энциклопедии, плакаты «Круговорот воды в природе», «Обитатели водоёмов»

Попросить родителей в домашних условиях провести эксперименты с водой.

ФЭМП Продолжать учить составлять число из 6 единиц. Учить приёмам деления круга на 2,4,8 равных частей. Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Уточнять приёмы деления квадрата на 2,4,8 равных частей. Закреплять представления о треугольниках и четырёхугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

№ 1 (с 27)

№ 2 (с 30)

(Помораева) Дид. игры: «Сбор урожая» «Раскладываем урожай» «Разноцветные листья» «Поможем шофёру привезти овощи и фрукты на плодовоовощную базу» «Фруктовый пирог» «Наведём порядок»

«Сколько нас» «Поможем Незнайке составить число» «Сколько нас» Корзина, муляжи овощей и фруктов. Карточки с цифрами от 1 до 7. Наборы цветных карандашей. Белые вырезанные листочки деревьев. Круги и квадраты на каждого ребёнка. Ножницы. Геометрические фигуры (все виды треугольников и четырёхугольников) Индивидуальная помощь при делении кругов и квадратов на части. Составление чисел 6,7,8 из различных предметов –Закрепление дней недели –

Выкладывание числовых рядов –

Конструирование

Упражнять в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям. Развивать конструкторские навыки, направленное воображение. «Мост и плотина через реку» Рассматривание картинок с изображением различных мостов, беседа о мостах. Макеты домов, картинки с изображением мостов, схемы и чертежи постройки мостов. закрепление названий объёмных геометрических фигур.

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ Изобразительная

Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит. Учить рисовать по памяти свою любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Рисование: «Водные просторы»

Лепка «Бассейн», «Мостик через ручеёк»

Аппликация:

«Волны», «»Обитатели рек»

Беседы о воде, её обитателях, рассматривание иллюстраций. Рассматривание иллюстраций с различными рыбами.

Ножницы, пластилин, краски, карандаши, гуашь, цветная бумага, кисточки, клей, альбомы. - аккуратно закрашивать рисунок.

работа с ножницами. Консультация для родителей «Работа с ножницами дома»

Музыкальная

По плану музыкального руководителя.

По плану музыкального руководителя

. Хороводная игра «Теремок». Игра с пением «Ой, вставала я ранёшенько» Аудиозаписи, музыкальная аппаратура. Шапочки для хороводной игры. Разучивание слов песен и движений танцев

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Двигательная

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках. Упражнять в ходьбе и беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

№ 13 (с 20)

№ 14 (с 21)

№ 15 (с 22)

Пензулаева Подв. игры: «Море волнуется» «Перебрось – поймай» «Не попадись» «Фигуры» «Мяч над головой» «Стоп» «Быстро в колонну» Кубики, набивные мячи, кегли, гимнастические скамейки, шнуры, мячи, гимнастические палки ловим мяч двумя руками.

ходьба по гимнастической скамейке.

Здоровье

Продолжать приучать детей к здоровому образу жизни

Утр. гимнастика с палками (Пензулаева, с 17) Дыхательная гимнастика (картотека) Беседы о пользе водных процедур. Дорожка здоровья Индивидуальная работа по дыхательной гимнастике.

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ Игровая

(социализация)

Продолжать учить договариваться в выполнении ролей,выполнять выбранную роль до конца

С. р. и. «Мы – строители» Беседы о строительных профессиях. Различные строители разного размера учить строить по схемам.

учиться договариваться в игре Беседа с родителями «Во что дети играют дома»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку,

Дежурство по столовой.

Беседы о поведении во время еды

Столовые приборы правильная осанка за столом.

- аккуратно кушать.

Публикации по теме:

«Разноцветная вода». Фотоистория из жизни группы«Разноцветная вода». Фотоистория из жизни группы Уважаемые коллеги, здравствуйте! Сегодня я предлагаю вашему вниманию историю в стихах и фотографиях одного вечера из жизни нашей группы.

Конспект НОД по экологии «Вода — источник жизни» Конспект НОД по экологии «Вода – источник жизни» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, Г. Екатеринбург). Цель: Совершенствовать знания.

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Солнце — источник жизни на Земле»Конспект познавательного занятия в младшей группе «Солнце — источник жизни на Земле» Подготовила:Татьяна Барунцова Конспект познавательного занятия в младшей группе «Солнце - источник жизни на земле» Цель: - Дать детям.

Лэпбук «Вода — источник жизни»Лэпбук «Вода — источник жизни» Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах.

Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!»Мастер-класс о создании плаката «Вода — источник жизни!» 22 марта-Всемирный день водных ресурсов. Мы все знаем и объясняем почему нужно беречь воду. Ведь она источник жизни на земле. В группе.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группеПроект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Проект «Вода в нашей жизни» в разновозрастной группе Паспорт проекта «Вода в нашей жизни» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле»Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле» Среднесрочный проект по экспериментально-исследовательской деятельности «Вода источник жизни на Земле Часть1. «Свойства воды» Вода в жизни.

Экологический проект «Вода — символ жизни»Экологический проект «Вода — символ жизни» 1. ВВЕДЕНИЕ Можно ли в наши дни переоценить важность и необходимость экологического воспитания, ведь напряженная экологическая.

Конспект занятия в старшей группе «Вода — источник жизни» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Вода — источник жизни»
Опубликовано: 7 июня 2022 в 13:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Вода — источник жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Инякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД