Получи документы

Перспективное планирование проекта «Хакасия — мой край родной»

тарина лайсле
Перспективное планирование проекта «Хакасия — мой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта : «Хакасия – мой край родной».

Дата: 15.03.2021 – 19.03.2021

Цель. Создание социальной ситуации развития для приобщение к культуре хакасского народа, формирование основ национальной культуры на основе регионального содержания образования.

Итоговое мероприятие: Литературно - художественная викторина «Знай свой край». Чыл- пазы.

основные виды деятельности детей понедельник вторник среда четверг пятница

нод ФЦКМ

«Путешествие в тайгу»

Публикация «Перспективное планирование проекта „Хакасия — мой край родной“» размещена в разделах

«Сказка терапия» Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Развитие речи

Чтение хакасской сказки «Медведь и бурундук»

ФЭМП

Ориентировка во времени.

Хакасский язык

Ас-тамах, iдiс-хамыс

(Еда, посуда) Развитие речи

Составление предложений о родном городе.

Лепка

«Пого» Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Рисование

«Муравей»

Музыка

(по плану муз. рук.) Рисование

по сказке «Медведь и бурундук» Музыка

(по плану муз. рук.) Региональный компонент

Праздник «Чыл-пазы»

познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение за следами на снегу

(зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин)

Цель: учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном. Наблюдение за собакой

Цель: систематизировать представления о жизни животных весной;

учить отыскивать причины изменений в жизни животных. Наблюдение за грузовым транспортом по ул. Стофато.

Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. Наблюдение за облаками

Цель – продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Наблюдение за признаками весны.

Цель: Обсудить народные приметы и пословицы.

коммуникативная деятельность Беседа «Птицы, живущие в нашем краю. Прослушивание пения птиц. Обсуждение».

Д/ игра: «Разрезные картинки».

Беседа «Уникальные растения и животные Хакасии» Беседа «В нашем краю очень много полей, лесов». Рассказать, что развито сельское хозяйство. И многие продукты производятся в нашем крае. Беседа «Города Хакасии»

Игра «Узнай город по достопримечательности» Беседа с элементами рассказа «Все народы здесь друзья - вместе мы одна семья» формировать представление о народах, живущих в Хакасии, об их традициях.

восприятие художественной литературы Чтение стихотворения В. Орлова «Здравствуй, Родина моя» Чтение ЛЕГЕНДА О ГОРЕ ЧАЛПАН

(Таштыпский район, г. Абаза)

Хакасская народная сказка «Шестьдесят небылиц» Чтение Хакасской народной сказки «Как птицы царя выбирали» Чтение Хакасской народной сказки «Суслик и мышонок»

конструктивная деятельность Конструирование. «Улицы нашего города» Д/ игра «Назови деталь по чертежу»

игровая деятельность Д/и «Назови правильно» - развивать наблюдательность, внимание детей; учить группировать

предметы по какому-либо признаку.

Д/и «Составь предложение» - продолжать учить составлять предложение с заданным словом.

Игры с конструктором.

Настольная игра «Ходилка- бродилка»

•Д/и «Кто больше увидит и назовет».- Саша, Антон, Вика.

Сюжетно ролевая игра. «Экскурсия по городу»

Театр «Волк и семеро козлят» - Учить детей обыгрывать содержание сказки.

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская»

Д/и «Узнай по описанию» (цветы)

•Д/и «Придумай слово на заданный звук»- Денис, Максим, Ксюша К.

двигательная деятельность Подвижные игры

«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю» - учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде, «Охотники и зайцы» - развивать глазомер, «Медведи и пчелы» - учить перелезанию «перевалом» через препятствие Подвижные игры: «Пузырь» - научить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий. «Где звенит колокольчик?» - развивать глазомер, слуховую ориентацию, умение ориентироваться в пространстве.

Игра малой подвижности - «Что изменилось?» - Развивать у детей ориентировку в пространстве. Подвижные игры «Трамваи» - Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения. «Воробышки и кот» - Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга.

Игра малой подвижности - «Вершки-корешки» - формировать умение ловить мяч. Подвижные игры «Речная фигура», «Измени слово» (заменить последующую часть слова ледоход. «Охотники и зайцы» - учить детей принимать правильную стойку, выполнять замах

Индивидуальная работа Развитие движений - учить прыгать, не задевая и не сдвигая палки с места.

Подвижные игры "Тише едешь — дальше будешь" - развить быстроту реакции. "Пустое место" - развить быстроту, ловкость. «Воробьишки и кот» - упражнять детей в прыжках.

Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

изобразительная деятельность «Дорисуй цветок»- игра направлена на развитие внимания и памяти детей. Альбомы раскраски на тему «Герои мультфильмов» Кружок «Радуга» Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования

музыкальная деятельность Слушание детских песен Повторение танцевальных движений – подскоки

самообслуживание и элементарный труд Трудовая деятельность: уборка участка от сломанных веточек. Навести порядок в уголке творчества. Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями Консультация «Общаемся с ребёнком на равных»

Развлечение «Чыл Пазы».

«Профилактика весенних заболеваний»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой родной край»Фотоотчет «Мой родной край» Были поставлены задачи: Дать элементарные представления о родном городе; Рассказывать детям о самых красивых местах родного города Тюмени,.

Фотоотчет о проведении тематического дня «Зауральская березка» в рамках проекта «Край родной мой — Зауралье»Фотоотчет о проведении тематического дня «Зауральская березка» в рамках проекта «Край родной мой — Зауралье» Из опыта работы. Ко дню русской березки на МААМ. Реализуя задачи по нравственно – патриотическому воспитанию детей в ДОУ, мы решили провести.

Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной»Фотоотчёт об открытом занятии по итогам нравственно-патриотического проекта «Люби и знай свой край родной» В родной степи шумят моря и реки, Цветут сады, колышутся поля, Очаровала ты меня навеки, Моя Донщина, родина моя! Дон… Земля донская… Донские.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной»Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной» ТЕМА НЕДЕЛИ: МОЙ КРАЙ РОДНОЙ-ЮГРА Цель: Расширять представления о родном крае, городе (посёлке). Продолжать знакомить с достопримечательностями.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной»Конспект тематического занятия «Русская песня — душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Конспект тематического занятие «Русская песня – душа народа» в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной» Цель: Приобщение детей к истокам.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Перспективное планирование реализации долгосрочного проекта «Наши малыши — крепыши» Уважаемые маамовцы! Сердечно поздравляю с Международным Женским днём! Желаю здоровья, благополучия, творческих побед и удачи! Предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование проекта «Хакасия — мой край родной»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 17:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование проекта «Хакасия — мой край родной»» (включая файлы) размещена пользователем тарина лайсле (УИ 1054589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД