Получи документы

Перспективное планирование с учётом ФГОС дошкольного образования «Зимующие птицы»

Татьяна Антонова
Перспективное планирование с учётом ФГОС дошкольного образования «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ " ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ" с 12.12 - 16.12. 2016 г.

Взаимодействие с семьё й: предложить родителям вместе с детьми изготовить кормушку. Принести в детский сад познавательную литературу о птицах.

ПОНЕДЕЛЬНИК 12.12 .16г.

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Непосредственно-

-образовательная

деятельность

Индивидуальная

образовательная

деятельность

Публикация «Перспективное планирование с учётом ФГОС дошкольного образования „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

УТРО

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

1. Коррекционное.

2. Познавательное

Мир природы. Интегрированная образовательная ситуация «Знакомство с жизнью зимующих птиц» Аджи с. 87, 145. Задачи: дать детям представление о зимующих птицах. Познакомить с жизнью некоторых птиц. Учить детей узнавать птиц на иллюстрациях и картинках, иметь представление о том, чем питаются птицы, как переносят зимнюю стужу, почему не улетают в теплые края. Как помочь птицам перенести суровую зиму.

3. Физическая культура (на воздухе).

.Лена П.

.Савелий Б. -

Воспитание культуры поведения.

Кирилл К.

Матвей Ш.

Саша Д. -

упражнять в метании в горизонтальную цель.

Соня Д.

Сева Г. -

развитие выразительности речи.

. Ситуация общения: разговор о выполнении домашнего задания.

.Рассматривание тематических иллюстраций в речевом центре.

.Д/и «Летает- не летает».

.Самостоятельная деятельность в центре худ-го творчества.

Труд: проследить за работой дежурных, дать оценку. Ц:закреплять правила полива комнатных растений.

Общая артикуляционная гимнастика (картотека).

Наблюдение в природе (картотека).

П/и «Займи свой домик».

"Разверни круг".

Разучить «Считалку

для ворон» (Арефьева).

И/у»Попади в цель» (метание маленьких мячей (снежков) в горизонтальную цель).

Труд: сгребание снега к стволам деревьев.

С/р игры по выбору детей.

Коррекционный час.

Чтение Г. Скребицкий, В. Чаплина «Чем дятел кормится».

Организация и проведение опыта «Почему птицы могут летать (Дыбина с. 26).

Самостоятельная деятельность в центре библиотеки.

Тематические иллюстрации.

Перья разных птиц.

Детские энциклопедии.

Книги о зимующих птицах.

Наборы открыток «Птицы».

Шаблоны и трафареты птиц.

Настольно-печатные игры «Птицы», «Животные».

ВТОРНИК 13.12.2016

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Непосредственно-

-образовательная

деятельность

Индивидуальная

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

УТРО

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

1. Интегрированное. Коррекционное + Лепка

«Синички и снегири» (Казакова с. 181). Задачи: воспитывать у детей заботливое отношение к птицам, животному миру, закреплять умение лепить небольшие скульптурные группы, передавая пропорциональные соотношения, динамику.

2. Музыка.

Джульетта А.

Рахим Б.

-закрепление знаний частей суток.

Савелий Б.

Лена П.

-воспитание культуры поведения.

Беседа. рассматривание сюжетных картинок.

Ситуация общения на тему "Помощь людей зимующим птицам".

Наблюдение за погодой и за птицами из окна.

Зарисовка в календаре погоды.

Чтение потешек русского народа (Алябьева 2-190).

Общая пальчиковая гимнастика (Алябьева2-178. «Стайка» с. 175).

Работа в книжном уголке: рассматривание карты России, книг о птицах.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Наблюдение за птицами (См. кн. Кравченко).

Разучить с детьми считалки (Алябьева2-188).

П/и «Перелет птиц»

И/у «Не задень» (бег между кеглями).

Дополнительное образование : кружок «Ритмика».

Восприятие художественной литературы:

С. Иванов «Каким бывает снег» (Ушакова с. 204)

Игра-перевоплощение «Все когда-то мечтают стать птицей «(Алябьева2-172).

Самостоятельная деятельность в центре физкультуры.

Образовательная ситуация «В мире птиц» Лепка по замыслу (птицы). (Комарова с. 108)

Карта России, глобус, книги о птицах.

Шапочки птиц.

Кольцебросы, обручи, султанчики.

Образцы лепки птиц.

Наборы открыток с изображением птиц.

Настольная игра «Шашки».

СРЕДА 14.12.2016

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Непосредственно-

-образовательная

деятельность

Индивидуальная

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

УТРО

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

1. Интегрированное (математика+сенсорное развитие+конструирование) Тема:Измерение длины с. 36 (Л. В. Минкевич)

2. Физическая культура

3. Интегрированное Коррекционное. +.Аппликация «Сказочная птица» (Бондаренко с. 592). Задачи: закреплять умения вырезать образ сказочной птицы, замечать ее характерные особенности в отличие от реального изображения. Учить наклеивать фигурные украшения.

Рахим Б.

Глеб Ш.

Матвей Ш. -развитие мелкой моторики. Работа в тетради.

Джульетта А.

Сева Г.

Матвей К. -

Пальчиковая гимнастика "". Развивать точность движений.

Ситуация общения: Рассказ воспитателя «Чем питаются птицы».

Игра на внимание «Птицы» (Алябьева 2-175).

Познакомить со скороговоркой «Дятел» (Арефьева).

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

*Наблюдение в природе (см. кн Кравченко).

П/и1. «1,2,3-к дереву беги».

2. П/и по выбору детей.

Напомнить детям об использовании считалок.

С/р игры по выбору и желанию детей.

Дополнительное образование : «Спортивная гимнастика».

Чтение Ю. Дмитриев «Снегирь». Беседа по вопросам.

Работа в центре художественного творчества: Познакомить детей с новым способом рисования штрихом карандашами.

Д/и «Кто самый внимательный» (Арефьева).

Контурные изображения птиц.

Атрибуты для с/р игры «Семья».

Настольно-печатные игры на тему «Птицы».

ЧЕТВЕРГ 15.12.2016

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Непосредственно-

-образовательная

деятельность

Индивидуальная

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

УТРО

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

1. Коррекционное (по плану учителя-логопеда).

2. Физическая культура.

Милада Х.

Егор К.

Рахим Б. -

закрепление понятий дикие животные".

Кирилл. К.

Матвей К. -закрепление понятий

"домашние птицы".

Ситуация общения "Как люди помогают птицам зимой".

Рассматривание познавательной литературы в книжном центре.

Игра «Дятел». Ц: развитие слухового внимания, чувства ритма. (Арефьева).

Наблюдение за птицами (см. кн. Кравченко).

П/и "Мы веселые ребята",

"Гуси-гуси".

И/у "Прокати обруч".

Труд. Сгребание снега к стволам деревьв.

Дополнительное. Образование : кружок. «Занимательное краеведение»

Чтение Н. Сладков «Почему?» Беседа по вопросам.

Образовательная ситуация «Птицы, как украшение предметов»-рассматривание иллюстраций.

Образцы рисования птиц.

Изображения предметов, укр-х птицами.

Музыкальные инструменты.

Рассматривание фотографий и малых скульптурных форм.

ПЯТНИЦА 16.12.2016

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Непосредственно-

-образовательная

деятельность

Индивидуальная

образовательная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

УТРО

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

1. Рисование. Рисование «Снегири и синички на дереве" Задачи: развивать у детей наблюдательность, умение запоминать и изображать в рисунке деревья,кусты, птиц на участке детского сада, передавая соотношение предметов по величине.

2. Музыкальное.

Глеб Ш.

Кирилл К.

Лена П. -

Д/у «Один-много», «Считай и называй».

Антон Б.

Катя Б.

Кирилл К. -закреплять знания состава числа 3 из единиц.

Ситуация общения: Что ты знаешь о зимующих птицах. Ц: способствовать развитию монологической речи.

Рассматривание иллюстраций в речевом центре. Д/у» Покажи и назови».

Д/у «Подскажи словечко» (Арефьева).

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Проследить за работой дежурных напомнить правила полива комнатных растений.

Наблюдение за погодой.

Учить делать умозаключения. (См. кн. Кравченко).

П/и «Займи свой домик».

Труд: очистка участка от снега.

Дополнительное образование : «Спортивная гимнастика".

Коррекционный час.

Литературная гостиная. Вечер загадок. Ц: продолжать учить детей отгадывать загадки, развивать логическое мышление.

Настольно-печатные игры "Лото", "Домино". Закреплять знания о зимующих и перелетных птицах.

Конструкторы разного вида.

Контурные изображения птиц.

Настольно-печатные игры.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Изготовление кормушек (детско-родительские работы).

Публикации по теме:

Планирование деятельности с учётом инновационных изменений в сфере дошкольного образования Хабаровского края «Планирование деятельности по обновлению содержания ООП с учётом направлений инновационной деятельности в сфере дошкольного образования.

ФГОС дошкольного образования — инструмент управления качеством образования в дошкольной образовательной организации ФГОС ДО- ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О. Н. Петрова Муниципальное бюджетное дошкольное.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ноо и ФГОС до ГБОУ ВО «Самарский Государственный Социально – педагогический университет» Факультет психологии и специального образования Программа.

Перспективное планирование с учётом ФГОС в подготовительной группе Тема недели: Русская народная игрушка. Образовательные области Содержание Методики и технологии 1. Физическое развитие -Поддерживать интерес.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа) Январь 09.01.17г. -13.01.17г. Тема: «Зимние чудеса. Проказы матушки Зимы» Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней.

Развитие логико-математического представления у детей старшего дошкольного возраста с учётом ФГОС «Развитие логико-математического представления у детей старшего дошкольного возраста с учётом ФГОС» Обучение математике детей дошкольного.

Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы» В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом. ПонедельникФормирование целостной картины мира +лепка «Зимующие.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование с учётом ФГОС дошкольного образования «Зимующие птицы»
Опубликовано: 24 декабря 2016 в 10:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование с учётом ФГОС дошкольного образования «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД