Анастасия Приходько
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
СЕНТЯБРЬ.
1. Наглядная информация:
• «Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»
2. Консультации для родителей :
• «Адаптация детей к детскому саду.»
• Ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка».
• «Режим дня и его значение в жизни ребенка».
• «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад».
3. Анкетирование родителей вновь прибывших детей
• «Давайте познакомимся».
4. Беседы с родителями :
Темочки:
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
• «Соблюдение режима в выходные дома».
• «Советы родителям по адаптации детей к саду»
• «Как одевать детей в группу и на прогулку»
5. Родительское собрание :
• «Будем знакомы».
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
ОКТЯБРЬ.
1. Наглядная информация:
• «Развиваемся играя», «Учимся Наблюдая», «Давайте почитаем».
2. Консультации:
• «Кризис трех лет»
• «Что должен уметь ребенок в 3 года».
3. Консультация в уголок здоровья:
• Витаминный календарь. Осень» (медсестра)
4. Папка передвижка:
• «Одежда для прогулок»;
• «Играйте вместе с ребенком. Дидактические игры для детей 3-4 лет» (папка - передвижка)
5. Беседа с родителями :
• «Хочу к маме» (психолог)
• «Начинаем утро с зарядки»
• «О необходимости развития мелкой моторики»
6. Памятка для родителей :
• «Развиваем речь играя. Речевые игры с детьми 3-4 лет» (логопед)
7. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:
• Праздник осени: «Вот и осень к нам пришла!»
• Совместная работа изготовлению поделок из природного материала.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
НОЯБРЬ.
1. Родительское собрание тема : «Развитие речи младших дошкольников».
2. Наглядная информация:
«Развиваемся играя», «Учимся играя», «Игры на прогулке», «Давайте почитаем»
3. Консультации:
• «Капризы детей»
• «Мой ребенок непоседа»
• «Воспитание привычек у ребенка»
• «Прививаем культурно-гигиенические навыки»
4. Консультация в уголок здоровья:
• «Прививка – это серьезно» (медсестра)
5. Папка передвижка:
• «Ребенок на улице»
• «Искусство запрещать или как сказать ребенку «нет»
6. Беседа с родителями :
• развитие сенсорных способностей. Предложить перечень игр по теме: «Цвет»
• «Что должно быть в детском шкафчике в детском саду?»
• «Правильная обувь» (инструктор по физкультуре)
• Напомнить родителям о том, что категорически запрещено приводить ребенка с признаками простудных заболеваний в группу. Нарушая нормы СанПина, подвергая риску других дете
7. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:
• Фотовыставка «Золотая осень!»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
ДЕКАБРЬ.
1. Наглядная информация:
• «Развиваемся играя», «Учимся играя», «Игры на прогулке», «Давайте почитаем»
2. Консультации:
• «Влияние семьи на развитие ребенка».
• «Учим ребенка делится игрушками».
• «Безопасный Новый год».
3. Консультация в уголок здоровья:
• «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций» (воспитатель)
4. Папка передвижка:
• «Одежда для ребенка в зимний период»
• «Речь на ладошке» (логопед)
• «Рисуем пальчиками и ладошками».
• «Развитие творческих способностей ребенка».
5. Беседа с родителями :
• Соблюдение режима дня в домашних условиях.
• «Что делать, когда ребенок плачет» (психолог)
6. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:
• Оказание помощи в оформлении группы к новогоднему празднику.
• Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза».
• Новогодний праздник «Здравствуй, Дедушка Мороз!»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
ЯНВАРЬ.
1. Наглядная информация:
• «Развиваемся играя», «Учимся Наблюдая», «Давайте почитаем». «Игры на прогулке»
2. Консультация для родителей :
• «Дружеские отношения взрослых и детей в семье»;
• «Соблюдение правил безопасности в зимний»
3. Беседа :
• «Зимний досуг с детьми».
• «Закрепляем цвета»
4. Рекомендация для родителей по теме :
• «Зимние игры и забавы»;
5. Анкетирование родителей :
• «В какие игры вы играете дома?».
6. Памятка для родителей :
• Соблюдаем правила дорожного движения.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
ФЕВРАЛЬ.
1. Наглядная информация:
• «Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем»
2. Консультация для родителей :
• «Игры на развитие правильного дыхания» (логопед)
• «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».
• «Общение со сверстниками».
• «Пожарная безопасность».
3. Памятка для родителей «Тревожный ребенок»
4. Беседы:
• «У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?»
• «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».
• «Для чего нужна артикуляционная и дыхательная гимнастики?»
5. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:
• Оформить праздничное поздравление к празднику пап.
• Изготовление поделок с папами из бросового материала «Наши руки, не для скуки»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
МАРТ
1. Наглядная информация:
• «Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»
2. Консультации для родителей :
• «Развиваем мелкую моторику».
• «Почему дети рисуют. Развиваем фантазию в рисовании»
• .«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми»
• «Мультфильмы в жизни ребенка, за и против»
3. Консультация в уголок здоровья:
• «Витаминные напитки».
4. Беседы:
• «Как организовать труд детей дома».
• «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе».
5. Инструктаж по технике безопасности:
• «Чем опасна оттепель на улице».
6. Памятка для родителей :
• «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»
• «Профилактика плоскостопия»
7. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:
• Фотовыставка «Мамины помощники».
• Праздник к 8 марта.
• Изготовление поделок на тему: «Весна».
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
АПРЕЛЬ.
1. Наглядная информация:
• «Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»
2. Консультации:
• «Использование сенсорных игр для развития речи».
• «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка»
• «Экспериментальная деятельность в младшей группе»
• «Поощрение и наказание ребенка в семье».
3. Консультация в уголок здоровья:
• «Как предупредить авитаминоз весной»
4. Беседы:
• «Как одеть ребенка весной»
• «Берегите нервную систему ребенка».
• «Хвалим ребенка правильно»
• «Учим детей считать до 5»
Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:
• Приобретение игрушек для игр на прогулке.
• Высаживание цветов в клумбы на игровом участке.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
МАЙ
1. Наглядная информация:
• «Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»
• «День Победы»
2. Консультация:
• «Отпуск с ребенком»
• «Развитие представлений о форме и величине посредством развивающих игр»
• «Игры с водой и песком»
• «Безопасность детей на воде»
3. Консультация в уголок здоровья:
• «Осторожно: тепловой и солнечный удар».
• «Профилактики кишечных инфекций»
4. Беседы с родителями :
• Соблюдении режима дня в выходные дни.
• Любит ли ваш ребенок сказки?».
• «Как научить ребенка убирать игрушки?».
5. Родительское собрание :
• «Итоги учебного года».
6. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:
• Фотовыставка «Игра в жизни ребенка».
• Привлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ.
1. Наглядная информация:
• «Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»
2. Консультация:
• «Игрушка в жизни ребенка»
• «Играем всей семьей».
• «Игры с песком и водой»
• «Рисуем пальчиками».
3. Консультация в уголок здоровья:
• «Оказание помощи детям при укусах насекомых»
• «Полезные советы по укреплению здоровья»
4. Беседы с родителями :
• «Как научить ребенка дружить?».
• «Закаливание ребенка летом».
5. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:
• Праздник: «День защиты детей».
• Театрализованное развлечение «Сказка для всех»