Получи документы

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе

Анастасия Приходько
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

СЕНТЯБРЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»

2. Консультации для родителей :

«Адаптация детей к детскому саду.»

• Ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка».

«Режим дня и его значение в жизни ребенка».

«Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад».

3. Анкетирование родителей вновь прибывших детей

«Давайте познакомимся».

4. Беседы с родителями :

Темочки:

«Соблюдение режима в выходные дома».

«Советы родителям по адаптации детей к саду»

«Как одевать детей в группу и на прогулку»

5. Родительское собрание :

«Будем знакомы».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ОКТЯБРЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя», «Учимся Наблюдая», «Давайте почитаем».

2. Консультации:

«Кризис трех лет»

«Что должен уметь ребенок в 3 года».

3. Консультация в уголок здоровья:

• Витаминный календарь. Осень» (медсестра)

4. Папка передвижка:

«Одежда для прогулок»;

«Играйте вместе с ребенком. Дидактические игры для детей 3-4 лет» (папка - передвижка)

5. Беседа с родителями :

«Хочу к маме» (психолог)

«Начинаем утро с зарядки»

«О необходимости развития мелкой моторики»

6. Памятка для родителей :

«Развиваем речь играя. Речевые игры с детьми 3-4 лет» (логопед)

7. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

Праздник осени: «Вот и осень к нам пришла!»

• Совместная работа изготовлению поделок из природного материала.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

НОЯБРЬ.

1. Родительское собрание тема : «Развитие речи младших дошкольников».

2. Наглядная информация:

«Развиваемся играя», «Учимся играя», «Игры на прогулке», «Давайте почитаем»

3. Консультации:

«Капризы детей»

«Мой ребенок непоседа»

«Воспитание привычек у ребенка»

«Прививаем культурно-гигиенические навыки»

4. Консультация в уголок здоровья:

«Прививка – это серьезно» (медсестра)

5. Папка передвижка:

«Ребенок на улице»

• «Искусство запрещать или как сказать ребенку «нет»

6. Беседа с родителями :

• развитие сенсорных способностей. Предложить перечень игр по теме: «Цвет»

«Что должно быть в детском шкафчике в детском саду?»

«Правильная обувь» (инструктор по физкультуре)

• Напомнить родителям о том, что категорически запрещено приводить ребенка с признаками простудных заболеваний в группу. Нарушая нормы СанПина, подвергая риску других дете

7. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Фотовыставка «Золотая осень!»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ДЕКАБРЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя», «Учимся играя», «Игры на прогулке», «Давайте почитаем»

2. Консультации:

«Влияние семьи на развитие ребенка».

«Учим ребенка делится игрушками».

«Безопасный Новый год».

3. Консультация в уголок здоровья:

«Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций» (воспитатель)

4. Папка передвижка:

«Одежда для ребенка в зимний период»

«Речь на ладошке» (логопед)

«Рисуем пальчиками и ладошками».

«Развитие творческих способностей ребенка».

5. Беседа с родителями :

• Соблюдение режима дня в домашних условиях.

«Что делать, когда ребенок плачет» (психолог)

6. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Оказание помощи в оформлении группы к новогоднему празднику.

Выставка поделок: «Мастерская Деда Мороза».

• Новогодний праздник «Здравствуй, Дедушка Мороз!»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ЯНВАРЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя», «Учимся Наблюдая», «Давайте почитаем». «Игры на прогулке»

2. Консультация для родителей :

«Дружеские отношения взрослых и детей в семье»;

«Соблюдение правил безопасности в зимний»

3. Беседа :

«Зимний досуг с детьми».

«Закрепляем цвета»

4. Рекомендация для родителей по теме :

«Зимние игры и забавы»;

5. Анкетирование родителей :

«В какие игры вы играете дома?».

6. Памятка для родителей :

• Соблюдаем правила дорожного движения.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ФЕВРАЛЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем»

2. Консультация для родителей :

«Игры на развитие правильного дыхания» (логопед)

«Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».

«Общение со сверстниками».

«Пожарная безопасность».

3. Памятка для родителей «Тревожный ребенок»

4. Беседы:

«У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?»

«Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».

«Для чего нужна артикуляционная и дыхательная гимнастики?»

5. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Оформить праздничное поздравление к празднику пап.

• Изготовление поделок с папами из бросового материала «Наши руки, не для скуки»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

МАРТ

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»

2. Консультации для родителей :

«Развиваем мелкую моторику».

«Почему дети рисуют. Развиваем фантазию в рисовании»

• .«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми»

«Мультфильмы в жизни ребенка, за и против»

3. Консультация в уголок здоровья:

«Витаминные напитки».

4. Беседы:

«Как организовать труд детей дома».

• «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе».

5. Инструктаж по технике безопасности:

«Чем опасна оттепель на улице».

6. Памятка для родителей :

«Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»

«Профилактика плоскостопия»

7. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Фотовыставка «Мамины помощники».

• Праздник к 8 марта.

Изготовление поделок на тему: «Весна».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

АПРЕЛЬ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»

2. Консультации:

«Использование сенсорных игр для развития речи».

«Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка»

«Экспериментальная деятельность в младшей группе»

«Поощрение и наказание ребенка в семье».

3. Консультация в уголок здоровья:

«Как предупредить авитаминоз весной»

4. Беседы:

«Как одеть ребенка весной»

«Берегите нервную систему ребенка».

«Хвалим ребенка правильно»

«Учим детей считать до 5»

Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Приобретение игрушек для игр на прогулке.

• Высаживание цветов в клумбы на игровом участке.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

МАЙ

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»

«День Победы»

2. Консультация:

«Отпуск с ребенком»

«Развитие представлений о форме и величине посредством развивающих игр»

«Игры с водой и песком»

«Безопасность детей на воде»

3. Консультация в уголок здоровья:

«Осторожно: тепловой и солнечный удар».

«Профилактики кишечных инфекций»

4. Беседы с родителями :

• Соблюдении режима дня в выходные дни.

• Любит ли ваш ребенок сказки?».

«Как научить ребенка убирать игрушки?».

5. Родительское собрание :

«Итоги учебного года».

6. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

• Фотовыставка «Игра в жизни ребенка».

• Привлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

ИЮНЬ, ИЮЛЬ, АВГУСТ.

1. Наглядная информация:

«Развиваемся играя»; «Учимся наблюдая»; «Давайте почитаем» «Играем на прогулке»

2. Консультация:

«Игрушка в жизни ребенка»

«Играем всей семьей».

«Игры с песком и водой»

«Рисуем пальчиками».

3. Консультация в уголок здоровья:

«Оказание помощи детям при укусах насекомых»

«Полезные советы по укреплению здоровья»

4. Беседы с родителями :

«Как научить ребенка дружить?».

«Закаливание ребенка летом».

5. Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей:

Праздник: «День защиты детей».

• Театрализованное развлечение «Сказка для всех»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группеПерспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Начало.

Перспективное планирование работы с родителями на 2014–2015 г. в старшей группе Сентябрь. 1. Родительское собрание «Будем знакомы!» 2. Анкетирование родителей. 3. Консультации «Психологические особенности детей шестого.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Автор публикации:
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе
Опубликовано: 12 января 2020 в 22:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Приходько (УИ 330455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД