Получи документы

Перспективное планирование прогулки в старшей группе

Руденко Анна Алексеевна
Перспективное планирование прогулки в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование прогулки на период с23 по27мая

В старшей группе Тема недели «С днём рождения Петербург»

Об. обл Совместная деятельность воспитателя с детьми Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая и подгрупповая Индивидуальная

Социально-коммуникативное развитие Безопасность: «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице города»

Публикация «Перспективное планирование прогулки в старшей группе» размещена в разделах

Весенние работы: Рыхление и прополка сорняков на клумбе.

Ситуативный разговор: «За что ты любишь свой город», «Куда можно пойти на экскурсию в городе?

Игра-тренинг: «В городском транспорте». «В театре» Работа на клумбе - Маша, Мира, Никита.

Стёпа, Алёна Демид

Д/игра «Городской транспорт?»

Игра-тренинг: «В городском транспорте». «В театре» Поговорить с детьми о правилах поведения на прогулке. Спросить знают ли они к кому надо обратиться если потерялся в городе. Закрепить с детьми знания правил поведения в общественных местах.

Познавательное развитие

Наблюдение: за ростом и цветением цветов на клумбах, поведением птиц на гнездах. Неживая природа: погодные явления: Осадки, скорость и сила ветра, температура воздуха.

Беседа: «Как надо себя вести чтобы город был всегда красивым?»

Д/ игры: «Из какого материала сделаны» «Правильно неправильно» Д/игры «Из какого материала сделаны»

, Арина, Ксюша, Поля.

Д/игра «Правильно неправильно» - Витя, Мира, Костя Предложить детям понаблюдать за изменениями на клумбе и на газоне, поведением птиц на гнёздах. Обратить внимание детей на природные явления предложить им сделать сравнительный анализ с предыдущими днями

Речевое развитие

. Повторение считалочки: Люблю по городу гулять…

Загадывание загадок на тему Санкт Петербург

Словесная игра: «Цепочка слов», «Угадай о чём говорю», «Продолжи фразу»

Беседа с использованием стихотворения Маршака «Ежели вы вежливы»

Составь предложений со словами «Дворцовая площадь», «Невский проспект, «Петропавловская крепость»

Маша, Костя, Влад

Загадки: Мира, Даша

Словесная игра: «Когда это бывает», «Угадай о чём говорю», Предложить детям повторить скороговорки, выбрать водящего для игры с помощью считалочки поиграть в словесные игры, Вспомнить стихотворение С. Маршака «Ежели вы вежливы и обыграть его.

Физическое развитие

П/ игры: «Туча тётя», «Каменные львы», скакалки, футбол, классики, вышибалы.

Метание мяча: «Кто дальше», «Попади мячом в круг»

Прыжки через скакалку Развитие быстроты и ловкости: «Кто быстрей», «Кто дальше» Ваня, Демид, Костя Заинтересовать детей провести соревнования на меткость и дальность метания, поиграть в п/игры

ХЭР Создание фигурок из песка с помощью формочек, палочек различных фигурок. Рисование мелками на асфальте. Помочь детям создавать объёмные изображения из песка с помощью формочек Вызвать интерес к созданию объёмных изображений из песка, рисованию на асфальте

Выносной материал и оборудование: Лопатки, формочки, скакалки, мячи, маски для п/игр.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на второй квартал Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе (И. А. Помораева)Занятие1Тема «Четырехугольник»Программное содержаниеЗакреплять представление.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по правилам дорожного движения в старшей группе В старшей группе представления детей о правилах дорожного движения уточняются и дополняются. На экскурсиях и целевых прогулках.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Перспективное планирование в старшей группе по природному мируПерспективное планирование в старшей группе по природному миру Сентябрь1. «Путешествие колоска» Познакомить со злаковыми культурами (рожь, пшеница; с современной технологией изготовления хлеба на заводах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование прогулки в старшей группе
Опубликовано: 28 мая 2022 в 21:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование прогулки в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Руденко Анна Алексеевна (УИ 2442481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД