Руденко Анна Алексеевна
Перспективное планирование прогулки в старшей группе
Перспективное планирование прогулки на период с23 по27мая
В старшей группе Тема недели «С днём рождения Петербург»
Об. обл Совместная деятельность воспитателя с детьми Создание условий для самостоятельной деятельности
Групповая и подгрупповая Индивидуальная
Социально-коммуникативное развитие Безопасность: «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице города»
Публикация «Перспективное планирование прогулки в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Старшая группа
- Темочки
Весенние работы: Рыхление и прополка сорняков на клумбе.
Ситуативный разговор: «За что ты любишь свой город», «Куда можно пойти на экскурсию в городе?
Игра-тренинг: «В городском транспорте». «В театре» Работа на клумбе - Маша, Мира, Никита.
Стёпа, Алёна Демид
Д/игра «Городской транспорт?»
Игра-тренинг: «В городском транспорте». «В театре» Поговорить с детьми о правилах поведения на прогулке. Спросить знают ли они к кому надо обратиться если потерялся в городе. Закрепить с детьми знания правил поведения в общественных местах.
Познавательное развитие
Наблюдение: за ростом и цветением цветов на клумбах, поведением птиц на гнездах. Неживая природа: погодные явления: Осадки, скорость и сила ветра, температура воздуха.
Беседа: «Как надо себя вести чтобы город был всегда красивым?»
Д/ игры: «Из какого материала сделаны» «Правильно неправильно» Д/игры «Из какого материала сделаны»
, Арина, Ксюша, Поля.
Д/игра «Правильно неправильно» - Витя, Мира, Костя Предложить детям понаблюдать за изменениями на клумбе и на газоне, поведением птиц на гнёздах. Обратить внимание детей на природные явления предложить им сделать сравнительный анализ с предыдущими днями
Речевое развитие
. Повторение считалочки: Люблю по городу гулять…
Загадывание загадок на тему Санкт Петербург
Словесная игра: «Цепочка слов», «Угадай о чём говорю», «Продолжи фразу»
Беседа с использованием стихотворения Маршака «Ежели вы вежливы»
Составь предложений со словами «Дворцовая площадь», «Невский проспект, «Петропавловская крепость»
Маша, Костя, Влад
Загадки: Мира, Даша
Словесная игра: «Когда это бывает», «Угадай о чём говорю», Предложить детям повторить скороговорки, выбрать водящего для игры с помощью считалочки поиграть в словесные игры, Вспомнить стихотворение С. Маршака «Ежели вы вежливы и обыграть его.
Физическое развитие
П/ игры: «Туча тётя», «Каменные львы», скакалки, футбол, классики, вышибалы.
Метание мяча: «Кто дальше», «Попади мячом в круг»
Прыжки через скакалку Развитие быстроты и ловкости: «Кто быстрей», «Кто дальше» Ваня, Демид, Костя Заинтересовать детей провести соревнования на меткость и дальность метания, поиграть в п/игры
ХЭР Создание фигурок из песка с помощью формочек, палочек различных фигурок. Рисование мелками на асфальте. Помочь детям создавать объёмные изображения из песка с помощью формочек Вызвать интерес к созданию объёмных изображений из песка, рисованию на асфальте
Выносной материал и оборудование: Лопатки, формочки, скакалки, мячи, маски для п/игр.