Получи документы

Перспективное планирование прогулки на весенний период во второй младшей группе

Людмила Цветкова
Перспективное планирование прогулки на весенний период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- формировать представления о характерных особенностях весенней природы : ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, выросла трава, распустились листья на деревьях, появляются бабочки и майские жуки;

- продолжать формировать представление о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко — потеплело — появилась травка, запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную;

- показать, как сажают крупные семена цветочных растений и овощей на грядки.

Неживая природа

Публикация «Перспективное планирование прогулки на весенний период во второй младшей группе» размещена в разделах

Сезонные изменения в природе

- ежедневные наблюдения за изменениями в неживой и живой природе;

- рассматривание репродукций, иллюстраций по теме: «Весна»

Погода

Наблюдения: - ежедневные наблюдения за состоянием погоды

Дидактические игры: - «Подбери картинку»; «Времена года»; «Когда это бывает»; «Что сначала, что потом»

Подвижные игры: - «Береги предмет»; «Попади в круг»

Ветер

Наблюдения: за силой ветра при помощи султанчиков; за направлением ветра;

Дидактические игры: «Отгадай-ка»; «Когда это бывает»;

Подвижные игры: «Пустое место», «Тише едешь – дальше будешь»; «Челнок»

Исследовательская деятельность: поиск признаков ветра, определение силы ветра; ощущение «дыхания» ветра на лице.

Трудовые поручения: помощь взрослым в уборке веточек, камешков; расчистка дорожек от песка

Небо

Наблюдения: за цветом неба (сравнение с зимним небом); за тучами (темные, лохматые, низко (высоко) плывут; познакомить с грозой и молнией.

Дидактические игры: «На что похожи облака»; «Какое небо» (прилагательные); «Нарисуй на снегу (песке) облака»

Подвижные игры: «Когда это бывает»; «Выложи сам»; «Кто сделает меньше шагов»

Трудовые поручения: помощь воспитателю в раздаче и уборке игрушек;

Вода

Наблюдения: как снег становится водой; за ручейками; за лужами; за нагреванием воды на солнце; за весенним дождем; за появлением радуги после дождя

Дидактические игры: «Повтори ритм капели»; «Какой ручей»; «Что бывает широким и узким».

Подвижные игры: «Догони меня»; «Бусинки»; «Солнышко и дождик»

Исследовательская деятельность: «Что поплывет по ручейку?»; «Откуда берутся ручьи и куда они уходят»;

«Свойства воды: течет, в ней отражаются предметы»

Трудовые поручения: измерение мерной палочкой глубины лужи в разных местах; сбор камешков, палочек, веточек для экспериментирования

Снег

Наблюдения: где лежит снег; за изменением снежного покрова; за появлением проталинок; за таянием снега и появлением ручейков.

Дидактические игры: «Придумай предложение»; «Хорошо – плохо»

Подвижные игры: «Метание снежков в цель правой и левой руками»; «Дальше бросишь – ближе бежать»

Исследовательская деятельность: «Куда ушел снег»; «Можно ли слепить комок из снега»

Трудовые поручения: расчистка дорожек; рыхление снега лопатами; с помощью лопаты сделать «дорожку» ручейку.

Лед

Наблюдения: за льдом; за таянием сосулек на солнце; за ростом сосулек; за гололедом; за капелью

Дидактические игры: «Угадай, что это»; «Какая сосулька длиннее, шире»; «Сосулька – какая она»; «Составь узор из сосулек»; «Какой лед»

Подвижные игры: «Попади в круг»; «Найди свое место»; «Зайка серый умывается»

Исследовательская деятельность: «Лед, какой он?», «Где быстрее растает льдинка»; «Почему с сосульки капает вода»; «Как звенит капель».

Трудовые поручения: - уборка с участка кусочков льда; посыпание песком ледяных дорожек

Солнце

Наблюдения: за яркостью солнца; за солнечным лучом; за теплотой солнца; за тенью от разных предметов.

Дидактические игры: «Да или нет»; «Было – будет»; «Что мы чувствуем, когда пригревает солнце»

Подвижные игры: «Солнышко и дождик»; «Лохматый пес»; «Солнечные зайчики»

Исследовательская деятельность: «Могут ли наши руки почувствовать солнышко»; «С какой стороны нагрелась стена дома»; Что солнышко нагреет быстрее»; «Где ночует солнце»

Трудовые поручения: помощь воспитателю в сборе игрушек; раскидывание небольших кучек снега, чтобы он быстрее растаял

Песок, камни

Наблюдения: за тем, как высыхает мокрый песок; как намокает песок

Дидактические игры: - постройки из песка

Подвижные игры: «Встань на мешочек», «Солнышко и дождик»; «Кошка и мышки»; «Найди свое место»

Исследовательская деятельность: «Пропускает ли песок воду»

Трудовые поручения: нахождение красивых камушков на участке; рыхление почвы; полив и вскапывание песка

Живая природа

Деревья

Наблюдения: за появлением почек на березе; за появлением почек; за цветением осины; за первыми листочками на деревьях; за деревьями после дождя

Дидактические игры: «Узнай, какое дерево»; «Найди дерево», «Сложи картинку»; «Какой листок»; «Выложи листик из камней»

Подвижные игры: «Найди свой домик»; «Кто быстрее добежит до березы»; «Допрыгни до листика (прыжки в высоту); «Змейка»

Исследовательская деятельность: срезанные веточки березы и ивы поставить в группу в светлое место

Трудовые поручения: срезание веточек ивы и березы; сбор ломаных веток на участке

Трава, цветы

Наблюдения: за первой травкой, за мать - и- мачехой; за одуванчиками;

Дидактические игры: «Отгадай листок»; «Отгадай цветок»; «Придумай предложение»

Подвижные игры: «Охотник»; «Перепрыгни через нарисованную дорожку»; «Стадо»,

Трудовые поручения: продолжать формировать умение пользоваться граблями; посев семян на клумбу;

помощь воспитателю в поливе цветов на клумбе

Птицы

Наблюдения: за поведением птиц; за пением птиц; за грачом

Дидактические игры: «Какая это птица»; «Что за птица»; «Угадай по описанию»; «Кто во что одет»; «Кто как поет»; «Расскажи о птичьих гнездах»

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль»; «Птички и птенчики»; «Птички – раз, птички – два!»; «Собачки и воробьи»

Исследовательская деятельность: «Чем отличается игрушечная птица от игрушечной»

Трудовые поручения: кормление птиц; вывешивание скворечников; уборка участка

Насекомые

Наблюдения: за первыми насекомыми; за божьей коровкой через лупу; за муравьями

Дидактические игры: «Кто как передвигается»; «Рассмотри и опиши»

Исследовательская деятельность: «Что будет делать муравей, божья коровка если на его пути положить соломинку?»

Трудовые поручения: уборка мусора на участке

Природное / социальное окружение

Наблюдения: за одеждой людей; за работой дворника; за шофером; за проезжей частью дороги; за пешеходной дорожкой – тротуаром;

Дидактические игры: «Одеваем куклу на прогулку»; «Кто больше назовет действий»; «Кому что нужно для работы»

Подвижные игры: «Пройди и не сбей» (кегли); «Автомобили»

Трудовые поручения: собрать из прутиков веник; постройка автодороги из снега / песка;

Публикации по теме:

Конспект прогулки на участке в летний период в младшей группе «Солнечный день» Целевые направления: формировать навыки умения наблюдать, сравнивать, обобщать. Уточнить представления о солнце. Развивать речь, дыхание,.

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Синтез искусств» №п/п Тема занятий Цели и программное содержание 1. Тема № 1 "Давайте знакомиться!".

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе Так как игра выступает ведущим видом деятельности дошкольников, планировать свою воспитательную работу нужно в системе с игровой деятельностью.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование прогулки на год. СЕНТЯБРЬ 1. Наблюдение за деревьями. Цель: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать,что осенью листья деревьев.

Перспективное планирование прогулки на осенний период во второй младшей группе Задачи: - формировать интерес к осенним явлениям природы; - продолжать формировать умение определять состояние погоды: тепло, холодно, идет.

Перспективное планирование «Месячника безопасности» в первой младшей группе 1 неделя День недели План работы с детьми План работы с родителями Понедельник 1 июня Оформление наглядного материала по ПДД и ОБЖ в уголке.

Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи: 1. ОО «Познавательное развитие, речевое развитие»: – содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Февраль — май) Февраль. 1 неделя(25,26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36) Задачи: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов ;развивать.

Перспективное планирование в младшей группеПерспективное планирование в младшей группе чебно-методический материал (младшая группа) на тему: перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2016 год Перспективное планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование прогулки на весенний период во второй младшей группе
Опубликовано: 4 марта 2016 в 20:05
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование прогулки на весенний период во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Цветкова (УИ 205920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД