МААМ-картинки

Конспект прогулки на участке в летний период в младшей группе «Солнечный день»

Долголожкина (Курсон) Елена Владимировна
Конспект прогулки на участке в летний период в младшей группе «Солнечный день»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые направления: формировать навыки умения наблюдать, сравнивать, обобщать. Уточнить представления о солнце. Развивать речь, дыхание, познакомить с новой песней. Закрепить знания об основных цветах. Воспитывать умение трудиться в коллективе для всех, обучение простейшим трудовым умениям. Формировать навыки умения исследовать, самостоятельно делать выводы. Научить детей получать солнечного зайчика с помощью зеркала. Продолжать формировать навыки двигаться со словами. Продолжать удовлетворять естественную биологическую потребность ребенка в движении. Развивать двигательные умения и навыки, а так же самостоятельность, отзывчивость, партнерство и сотрудничество.

Публикация «Конспект прогулки на участке в летний период в младшей группе „Солнечный день“» размещена в разделах

Выносной материал: маленькие зеркала по количеству детей, желтые ленты по количеству детей, желтые шарики по количеству детей, таз с водой, желтый резиновый мяч, коробка с цветными крышками, формочки, лопатки, комары на палочках, футбольный мяч, детская посуда, обруч.

Выход детей на прогулку

(построение парами девочка с мальчиком)

Дыхательное упражнение «Вдох - выдох» (2 -3 раза)

Воспитатель: Ребята, а чем пахнет воздух? (разные ответы детей).

Воспитатель: А теплом пахнет? (Пахнет)

Воспитатель: Почему тепло на улице? (Потому что светит солнце, оно греет).

Наблюдение

Воспитатель: Какое солнце сегодня? (Теплое, желтое, круглое, большое, ясное и др.)

Воспитатель: Ребята, вы сказали, что наше солнце теплое, давайте погреем наши ладошки (дети греют ладошки). А что может еще быть теплым? (ответы детей).

- Вы сказали, что наше солнце круглое и большое. Давайте возьмемся за руки и покажем большое круглое солнышко. (Дети берутся за руки и создают круг).

- Вы чувствуете тепло ваших рук? (Да). У вас получилось большое, круглое и теплое солнце.

Ребята, я хочу вам спеть новую песню про солнышко :

(воспитатель исполняет новую песню)

Солнышко лучистое, любит скакать,

С облачка на облачко перелетать!

Раз, два, три, четыре,

раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять!

Воспитатель: Вам понравилась эта маленькая песня? (Да). Мы ее с вами обязательно выучим.

Дидактическая игра «Найди цвет на одежде»

- А теперь найдите на своей одежде желтый цвет как у солнышка. (Дети находят желтый цвет на своей одежде). А теперь голубой цвет как небо (белый как облако).

Исследовательская деятельность

(воспитатель незаметно достает с кармана зеркало)

Воспитатель: Кто же это к нам прибежал? (Солнечный зайчик)

- Правильно. А от куда он взялся? (от солнца, от зеркала).

Воспитатель: А почему его назвали зайчиком? (потому что он может прыгать как заяц и убегать). Правильно.

Воспитатель: Ребята, я вас хочу научить делать этих солнечных зайчиков, они будут вашими друзьями. Аккуратно надо взять в руки зеркало, держать крепко, чтобы оно не упало, а то может разбиться. Направить зеркало на наше солнце и немного наклонить вниз. Вот так и прибежит к вам новый друг. Теперь вы сами попробуйте. (Воспитатель раздает каждому ребенку зеркало, и дети самостоятельно получают солнечного зайчика).

(воспитатель собирает зеркала)

Речь с движением «Солнечные зайчики»

(воспитатель и дети сидят на корточках)

Солнечные зайчики встали на заре – дети встают на ноги

Как светло и весело встало на земле- дети поднимают руки вверх и качаются в стороны

Заглянули зайчики в комнату мою – показывают козырек ладонью и поворачивают голову в стороны.

С добрым утором! Я уже встаю!- хлопают в ладоши

Пара па пам. Пара па пам. Пара па пам. Пара па пам- прыжки на двух ногах.

Заглянули зайчики в комнату мою – показывают козырек ладонью и поворачивают голову в стороны.

С добрым утором! Я уже встаю!- хлопают в ладоши

Подвижные игры

№ 1 «Догоните солнечного зайчика»

№ 2 «Собери солнечные лучики» (игра с лентами)

ОВД

№ 1 –броски желтых шариков вдаль

№ 2- прыжки в высоту «Достань до солнышка»

Дыхательное упражнение «Вдох - выдох»

Трудовая деятельность «Мытье шариков»

Воспитатель: С вами мы играли с шариками. Какими они стали? (Грязными и пыльными). Чтобы они стали снова чистыми, что надо сделать? (Помыть их).

А как будем мыть? (ответы детей). А как же высушить их? (положить на солнышко, они и высохнуть от тепла).

Воспитатель: Ребята, а я не знаю как мыть шарики, вы меня научите? (Научим, смотри).

(воспитатель выставляет таз с водой, дети вместе с воспитателем моют шарики)

Воспитатель: Ребята, теперь я поняла, как мыть шарики. Они стали блестеть от чистоты! А теперь пусть они полежат на солнышке и подсыхают.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, чем вы любите играть на прогулке? (ответы детей). Покажите, как вы играете.

Индивидуальная работа с Катей Гусевой «Найди в траве крышки и назови цвет»

+ Самостоятельная деятельность детей

(Воспитатель обращает внимание на всех играющих детей, оказывает помощь, отвечает за охрану здоровья и жизнь каждого ребенка.)

Публикации по теме:

«Маша и Солнечный зайчик в гостях у малышей». Развлечение в летний период для детей 1 младшей группы Маша и Солнечный зайчик в гостях у малышей. Цель: создать радостное настроение; помочь детям успешнее пройти адаптационный период; воспитывать.

Циклограмма работы в младшей группе в летний период Понедельник. Утро. Цикл наблюдений "Аквариум". Развивающие игры. Р\р : повтор потешек от пятницы. Физкультура. Прогулка. Наблюдения. Подвижная.

Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе "День воды" Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Беседа с детьми на тему «Волшебница-вода»: значение воды в жизни человека и природы расширять.

Комплексы утренней гимнастики на участке в летний период для детей 4–5 лет Летом утренний прием детей проводится на воздухе. Утро должно всегда начинаться с улыбки, т. к. это отличная гимнастика для лица. А чтобы.

Конспект весенней прогулки в младшей группе «Солнечный зайчик» Конспект весенней прогулки в младшей группе «Солнечный зайчик» Задачи: знакомить детей с изменениями в природе, развивать наблюдательность.

Оформление веранды на участке в летний периодОформление веранды на участке в летний период Наступило долгожданное лето. Очень хочется, чтобы веранда на участке детского сада летом выглядела ярко и интересно! Летом дети проводят.

Организация тематической прогулки в летний период для детей 4–5 лет «День песка»Организация тематической прогулки в летний период для детей 4–5 лет «День песка» Вот и лето пришло! Как много можно придумать забав, игр, конкурсов, развлекательных мероприятий. И мы не скучаем, проводим время с пользой.

Отчет о воспитательной работе в летний период во второй младшей группе Так как в течении года ребёнок большую часть времени находится в группе и в связи с сезонными изменениями не получает той активности и закаливания.

Перспективное планирование прогулки на весенний период в 1 младшей группе Задачи: - Знакомить детей с доступными явлениями природы. - продолжать формировать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних.

Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи: 1. ОО «Познавательное развитие, речевое развитие»: – содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки на участке в летний период в младшей группе «Солнечный день»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 02:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки на участке в летний период в младшей группе «Солнечный день»» (включая файлы) размещена пользователем Долголожкина (Курсон) Елена Владимировна (УИ 218792) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД