Лучший педагог года

Перспективное планирование познавательного развития в первой младшей группе на учебный год

Картакаева Патимат
Перспективное планирование познавательного развития в первой младшей группе на учебный год
▼ Скачать

Перспективное планирование познавательного развития в первой младшей группе на учебный год

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

МЕСЯЦ ТЕМА ЦЕЛЬ Методическая литература

СЕНТЯБРЬ «Игрушки. Мишка»

19.09.2022г. Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки (мишка); учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить изображение этой игрушки на картинках. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 31

«Дружная семья»

Публикация «Перспективное планирование познавательного развития в первой младшей группе на учебный год» размещена в разделах

26.09.2022г. Знакомить детей с понятием «семья»; развивать навыки общения Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 48

ОКТЯБРЬ «Морковка от зайчика»

3.10.2022г.

Расширять представления детей об овощах (моркови). Отметить, что они выросли в земле на огороде. Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова.

Стр. 20

«Петушок с семьей»

10.10.2022г. Знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья». Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 62

«Осень золотая»

17.10.2022г. Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 56

«Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»

24.10.2022г. Формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему, учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 69

«Чайная посуда»

31.10.2022г. Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением, расширять словарный запас, развивать речь Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 77

НОЯБРЬ «Листопад, листопад, листья желтые летят…».

7.11.2022г. Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова

Стр. 21

«Рассматривание игрушечных машин».

14.11.2022г. Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины; развивать речь, внимание, общую моторику. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 83

«Лошадь с жеребенком»

21.11.2022г. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (лошадь и жеребенок); учить сравнивать лошадь с жеребенком; называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 89

«Рыбка плавает в воде»

28.11.2022г. Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбах. Формировать интерес к обитателям аквариума

Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова

Стр. 23

ДЕКАБРЬ «Игра с матрешками»

5.12.2022г.

Вызвать интерес к новой игрушке; учить детей сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить названия основных цветов: желтый, красный, зеленый; развивать внимание. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 101

«Комнатные растения в нашей группе».

12.12.2022г. Познакомить детей с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать каждое растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 96

«Одевание куклы на прогулку».

19.12.2022г. Уточнить представление детей об одежде, назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме.

Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 108

«У кормушки»

26.12.2022г.

Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова

Стр. 24

январь

«Зима»

9.01.2023г. Уточнить представления о зиме, ее признаках; учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 114

«Знакомство с волком»

16.01.2023г. Продолжать знакомить детей с животными леса; дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картинку, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать речь. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 144

«Снеговичок и елочка»

23.01.2023г. Расширять представления детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова

Стр. 26

«Одежда и обувь»

30.01.2023г. Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону; отвечать на вопросы о назначении одежды и обуви; развивать внимание, память, речь; обогащать словарный запас по теме; воспитывать желание тем, кто в этом нуждается. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 151

ФЕВРАЛЬ

«Мебель в нашей группе»

6.02.2022г. Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказать об их назначении; развивать внимание, речь. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 166

Рассматривание машин, автобуса, трамвая (игрушки)

13.02.2022г. Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 179

«Котенок Пушок»

20.02.2023г. Дать детям представления о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным.

Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова

Стр. 27

«Домашние животные и их детеныши»

27.02.2023г. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, внимание, память, речь; обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А.,

Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 194

МАРТ «Наблюдение за золотой рыбкой»

6.03.2023г. Дать представление о рыбке, как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбку руками); развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 201

Игра «Куда что положить?»

13.03.2023г. Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

«Кто трудится на огороде».

20.03.2023г. Учить детей различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 215

«Из чего сделаны игрушки».

27.03.2023г. Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 223

АПРЕЛЬ «Признаки весны».

3.04.2023г. Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую, моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 230

«Мамины помощники».

10.04.2023г. Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов. Способствовать развитию речи, как средства общения. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 244

«Что делает шофер»

17.04.2023г. Развивать словарный запас, кругозор; учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину; способствовать развитию речи, как средства общения.

Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 251

«Солнышко, солнышко, выгляни в

окошечко…»

24.04.2023г. Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке. Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова.

Стр. 31

МАЙ «Где живут домашние

птицы?»

8.05.2023г. Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах; расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи, как средства общения. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 259

«Что есть на нашем участке?»

15.05.2023г.

Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить наблюдать за птицами и насекомыми на участке; воспитывать бережное отношение к природе.

Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 280

«Любимые игрушки ребят»

22.05.2023г. Развивать общую моторику, слуховое внимание; выявить предпочтения детей в игровой деятельности; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С.

Стр. 267

«Там и тут, там и тут одуванчики цветут…».

29.05.2023г. Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова

Стр. 33

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группыПерспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы. СЕНТЯБРЬ 1-2 занятие – мониторинг. 3. Занятие Т. И. Гризик.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование познавательного развития в первой младшей группе на учебный год
Опубликовано: 20 января 2023 в 04:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование познавательного развития в первой младшей группе на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Картакаева Патимат в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД