Ирина Черных
Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию Средний дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Формы организации образовательного процесса, игры, художественные произведения Задачи
октябрь
Игры: “Станем в круг”,
“Угадай, кто это”,
Игра по рассказу А. Ремизова “Пальцы” Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям.
Развивать представление о том, что дети в группе разные и одновременно похожие.
ноябрь
Дидактическая игра “Азбука настроения”
Чтение А. Майков “Колыбельная песня”,
А. Барто “Мячик”, “Зайка”,
Г. Лаздынь “Зайка, зайка, попляши!”
Публикация «Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию Средний дошкольный возраст» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Планирование. Планы работ
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Темочки
Э. Мошковская “Митя – сам” Развивать способность распознавать эмоциональное состояние людей : радость, грусть, печаль, спокойствие.
Поддерживать положительную самооценку.
декабрь
Дидактическая игра “Кто веселый, а кто грустный”
Чтение русской народной сказки “Снегурочка и лиса” Способствовать развитию у детей веры в свои силы.
Продолжать развивать способность распознавать эмоциональное состояние : радость, печаль, спокойствие.
январь
Чтение: “Упрямые козы”, “Теремок”
С. Михалков “Песенка друзей”
С. Прокофьев “Сказка о грубом слове “уходи” Создавать условия для доброжелательных взаимоотношений детей со взрослыми и между собой.
февраль
Игра-драматизация “Репка”,
Инсценировка по стихотворению В. Антоновой “Зайки серые сидят” Развивать умение участвовать в беседе со взрослыми на познавательные темы. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.
март
Драматизация сказки “Теремок”
Игры-занятия: “Весело-грустно”,
“Узнай настроение”,
“Забавные гномы” Воспитывать в детях уверенность в своих возможностях и доброжелательное отношение к партнерам по игре.
Создавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств.
апрель
Наблюдение за деятельностью детей и поддержка ее результатов Создавать условия для деятельности, стимулирующей положительную самооценку ребенка.
май
Чтение: Е. Благинина “Научу обуваться братца”,
С. Михалков “Песенка друзей”,
“Как коза избушку построила” Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к партнерам по игре.