Ирина Черных
Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию Средний дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Формы организации образовательного процесса, игры, художественные произведения Задачи
октябрь
Игры: “Станем в круг”,
“Угадай, кто это”,
Игра по рассказу А. Ремизова “Пальцы” Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим взрослым и детям.
Развивать представление о том, что дети в группе разные и одновременно похожие.
ноябрь
Дидактическая игра “Азбука настроения”
Чтение А. Майков “Колыбельная песня”,
А. Барто “Мячик”, “Зайка”,
Г. Лаздынь “Зайка, зайка, попляши!”
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Планирование. Планы работ
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Темочки
Э. Мошковская “Митя – сам” Развивать способность распознавать эмоциональное состояние людей : радость, грусть, печаль, спокойствие.
Поддерживать положительную самооценку.
декабрь
Дидактическая игра “Кто веселый, а кто грустный”
Чтение русской народной сказки “Снегурочка и лиса” Способствовать развитию у детей веры в свои силы.
Продолжать развивать способность распознавать эмоциональное состояние : радость, печаль, спокойствие.
январь
Чтение: “Упрямые козы”, “Теремок”
С. Михалков “Песенка друзей”
С. Прокофьев “Сказка о грубом слове “уходи” Создавать условия для доброжелательных взаимоотношений детей со взрослыми и между собой.
февраль
Игра-драматизация “Репка”,
Инсценировка по стихотворению В. Антоновой “Зайки серые сидят” Развивать умение участвовать в беседе со взрослыми на познавательные темы. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.
март
Драматизация сказки “Теремок”
Игры-занятия: “Весело-грустно”,
“Узнай настроение”,
“Забавные гномы” Воспитывать в детях уверенность в своих возможностях и доброжелательное отношение к партнерам по игре.
Создавать условия для открытого и искреннего выражения детьми своих чувств.
апрель
Наблюдение за деятельностью детей и поддержка ее результатов Создавать условия для деятельности, стимулирующей положительную самооценку ребенка.
май
Чтение: Е. Благинина “Научу обуваться братца”,
С. Михалков “Песенка друзей”,
“Как коза избушку построила” Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к партнерам по игре.