Ирина Капустина
Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей раннего возраста. Февраль
▼ Скачать
Перспективное планирование по экологическому воспитанию. Февраль.
Наблюдения в природе.
Наблюдение за снегом в оттепель: «Раз снежок, два снежок».
Цель: Познакомить детей со свойствами мокрого снега.
Показать малышам, что из мокрого снега можно лепить фигурки, снежки.
Показать постройки, выполненные старшими детьми. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, навыки сотрудничества.
Ознакомление с окружающим и опытническая деятельность.
Игра-опыт: «Как растения пьют воду».
Публикация «Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей раннего возраста, Февраль» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель: Дать представления о том, что растения живые, без воды всё живое погибнет. Растения засыхают, теряют листья; после того, как землю польют, она меняет цвет становится тёмной; всё живое любит чистую воду, загрязнять её нельзя.
Развивать связную речь детей.
Воспитывать заботливое отношение к растениям, желание ухаживать за ними.
Игра-сказка: «Про маленькую капельку».
Цель: Закрепить знание свойств воды: чистая, прозрачная. Нужна человеку, животным, растениям. Без воды не могут жить рыбы, птицы, растения, животные и человек.
Продолжать воспитывать заботливое отношение к растениям, рыбкам, знать их потребности.
Поддерживать познавательную активность, инициативность, самостоятельность при уходе за цветами.
Связь с другими видами деятельности.
-Рассказывание о цветах с использованием стихов: о фикусе- «Знают все наверняка: фикус –добрый великан», про герань-«Подойди поближе встань, полюбуйся на герань». ( Мориц: «У меня живёт цветок»)
-Игра с имитацией движений: «Цветок и дождик», «Солнышко и цветы».
-Рисование тычками: «У меня расцвёл цветок».
-Практические действия со снегом: дети пробуют, проверяют, учатся, лепят из снега снежки, пирожки, снежный заборчик.
-Беседа: «Кому нужна вода».
Развивающая среда.
Посадка лука. Внесение веточки берёзы, тополя.
Внесение иллюстраций: «Мы трудимся».
Внесение в уголок природы моделей: «Потребности комнатного растения», «Потребности животных», «Уход за комнатным растением».
Работа с родителями.
Консультация для родителей по теме: «Наблюдаем и трудимся».
Рекомендации по наблюдениям за веточкой тополя: поставить дома веточку тополя и посадить лук, понаблюдать с ребёнком.