Нина Карабахциева
Перспективное планирование по теме недели «Профессии». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа о прошедших праздничных днях
(рассказы детей о празднике 9 Мая).
• Утренняя гимнастика.
• Рассматривание картинок из серии «Профессии».
• Игры по выбору детей.
• К. г. н: учить детей соблюдать порядок в умывальной комнате.
Прогулка
• Наблюдение за небом, чистое, голубое.
• Подв. игра: «Заря-заряница».
• Сюжетно - ролевая игра: «Поликлиника».
• Труд: протереть столы и скамейки, подмести веранду, полить цветы на клумбе.
• Индивид. работа: прыжки из круга в круг
Темочки:
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
2 половина дня
• Гимнастика после сна «Солнышко».
• К. г. н: умывание после сна, расчёсывание.
• Развлечение: «Все мы друзья природы».
• Труд в уголке природы (полить растения, протереть крупные листья).
• Прогулка: рассмотреть цветы на клумбе, учить детей называть эти цветы. Игры с детьми старшей логопедической группы.
Вторник
Утро
• Беседа: «Кем работают твои папа и мама».
• Наблюдение за строителями.
• Утренняя гимнастика.
• Закрепить понятия частей суток. Д/игра «Когда это бывает?».
• Вос-ть у детей привычку поддерживать порядок в своих шкафчиках, обувь ставить только на нижнюю полочку.
Прогулка
• Продолжать наблюдать за работой строителей (возле д/сада).
• Подв. игра: «Совушка».
• Сюжетно - ролевая игра: «Семья».
• Труд: подмести дорожку, собрать мусор на участке и вынести его.
• Индивид. работа: ходьба с высоким подниманием колена
2 половина дня
• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
• Чтение С. Маршака «Почта» с последую-
щей беседой.
• Игры детей с игрушками, конструктором,
настольные игры по выбору детей.
• Прогулка: провести речевую игру «Назови профессии».
Среда
Утро
• Наблюдение за транспортом.
• Беседа: «Кем я хочу быть?».
• Утренняя гимнастика.
• Д/ игра: «Кому что нужно для работы?».
• К. г. н: закрепить правила мытья рук (руки моем только с мылом). Беседа «Чистые руки».
Прогулка
• Наблюдение за деревьями.
• Подв. игра: «К дереву беги!».
• Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери».
• Труд: наносить с детьми песок в песочницу.
• Индивид. работа: ходьба на пятках
2 половина дня
• Гимнастика после сна «Котёнок».
• Труд: красиво заправляем свои кроватки.
• Выучить с детьми несколько пословиц и поговорок о труде.
• Конструирование: «Гараж для машин».
• Прогулка: наблюдение за красотой окружающей природы. Игры с игрушками
.
Четверг
Утро
• Наблюдение за солнцем, яркое, тёплое.
• Утренняя гимнастика.
• Игра м/подв. «Тишина».
• Свободная дея-ть в ИЗО уголке.
• Игры по желанию детей, после игр всё складывать на своё место.
• К. г. н: закреплять дружеские отношения между детьми.
Прогулка
• Наблюдение за насекомыми, их с каждым днём становится всё больше и больше.
• Подв. игра. «Солнышко и дождик».
• Сюжетно -ролевая игра «Магазин».
• Труд: подмести участок, побрызгать водой
• Индивид. работа: прыжки на одной ножке
2 половина дня
• Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу…».
• Чтение В. Маяковского «Кем быть?».
• Предложить разрезные картинки по теме «Профессии».
• Загадки про профессии.
• Прогулка: продол. наблюдать за солнцем
(такое же тёплое, но не такое яркое).
Пятница
Утро
• Беседа: «Кто работает у нас в д/саду?».
• Утренняя гимнастика под музыку.
• Посещение с детьми столовой, посмотреть раздачу завтрака.
• Сюж-рол. игра «К нам гости пришли».
• К. г. н: закр. правила поведения во время приёма пищи.
Прогулка
• Наблюдение за детьми 1 младшей группы.
• Подв. игра: «Найди себе пару».
• Сюжетно - ролевая игра: «Почта».
• Труд: подмести веранду, полить цветы на клумбе.
• Индивид. работа: бросание мяча друг другу
2 половина дня
• Гимнастика после сна «Побудка».
• Наблюдение за работой помощника воспитателя
• Труд: наводим порядок в группе, в игровых уголках, поливаем растения.
• Просмотр любимого мультика.
• Прогулка: игры подвижные по выбору детей.