Лучший педагог года

Перспективное планирование по театральной деятельности

Марина Рединова
Перспективное планирование по театральной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна

«Детский сад комбинированного вида Родничок»

Согласовано:

Ст. воспитателем

Овчаркиной О. В___

Перспективное планирование

по музыкально-театрализованной деятельности

во второй младшей группе «Колокольчик» на 2016-2017 учебный год

Воспитатели: Рединова М. С

Сентябрь 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя 5неделя

Публикация «Перспективное планирование по театральной деятельности» размещена в разделах

Иры-драматизации Цель: Учить детей одевать куклу на пальчик и уметь действовать за персонажа, изображение которого на руке. Игра-драматизация с пальчиками: Мыши; Зайка. (смотреть картотеке игр) Игра-драматизация стихотворения А. Барто «Мячик» «Бычок» (см. картотеку игр) Игра-драматизация с пальчиками: (смотреть картотеке игр) Пальчиковая игра «Человечки»

Побежали вдоль реки дети наперегонки.

(Движения указательного и среднего пальцев обеих рук по поверхности стола от себя).

(см. в сборнике игр 1.2)

Пальчиковая игра «Домик»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками Цель: закрепить знания детей о стихотворении и умение воспроизводить текст имитируя действия руками. Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» Коровай; корова, кошка. (см. картотеке игр 7) Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» Слоненок, баран. Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» Детский сад; Часы (см. в сборнике игр) Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Мыши».

Инсценировка стихотворения «Курочка - рубашечка»

Этюды Цель: развивать детское воображение. Обучать детей выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера. «Этюд «Коза –хлопата» Этюд «Баю –бающки–баю»

Этюд «Наши уточки с утра»

Этюд «Котик серенький»

Этюд «Курочка-Рябушка»

Этюд «Котик серенький присел»

Игры – имитации Цель: учить выполнять цепочки последовательных действий

Цель: учить слушать речь взрослого, учить из несложных действий передавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Игра – имитация: «Заяц и лиса»

(смотреть в сборнике игр 1.1)

Показ настольного театра : по сказке «Репка» «Петушиная семья»

(смотреть в сборнике игр 1.1)

Показ Настольного театра : «Ясочкин садик» (см. Л. В. Артемова стр18) Игра-имитация «Мишка косолапый». (см. в сборнике1.1)

Показ настольного

Театра игрушек : «Девочка чумазая» Л. В. Артемова стр25). Игра-имитация «Конь ретивый" Игра-имитация «Козленок»

Октябрь 1неделя 2неделя 3неделя 3неделя 4неделя

Игры-драматизации с пальчиками Игра-драматизация с пальчиками: Мыши: «котята» (смотреть картотеке игр) Игра-драматизация с пальчиками: Мыши: «Курочка –ряба» (смотреть картотеке игр) Игра-драматизация с пальчиками: Мыши: «Матросская шапка» (смотреть картотеке игр) Игра-драматизация с пальчиками: Мыши: «Жил сапожник» (смотреть картотеке игр) Игра-драматизация с пальчиками: Мыши: «Жили у бабуси два весёлых гуся» (смотреть картотеке игр)

Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками Театрально-игровое упражнение «Расскажи стихи руками» «Мишка» Инсценировка стихотворения А. Барто «Зайка»

Театрально-игровое упражнение «Расскажи стихи руками» «Шишка» Театрально-игровое упражнение «Расскажи стихи руками» «Велосипед» Театрально-игровое упражнение «Расскажи стихи руками» «Коровушка»

Этюды «Этюд «Коза –хлопата» Этюд Этюд Представите раннее утро. Этюд Берем снежинку в руки Этюд Я, работник сладкий… Этюд Ах, какой искристый лед. (см. в картотеке игр)

Игры –имитации Игра – имитация: «Ой бычок»

(смотреть в сборнике игр 1.1)

Игра с куклами «Скачет зайка маленький». Этюд «Наша маша»

Этюд «Шла собачка» (см. в сборнике иг1.2) Этюд «У медведя во бору» (см. в сборнике игр1.2)

Игры с воображаемым объектом. Цель: Формировать навыки работы с воображаемыми предметами. Игра с воображаемым объектом: Крылья самолета и мягкая подушка Игра с воображаемым объектом: Кошка выпустила когти Игра с воображаемым объектом: Вкусные конфеты Игра с воображаемым объектом: Сладкое варение Игра с воображаемым объектом: Кислый лимон

Показ настольный театр игрушек или картинок «Поездка в поезде» Цель: Расширять представления детей о пассажирском транспорте. (сиотреть Л. В. Артемова Показ театра игрушек или картинок на столе «Рукавичка» Цель: Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Показ настольного театра конус «Колобок» Показ пальчикового театра по сказке «Репка» Показ настольного театра стаканов по сказке «Теремок»

Ноябрь 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Цель: развивать двигательные навыки, воображение, мимические движения. Упражнения на развития пантомимики: Как катаются волчатки у дерева (смотреть в картотеке игр) Упражнения на развития пантомимики: Как ходят уточки Упражнения на развития пантомимики: Как птички пьют водичку Упражнения на развития пантомимики: Как мы делаем зарядку

Творческие задание на выразительность жеста Как едет паровоз Как птичка поет Как играют на барабане Как стучат молотком

Этюд Мальчик гладит котёнка Этюд жадный пес Этюд Был у зайца дом как дом Этюд Как ступает мягко кошка

Цель: Развивать фантазию у детей Мини-сценка «Ежик»

(См. в картотеке мини-сценок)

Мини-сценка «Еж-чистюля» Мини-сценка» Жук» Мини-сценка «Листопад»

Показ картонажного театра «Петушок и бобовое зернышко» Показ картонажного театра «Репка» Показ кукольного театра «Колобок» Показ картонажного театра «Лисичка с скалкой»

Декабрь 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Игры-драматизации хорошо организуют детский коллектив, доставляют детям радость, учат быть добрыми, внимательными. Игра-драматизация: «Идет кисонька из кухни» (См. картотеку игр) Игра-драматизация: «Храбрецы» Игра-драматизация: «Частушки» Игра-драматизация: «Карлсон»

Инсценированные стихи: «Козленок» «Пастушок» (см. в картотеке игр)

Инсценированные стихи «Мишка» «Цыплята» Инсценированные стихи «Самолет» «Коровушка» Инсценированные стихи «Слон» «Лошадка»

Этюд «Скачет зайка маленький» (см. в сборнике игр1.2)

Этюд «Лиса по лесу ходила» Этюд «Волк на лужайке» Этюд «Я медведя поймал»

Упражнения на развития пантомимы Упражнение Как качаются веточки у дерева

Упражнение Как ходят уточки Упражнение Как птички пьют водичку Упражнение Как котик лапкой умывается

Показ картонажного театра «Зойкина избушка»

Показ пальчиковый театра по сказке «Теремок» Показ кукольного театра «Три медведя» Показ настольного театра картинок «Рукавичка»

Январь 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Творческое задание на выразительность жеста Задание: Как кружатся снежинки Задание: Как зайка шевелит ушками Задание: Как играют на дудочке Задание: Как стучат молоточки

Ритмические игры на четкое и быстрое произношение звуков Мама-мама дома я сижу; Ул-ул-ул у меня сломался стул. Зу-зу-зу –моем Катю мы в тазу; Ло-ло-ло на дворе стоит тепло

Баба-баба из окна видна труба, Жо-жо-жо –лужок, снежок, пирожок, творожок. Га-га-га как гудят провода, Жу-жу-жу молоко дадим ежу; Бы-бы-бы на дворе стоят столбы

Этюд «Волк на лужайке» (смотреть в картотеке игр1.2) Этюд «Я медведя поймал»

Этюд «Колобок Этюд «Скачет зайка маленький»

Игры драматизации Игра «Жили у бабуси два веселых гуся» Игра «Котята»

Игра «Бычок» Игра Зайка»

Показ кукольного театра с использованием кукол Би-ба-бо Показ сказки «Маша и медведь» Показ сказки «Волк и семеро козлят»

Показ сказки «Курочка ряба» Показ сказки «Колобок»

Февраль 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» «Часы» Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» «Кошка» Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» «Детский сад» Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» «Кот Васька»

Упражнения на развития чувства и эмоции детей, на развитие умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жеста Сладкая конфета Горькое лекарство Горькое лекарство Горькое лекарство

Игры-этюды На носочках я иду

Был у зайца дом как дом. Веселый снеговик Что, за скрип

Игры-драматизации (см. в план-программа «Детство») А. И Герцена «Где мои детки?» (7, 21) Цель: Учить детей выполнять несложные движения, подражать животным и птицам.

Птицы и птенчики (7, 22) Кукла Таня у нас в гостях (23, 19) В гостях у матрешки (23,18)

Показ кукольного театра : «Заяц и гуси»

Показ настольного театра : «Волк и семеро козлят» Показ сказки на фланелеграфе сказки «Три медведя» Показ кукольного театра сказке «Колобок»

Март 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Упражнения на развития чувства и эмоции детей, на развитие умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жеста Красивая игрушка Солнышко греет тепло Как капает сосулька Сладкая конфета

Игры драматизации

(См. в сборнике игр 1.3) Игра «Жили у бабуси два веселых гуся»

Игра «Бычок» Игра Зайка» Игра «Котята»

Творческие задание на выразительность жеста Как птичка поет Как играем на дудочке

Как играем на баране Как стучат молотком

Игры –имитации Игра – имитация: «Ой бычок»

(смотреть в сборнике игр 1.1)

Игра с куклами «Скачет зайка маленький Этюд «Шла собачка» (см. в сборнике иг1.2) Этюд «У медведя во бору» (см. в сборнике игр1.2)

Показ настольного театра «Петушок и бобовое зёрнышко» Показ кукольного театра по сказке «Маша и медведь» Показ настольного театра по сказке «Репка»

Показ настольного театра картинок «Лиса и журавль»

Апрель 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Игры с воображаемым объектом. Цель: Формировать навыки работы с воображаемыми предметами Игра с воображаемым объектом: Крылья самолета и мягкая подушка Игра с воображаемым объектом: Кошка выпускает коготки Игра с воображаемым объектом: Вкусные конфеты Игра с воображаемым объектом: Собачка злится

Упражнения на развития пантомимики

Цель развитие двигательных навыков, воображение, мимические движения. Как качаются веточки у дерева. Как летают бабочки. Как котик лапкой умывается Как птички пьют водичку

Ритмопластика Котята отдыхают Полетели птички Как ходят медведи Как скачет лошадь

Игры-стихи Цель: учить детей обыгрывать литературный текст. «Туча» (см. в картотеке игр) «Дружный круг» А. Барто «Бычок» А. Барто «Зайчик»

Показ настольного театра конус по сказке «Теремок» Показ кукольного театра Би-ба-БО по сказке «Репка» Показ на фланелеграфе сказку «Маша и медведь» Показ театра рукавичка сказку «Курочка Ряба»

Май 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» Кошка Слоненок Мишка Шишка

Риторические игры на быстрое и четкое проговаривание звукорядов Оль-оль - оль мы с тобой купили соль;

Жа-жа-жа есть иголка у ежа Я жук; я жук, я тут живу; Га-га-га, как гудят провода Жо, жо, жо, жо, лужок, пирожок, творожок; Ба-ба-ба из окна видна труба

Лу-лу-лу все столы стоят в углу; Всю жизнь жу,жу,жу

Игры-драматизации «Курочка-рябушечка» «Идет кисонька из кухни» «Карлсон» «Бычок»

Словесные игры Доскажи словечко Добродушен, деловит, весь иголками покрыт Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным Так приятен он на вкус и зовут его (арбуз) Еж- отец, Ежиха- мать И ребенок

(ежик)

Игры-Этюды «Жадный пес» «Был у зайца дом как дом» Представьте раннее утро Я работник сладкий, целый день на грядке

Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Иры-драматизации

Цель: учить детей одевать куклу на пальчик и уметь действовать за персонажа, изображение которого на руке Игра-драматизация с пальчиками: мыши, зайка. (смотреть в картотеке игр) Игра-драматизация стихотворения А. Барто «Мячик», «Бычок» (см. картотеку игр) Игра-драматизация с пальчиками: (смотреть в картотеке игр) Пальчиковая игра «Человечки»

Побежали вдоль реки дети наперегонки.

(Движения указательного и среднего пальцев обеих рук по поверхности стола от себя).

(см. в сборнике игр 1.2)

Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками»

Цель: закрепить знания детей о стихотворении и умение воспроизводить текст, имитируя действия руками. Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками»

Каравай, корова, кошка (см. в картотеке игр 7) Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками»

Слоненок, баран Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками»

Детский сад,

часы (см. в сборнике игр) Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Мыши»

Этюды

Цель: развивать детское воображение. Обучать детей выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера. Этюд «Коза –хлопата» Этюд «Баю –бающки–баю»

Этюд «Наши уточки с утра»

Этюд «Котик серенький»

Этюд «Курочка-Рябушка»

Игры – имитации Цель: учить выполнять цепочки последовательных действий

Цель: учить слушать речь взрослого, учить из несложных действий передавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Игра – имитация: «Заяц и лиса»

(смотреть в сборнике игр 1.1)

Показ настольного театра : по сказке «Репка» «Петушиная семья»

(смотреть в сборнике игр 1.1)

Показ Настольного театра : «Ясочкин садик» (см. Л. В. Артемова стр. 18) Игра-имитация «Мишка косолапый» (см. в сборнике1.1)

Показ настольного

Театра игрушек : «Девочка чумазая» Л. В. Артемова стр. 25) Игра-имитация «Конь ретивый»

Октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Игры-драматизации с пальчиками Игра-драматизация с пальчиками: мыши, котята (смотреть в картотеке игр) Игра-драматизация с пальчиками:

мыши, курочка –ряба (смотреть в картотеке игр) Игра-драматизация с пальчиками:

мыши, Матросская шапка (смотреть в картотеке игр) Игра-драматизация с пальчиками:

мыши, жил сапожник (смотреть в картотеке игр)

Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» Театрально-игровое упражнение «Расскажи стихи руками» «Мишка» Инсценировка стихотворения

А. Барто «Зайка»

Театрально-игровое упражнение «Расскажи стихи руками» «Шишка» Театрально-игровое упражнение «Расскажи стихи руками» «Велосипед»

Этюды Этюд Коза –хлопата Этюд Представьте раннее утро. Этюд Берем снежинку в руки Этюд Я, работник сладкий…

Игры –имитации Игра – имитация: «Ой бычок»

(смотреть в сборнике игр 1.1)

Игра с куклами «Скачет зайка маленький». Этюд «Наша Маша»

Этюд «Шла собачка» (см. в сборнике игр 1.2)

Игры с воображаемым объектом.

Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами. Игра с воображаемым объектом: Крылья самолета и мягкая подушка Игра с воображаемым объектом: Кошка выпустила когти Игра с воображаемым объектом: Вкусные конфеты Игра с воображаемым объектом: Сладкое варенье

Показ настольного театра Показ настольный театр игрушек или картинок Показ театра игрушек или картинок на столе «Рукавичка» Показ настольного театра конус «Колобок» Показ пальчикового театра по сказке «Репка»

Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Упражнения на развитие пантомимики

Цель: развивать двигательные навыки, воображение, мимические движения. Упражнения на развития пантомимики: Как катаются волчатки у дерева (смотреть в картотеке игр) Упражнения на развития пантомимики: Как

ходят уточки Упражнения на развития пантомимики: Как птички пьют водичку Упражнения на развития пантомимики: Как мы делаем зарядку

Творческие задания на выразительность жеста Как едет паровоз Как птичка поет Как играют на барабане Как стучат молотком

Этюды Этюд Мальчик гладит котёнка Этюд Жадный пес Этюд Был у зайца дом как дом Этюд Как ступает мягко кошка

Мини-сценка

Цель: Развивать фантазию у детей Мини-сценка «Ежик»

(См. в картотеке мини-сценок)

Мини-сценка «Еж-чистюля» Мини-сценка «Жук» Мини-сценка «Листопад»

Показ настольного театра Показ картонажного театра «Петушок и бобовое зернышко» Показ картонажного театра «Репка» Показ кукольного театра «Колобок» Показ картонажного театра «Лисичка со скалкой»

Декабрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Игры-драматизации хорошо организуют детский коллектив, доставляют детям радость, учат быть добрыми, внимательными Игра-драматизация «Идет кисонька из кухни» (См. картотеку игр) Игра-драматизация «Храбрецы» Игра-драматизация «Частушки» Игра-драматизация «Карлсон»

Инсценированные стихи Инсценированные стихи: «Козленок» ,«Пастушок» (см. в картотеке игр)

Инсценированные стихи «Мишка», «Цыплята» Инсценированные стихи «Самолет». «Коровушка» Инсценированные стихи «Слон», «Лошадка»

Этюды Этюд «Скачет зайка маленький» (см. в сборнике игр1.2)

Этюд «Лиса по лесу ходила» Этюд «Волк на лужайке» Этюд «Я медведя поймал»

Упражнения на развития пантомимы Упражнение Как качаются веточки у дерева

Упражнение Как ходят уточки Упражнение Как птички пьют водичку Упражнение Как котик лапкой умывается

Показ настольного театра Показ картонажного театра «Зайкина избушка»

Показ пальчиковый театра по сказке «Теремок» Показ кукольного театра «Три медведя» Показ настольного театра картинок «Рукавичка»

Январь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Творческое задание на выразительность жеста Задание: Как кружатся снежинки Задание: Как зайка шевелит ушками Задание: Как играют на дудочке Задание: Как стучат молоточки

Ритмические игры на четкое и быстрое произношение звуков Мама-мама дома я сижу; Ул-ул-ул у меня сломался стул. Зу-зу-зу –моем Катю мы в тазу; Ло-ло-ло на дворе стоит тепло

Баба-баба из окна видна труба, Жо-жо-жо –лужок, снежок, пирожок, творожок. Га-га-га как гудят провода, Жу-жу-жу молоко дадим ежу; Бы-бы-бы на дворе стоят столбы

Этюды Этюд Волк на лужайке (смотреть в картотеке игр1.2) Этюд Я медведя поймал

Этюд Колобок Этюд Скачет зайка маленький

Игры драматизации Игра «Жили у бабуси два веселых гуся» Игра «Котята»

Игра «Бычок» Игра Зайка»

Показ кукольного театра с использованием кукол Би-ба-бо Показ сказки «Маша и медведь» Показ сказки «Волк и семеро козлят»

Показ сказки «Курочка ряба» Показ сказки «Колобок»

Февраль 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» «Часы» Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» «Кошка» Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» «Детский сад» Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» «Кот Васька»

Упражнения на развития чувства и эмоции детей, на развитие умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жеста Сладкая конфета Горькое лекарство Горькое лекарство Горькое лекарство

Игры-этюды На носочках я иду

Был у зайца дом как дом Веселый снеговик Что за скрип?

Игры-драматизации (см. в план-программе «Детство») А. И Герцена «Где мои детки?» (7, 21) Цель: Учить детей выполнять несложные движения, подражать животным и птицам.

Птицы и птенчики (7, 22) Кукла Таня у нас в гостях (23, 19) В гостях у матрешки (23,18)

Показ настольного театра Показ кукольного театра «Заяц и гуси»

Показ настольного театра «Волк и семеро козлят» Показ сказки на фланелеграфе «Три медведя» Показ кукольного театра по сказке «Колобок»

Март 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Упражнения на развития чувства и эмоции детей, на развитие умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жеста Красивая игрушка Солнышко греет тепло Как капает сосулька Сладкая конфета

Игры -драматизации

(См. в сборнике игр 1.3) Игра «Жили у бабуси два веселых гуся»

Игра «Бычок» Игра «Зайка» Игра «Котята»

Творческие задания на выразительность жеста Как птичка поет Как играем на дудочке Как играем на баране Как стучат молотком

Игры-имитации

Показ настольного театра Игра –имитация : «Ой бычок»

(смотреть в сборнике игр 1.1)

Показ настольного театра «Петушок и бобовое зёрнышко» Игра с куклами «Скачет зайка маленький»

Показ кукольного театра по сказке «Маша и медведь» Этюд «Шла собачка» (см. в сборнике игр1.2)

Показ настольного театра по сказке «Репка»

Этюд «У медведя во бору» (см. в сборнике игр1.2)

Показ настольного театра картинок «Лиса и журавль»

Апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Игры с воображаемым объектом

Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами Игра с воображаемым объектом Крылья самолета и мягкая подушка Игра с воображаемым объектом Кошка выпускает коготки Игра с воображаемым объектом Вкусные конфеты Игра с воображаемым объектом Собачка злится

Упражнения на развития пантомимики

Цель: развитие двигательных навыков, воображение, мимические движения. Как качаются веточки у дерева. Как летают бабочки Как котик лапкой умывается Как птички пьют водичку

Ритмопластика Котята отдыхают Полетели птички Как ходят медведи Как скачет лошадь

Игры-стихи

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст «Туча» (см. в картотеке игр) «Дружный круг» А. Барто «Бычок» А. Барто «Зайчик»

Показ настольного театра Показ настольного театра конус по сказке «Теремок» Показ кукольного театра би-ба-бо по сказке «Репка» Показ на фланелеграфе сказки «Маша и медведь» Показ театра рукавичка «Курочка Ряба»

Май 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Театрально-игровые упражнения «Расскажи стихи руками» Кошка Слоненок Мишка Шишка

Риторические игры на быстрое и четкое проговаривание звукорядов Оль-оль - оль мы с тобой купили соль;

Жа-жа-жа есть иголка у ежа Я жук; я жук, я тут живу; Га-га-га, как гудят провода Жо, жо, жо, жо, лужок, пирожок, творожок; Ба-ба-ба из окна видна труба

Лу-лу-лу все столы стоят в углу; Всю жизнь жу,жу,жу

Игры-драматизации «Курочка-рябушечка» «Идет кисонька из кухни» «Карлсон» «Бычок»

Словесные игры «Доскажи словечко» Добродушен, деловит, весь иголками покрыт Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным Так приятен он на вкус и зовут его (арбуз) Еж- отец, Ежиха- мать и ребенок

(ежик)

Игры-этюды «Жадный пес» «Был у зайца дом как дом» Представьте раннее утро Я работник сладкий, целый день на грядке

Публикации по теме:

Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе Ноябрь 1 неделя «Моя Родина Россия» Дидактические игры «Кто, где живёт?», «Наш город», «Назови, что покажу», «Какой, какая, какие?», «Назови.

Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Перспективное планирование образовательной деятельности по рисованию в младшей группе Составители: Ковалева О. А. Важенина О. А. Сентябрь.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по ФЦКМ Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, расширению кругозора в младшей.

Перспективное планирование по конструктивно-продуктивной деятельности в старшей группе Продуктивная (конструктивная) деятельность в старшей группе № 2 на 2016-2017 уч. год 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя сентябрь.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Сентябрь Объект Название опыта Цель опытно-исследовательской деятельности Материал и оборудование 1. Воздух. «Невидимка-воздух» Дать представление.

Перспективное планирование по продуктивной деятельности для детей 2–3 лет Подготовила Н. П. Агафонова МБДОУ ДС№27 "Семицветик" г. Юрги Вид деятельности Тема Программное содержание ОКТЯБРЬ Лепка Покормим зайчика.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности для 1 младшей группы Подготовила Н. П. Агафонова МБДОУ ДС №27 "Семицветик" г. Юрги № Тема Цели и задачи 1. Кошка Учить детей играть с игрушкой; развивать речь;.

Перспективное планирование проектной деятельности в средней группе МКДОУ Тогучинского района Тогучинский детский сад №1 Перспективное планирование проектной деятельности ДОУ в средней группе «Капитошка».

Перспективное планирование совместно-познавательной деятельности «Петербурговедение» Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 56 г. Санкт – Петербурга, Калининского района Индивидуальный маршрутный.

Перспективное планирование старшая группа по игровой деятельности, октябрь Октябрь 1 нед. «Семья» Дидактические игры «Собери цепочку», «Пожалуйста», «Чьи это вещи?», «Подбери слово», «На кого я похож?», «Назови.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по театральной деятельности
Опубликовано: 12 мая 2017 в 07:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по театральной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рединова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД