Получи документы

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе

Наталья Фролова
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль.

Тема (материалы, оборудование) Задачи (программное содержание) Литература

1. «Шапка и варежки»

Материал: альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, палитры, баночки с водой, салфетки. Учить рисовать предметы одежды. Продолжать учить самостоятельно придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете. Формировать чувство композиции и ритма. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет» с. 38, з. 21

Публикация «Перспективное планирование по рисованию в старшей группе» размещена в разделах

2. «Алёнушка в сарафане»

Материал: альбомные листы с нарисованной девочкой в рубахе и сарафане, с широкой лентой на голове; цветные карандаши. Продолжать знакомить детей с историей украшения и вышивкой одежды и белья. Показать красоту вышитых изделий. Учить передавать характерные особенности русской народной одежды – сарафана и сорочки. Развивать уважение к народной культуре. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет» с. 39, з. 22

3. «Грузовая машина»

Материал: альбомные листы, цветные карандаши. Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина и мотор – прямоугольной формы со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вер-тикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура). Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» с. 59, з. 34

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет» с. 77, з. 48

4. «Пароход»

Материал:

альбомные листы, краски акварель, палитры, баночки с водой, салфетки, восковые мелки, широкие кисти, простые карандаши. Учить рисовать простым карандашом предметы, передавая форму основных частей, их расположение и размеры. Продолжать закреплять умение вписывать изображение в лист. Продолжать учить закрашивать силуэт восковыми мелками и тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет» с. 76, з. 47

5. «Солдат на посту»

Материал: простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, бумага размером1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).

Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» с. 83, з. 66

6. «Летящие самолёты»

Материал: бумага для акварели, восковые мелки, акварельные краски, кисти, палитры, баночки с водой, салфетки, простые карандаши. Учить рисовать силуэты самолётов простым карандашом, передавая форму. Закреплять умение закрашивать предмет восковыми мелками и тонировать лист акварельными красками. Чтобы один цвет плавно переходил в другой. Развивать творчество и воображение. Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет» с. 46, з. 75

7. «Городецкая роспись»

Материал: изделия с городецкой росписью, гуашь соответствующих городецкой росписи оттенков, полоски бледно-желтой бумаги, кисти, банка с водой, салфетка (на каж-дого ребенка). Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» с. 74, з. 55

8. «По мотивам городецкой росписи»

Материал: гуашь соответствующих городецкой росписи оттенков, шаблоны разделочных досок, вырезанные из бумаги и тонированные под дерево, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» с. 78, з. 60

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию в старшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 15:46
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по рисованию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фролова (УИ 797170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД