Эля Глазко
Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц года № НОД Тема периода, недели Задачи НОД Интеграция образова-тельных областей
1 2 3 4 5
ф Т. П. До свидания лето, здравствуй детский сад!
№1 Как лисичка с бычком поссорились Формировать у детей умение воспроизводить знакомое литературное произведение, составлять короткий рассказ вместе со взрослым; ЗКР: Закрепить правильное произношение звука [Б], способствовать развитию речевого дыхания.
«П», «Ч. х. л», «К»
Т. П. Мой дом, мой город
Т. Н. Мой дом
Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах
№ 2 Квартира Куклы Светы Расширять словарный запас детей; уточнить названия и назначение знакомых детям предметов мебели; ЗКР: уточнить произношение звука [У]
«К», «П»
Т. Н. День города
№ 3 Наш город Формировать умение детей связно отвечать на вопросы с помощью воспитателя; активизировать детей по ходу беседы; в предложенной ситуации закрепить умения детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас. «К», «П», «С»
Сентябрь Т. П. Осень
Т. Н. Животные
№4 Рассказывание русской народной сказки «Репка» Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки, с помощью моделей; формировать умение выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.
«К», «П», «Ч. Х. Л.»
Октябрь Т. Н. Природа
№5 Любуемся красотой осени Формировать умение отвечать на вопросы, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ на основе своих впечатлений; формировать умение называть цвет предмета, согласовывать прилагательные в роде, числе (обоз. цвет);
ЗКР: уточнить и закрепить правильное произношение звука [О]
«П», «Ч. х. л», «С», «К»
Т. Н. Человек
№ 6 Курочка Ряба Формировать умение эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию; формировать умение точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к чтению сказок
«К», «П», «С», «Ч. Х. Л»
Т. П. Я и моя семья
№ 7 Составление короткого повествовательного рассказа Формировать умение составлять совместно с воспитателем короткий повествовательный рассказ; формировать умения отвечать на вопросы взрослого. Формировать умение использовать слова – антонимы, согласовывать прил – ые с сущ – ми в роде, числе.
ЗКР: уточнить и закрепить произношение звука [Э] обратить внимание на наличие звука [Э] в словах
«К», «П», «С»
Ноябрь Т. П. Мир вокруг нас
Т. Н. Мир предметов и вещей
№8 Составление короткого рассказа об игрушке с помощью воспитателя Формировать умение составлять короткий рассказ об игрушке. Упражнять в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать (поскачи, поезжай, демонстрировать использование антонимов.
ЗКР: закрепить правильное произношение звуков [А], [О], [Ы], умение четко произносить их в словах, различать на слух; тренировать выдох через рот «К», «П», «С»