Папки-передвижки

Перспективное планирование по проекту «Согреем памятью сердца»

Любовь Коростелева
Перспективное планирование по проекту «Согреем памятью сердца»

Содержание проекта

Виды деятельности

Познавательная Игровая Изобразительная Коммуникативная, музыкальная, вос-приятие художест-венной литературы и фольклора

Беседа «Детям - о Великой Отечественной войне».

Цели: познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; дать представление о том, что она была освободитель ной, велась во имя мира, процветания и благополучия нашей Родины; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление - быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину Сюжетно-ролевая игра «Пограничники», русские народные игры «Русское единство», «Снять часового», дидак-тическая игра «Что в военном пакете?», подвижные игры «Саперы», «Снайперы» Рисование на тему «Памятники воин-ской славы нашего города», лепка барельефов «Звезда», «Самолет», «Танк». Создание презентации «Мой город (село) в годы войны» Слушание марша «Прощание славянки» (муз. В. Агапкина, сл. В. Ла-зарева, чтение книги А. Митяева «Рассказы о Великой Отечественной войне»

Публикация «Перспективное планирование по проекту „Согреем памятью сердца“» размещена в разделах

Экскурсия в зал Боевой Славы краеведческого музея.

Цели: закреплять представления детей о Великой Отечественной войне; продолжать знакомство с героями, павшими за Отечество Сюжетно- ролевая игра «Военные», познавательная игра «Раньше и теперь», подвижные игры «Стенка-мишень», «Кто дальше?» Конструирование из бумаги макетов «База подводных лодок», «Эс-кадрилья самолетов». Лепка барельефов «Меда-ли наших пра-дедов» Чтение худо-жественных произведений: В. Давыдов «Дозор», О. Высотская «Мой брат уехал на границу». Слушание музыкального произведения М. Магиденко «У кремлевской стены»

Непосредственно образовательная деятельность «Города Воинской Славы». Цели: познакомить детей с героическими подвигами защитников нашего города; форми-ровать понимание значимости патри-отического подвига всех граждан страны.

Сюжетно- ролевая игра «Медсестры», подвижная игра «Переправа через мост»

С/ролевая игра «Военные моряки», д/игры «сигнальные флажки», «Салют», п/игра «Разведчики», игра эстафета «Попади в цель», д/игра «Памятные места нашего города». Д/игра «Ордена войны» Создание книги «Хабаровск в годы Великой Оте-чественной войны» (дети совместно с воспитателем) Создание самодельной книги «Дети войны», «Герои тыла», Конструирование на тему «Мы склонились низко, низко».

Изготовление книжных закладок для ветеранов. Аппликации «Мир на земле» Слушание фронтовых песен, чтение стихотворений Е. Благининой «Миру - мир», К. Симонова «Товарищ»

Заочная экскурсия ВОВ: лица победы, дети войны: ознакомление с героями войны, воспитание уважительного отношения к воинам героям войны, которая велась во имя мира, процветания и благополучия нашей Родины; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину П/игры «Письмо на ходу», «Кто быстрее соберётся по тревоге»

подвижные игры «Саперы», «Снайперы»

Отечественной войне»

Экскурсия в зал Боевой Славы краеведческого музея.

Цели: закреплять представления детей о Великой Отечественной войне; продолжать знакомство с героями, павшими за Отечество Сюжетно- ролевая игра «Военные», познавательная игра «Раньше и теперь», подвижные игры «Стенка-мишень», «Кто дальше?» Конструирование из бумаги макетов «База подводных лодок», «Эс-кадрилья самолетов». Лепка барельефов «Меда-ли наших пра-дедов» Чтение худо-жественных произведений: В. Давыдов «Дозор», О. Вы- сотская «Мой брат уехал на границу». Слушание музыкального произведения М. Магиденко «У кремлевской стены»

Непосредственно образовательная деятельность «Города Воинской Славы». Цели: познакомить детей с героическими подвигами защитников нашего города; форми-ровать понимание значимости патри-отического подвига всех граждан страны Сюжетно- ролевая игра «Медсестры», подвижная игра «Переправа через мост» Создание книги «Хабаровск в годы Великой Оте-чественной войны» (дети совместно с воспитателем) Слушание фронтовых песен, чтение стихотворений Е. Благининой «Миру - мир», К. Симонова «Товарищ»

Заочная экскурсия «Великая Отечественная война: лица победы, дети войны».

Цели: продолжать

знакомить детей

с героями войны;

воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам-

героям Сюжетно-

ролевая игра

«Военные моряки», дидактические игры

«Сигнальные

флажки»,

«Салют», подвижная игра

«Разведчики» Создание самодельных

книг: «Дети

войны», «Герои тыла»;

конструирование на тему

«Мы склонились низко

низко у подножья обелиска» (коллективная работа) Слушание

песни «Из че

го наш мир

состоит.»

(сл. М. Тани

на, муз. Б. Савельевой)',

чтение пословиц и поговорок о героизме

и храбрости

Беседа «Земляки-

фронтовики».

Цели: познакомить

детей с ветеранами

ВОВ, которые

проживали и проживают в нашем городе (селе);

воспитывать чувство сострадания и уважения к пожилым людям Игра-эстафета

«Попади

в цель», дидактическая игра

«Памятные

места нашего

города (села)» Изготовление

книжных за

кладок для ветеранов, аппликации «Мир

на земле».

Изготовление

мини-диорам

«Освобождение городов-героев от фашистских захватчиков» (дети совместно с родителями) Чтение художественных

произведений:

А. Твардовский «Рассказ танкиста»,

В. Катаев

«В разведке»

Непосредственно

образовательная

деятельность

«Великая Отечественная война в изобразитель

ном искусстве».

Цель: подвести детей к восприятию художественных произведений о Великой Отечественной войне; воспитывать чувство патриотизма, уважение к истопи нашего народа

Дидактические

игры «Будем

в армии служить», «Орде

на войны»;

подвижная игра «Кто быстрее соберется

по тревоге».

Оформление

альбома «Великая Отечественная вой

на в изобрази

тельном искусстве» (дети совместно

с педагогом).

воспитывать ува-жение к героям ВОВ, чувство гор-дости за свой народ, победивший врага

Слушание музыкального

произведения

А. Филиппенко «Вечный огонь»,

чтение стихотворений Берестова «Нет, слова мир останется едва ли»

Я. Акима

Александрова и В. Лебедева- Кумача «Священная война»

Конкурс чтецов «Мы чтим и помним.».

Цели: подготовить детей к празднику «День освобождения города (села) от немецко-фашистских захватчиков»; воспитывать уважение к героям ВОВ, чувство гордости за свой народ, победивший врага

С/ролевая игра по желанию детей, д/игра «Род войск и боевая техника», п/игра «Пограничники» Создание книги раскладушки «Памятники боевой славы города – героя». Конкурс рисунков «Храбрые защитники», оформление альбома со стихами о ВОВ

Публикации по теме:

Перспективное планирование Тема: «Детский сад наш так хорош» Сроки: 26 – 30 сентября 2018г. Задачи: познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением.

Перспективное планирование «Математическое развитие» ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности.

Перспективное планирование на апрель Перспективное планирование НОД на апрель 2017 (Петушок) Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Логопедия 03.04.17 2. Рисование Комарова.

Перспективное планирование по физкультуре на ноябрь Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными. Задачи: 1. Формировать умения детей отбивать мяч о пол поочередно правой и левой рукой;.

Перспективное планирование по кубановедению Перспективный план по Кубановедению на 2018-2019 учебный год СЕНТЯБРЬ 1. 03.09.18 п\и Колядки знакомить с кубанскими народными играми;.

Перспективное планирование по ПДД для средней группы ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ПДД СРЕДНЯЯ ГРУППА Формы работы с детьми и родителями Содержание знаний СЕНТЯБРЬ Занятия Ознакомление с.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь. НОД. Познание (Окружающий мир) Тема: «Знай и выполняй правила ДД». Цель: закрепить знания правил ДД, назначение сигналов светофора,.

Перспективное планирование «Хлеб». Сентябрь Дата Тема: Хлеб. Понедельник 17.09.18 Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя и детей Утренняя.

Перспективное планирование праздников и досугов Календарно-тематическое планирование музыкального руководителя ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, ДОСУГОВ. Сентябрь 1. День знаний.

Перспективное планирование «Осень» "Осень" Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, о времени сбора урожая,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по проекту «Согреем памятью сердца»
Опубликовано: 11 августа 2019 в 06:24
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по проекту «Согреем памятью сердца»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Коростелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД