Наталья Квасова
Перспективное планирование «Математическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
сентябрь Неделя ___1___
1. Свойства предметов.
Объединение предметов в группы по общему свойству.
2. Закрепление пройденной темы.
Публикация «Перспективное планирование „Математическое развитие“» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1. Формировать умения выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.
2. Учить сравнивать предметы по признакам сходства и различия (цвету, форме, размеру, материалу, назначению).
1. Закрепить умения выделять свойства предметов. Игровая
Двигательная «На что похоже?»
«Отгадай, чей голосок?»
«Смотри в оба»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 16
сентябрь Неделя ___2___
3. Свойство предметов.
Объединение предметов в группы по общему свойству.
4. Закрепление пройденной темы.
1. Закреплять представления детей о свойствах предметов (Цвет, форма, материала, назначение и т. д.).
2. Уточнить представления о формах геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Игровая
Двигательная «Волшебники»
«Замри – отомри»
Игра – путешествие «В царство геометрических фигур»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 19
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
сентябрь Неделя ___3___
5. Свойства предметов.
Объединение предметов в группы по общему свойству.
6. Закрепление пройденной темы. 1. Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами.
2. Объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельных предметов, отличающимися какими –либо признаками.
1. Закрепить умения выявлять признаки сходства и различия между предметами, объединять предметы в группы по общему сходству. Игрова
Двигательная «Соберём урожай»
«Волшебный мешочек»
«Магазин»
«Лис и зайчата»
«Жук»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 22
сентябрь Неделя ___4___
7. Свойство предметов.
Объединение предметов в группы по общему свойству.
8. Таблицы, строки и столбцы.
1. Закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку.
2. Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, способах управления групп предметов, сохранении количества.
1. Познакомить с понятиями таблицы, строки и столбца таблицы.
Игровая
Двигательная
«День рождение кота Леопольда»
«Кто быстрее»
«Я садовником родился»
«Кошки – мышки»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 25
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
октябрь Неделя ___1___
9-10 Повторить занятие 7-8 1. Закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку.
2. Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, способах управления групп предметов, сохранении количества.
1. Закрепить с понятие таблицы, строки и столбца таблицы. Игровая
Двигательная «День рождение кота Леопольда»
«Кто быстрее»
«Я садовником родился»
«Кошки – мышки»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 25
октябрь Неделя ___2___
11. Свойство предметов.
Объединение предметов в группы по общему свойству.
12. Сравнение предметов.
1. Закрепить представления о различных свойствах пред-метов.
2. Формировать умения срав-нивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.
1. Закрепить умения сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.
Игровая
Двигательная
«Подрастай-ка»
«Путешествие»
«Помоги зайчикам спрятаться от волка»
«Загоним мяч в ворота»
«Помоги малышам найти свою маму»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 29
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формырганизации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
октябрь Неделя ___3___
13. Сравнение групп предметов.
Обозначение равенства и неравенства.
14. Закрепление пройденной темы. 1. Формировать умение сравнивать группы предметов путем составления пар.
2. Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров. Игровая
Двигательная «Рыбаки»
«Загадки»
«Построй игрушки парами»
«Весёлая почта»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 32
октябрь Неделя ___4___
15. Сравнение групп предметов.
Обозначение равенства и неравенства.
16. Логические упражнения.
1. Закрепить понятие равенство – неравенство и умение правильно использовать знаки равенства и неравенства.
2. Закрепить знание свойств предметов. повторить знако-мые геометрические формы
1. Развивать логическое мыш-ление. Игровая
Двигательная «Динамические картинки»
Логические упражнения
«Дождик»
«Разноцветные фонарики»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 34
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ноябрь Неделя ___1___
17. Сравнение групп предметов
Обозначение равенства и неравенства.
18. Таблица. 1. Закрепить представления о равенстве групп предметов, умение правильно выбирать знак равенства и неравенства.
2. Закрепить знание свойств предметов, умение ориенти-роваться в таблице.
1. Закрепить умение ориенти-роваться в таблице. Игровая
Двигательная
«День – ночь»
«Все-все-все»
«Зеркало»
«Рисуем пальцами»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 38
ноябрь Неделя ___2___
19. Сложение. Отношение: часть – целое.
20. Представление о действии сложения (на наглядном материале).
1. Сформировать представление о сложении как объединении групп предметов.
2. Познакомить со знаком «плюс».
3. Закрепить знания о свойствах предметов.
1. Закрепить смысл сложения.
2. Закрепить представление о свойствах предметов.
Игровая
Художественная
Двигательная
В овощьном магазине»
Работа в рабочих тетрадях
«Ёжик»
«Гриша шёл, шёл, шёл…»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 40
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Ноябрь Неделя ___3___
21. Пространственные отношения: на, над, под.
22. Закрепление пройденной темы. 1. Уточнить пространственные отношения: на, над, под.
2. Закрепить представления о сложении как объединении предметов.
1. Развивать наблюдательность, внимание, речь.
2. Закрепить представление о сложении групп предметов. Игровая
Двигательная
«Вспомни и назови»
«Буратино»
«Отгадай последнее слово»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 45
.
ноябрь Неделя ___4___
23. Пространственные отношения: слева, справа.
24. Пространственные отношения (повторение)
1. Развивать пространственные представления, уточнить отношения: справа, слева.
2. Закрепить понимание смысла действия сложения.
3. Формировать пространст-венные отношения.
1. Закрепить пространственные отношения: слева, справа. Игровая
Двигательная
«Динамические картинки»
«Муха»
«Геометрическое лото»
«Хлоп, ладошки»
«Аист»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 47
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
декабрь Неделя ___1___
25. Пространственные отношения: слева, справа.
26. Решение логических задач. 1. Закрепить пространственные отношения: слева, справа.
2. Закрепить смысл сложения, взаимосвязь целого и частей.
3. Развивать логическое мыш-ление, речь.
1. Развивать логическое мыш-ление, с помощью решения логических задач.
Игровая
Художественная
Двигательная
Разминка «Весёлый счёт»
«Пляшущие человечки»
«Четвёртый лишний»
Работа в рабочих тетрадях
«Пальчиковая гимнастика»
«Не ошибись»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 51
декабрь Неделя ___2___
27. Вычитание. Удаление части из целого (вычитание).
28. Представление о действии вычитания (на наглядном материале
1. Формировать представление об вычитании как об удалении из группы предметов ее части.
2. Познакомить со «-».
3. Закреплять знание свойств предметов, пространственные отношения.
1. Закрепить представление о смысле вычитания.
Игровая
Изобразительная
Двигательная
«В магазине игрушек»
Работа в рабочих тетрадях
«Воробьи»
«Мяч по кругу»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 55
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
декабрь Неделя ___3___
29. Пространственные отношения: между, посередине.
30. Повторение пройденной темы. 1. Уточнить пространственные отношения: между, посередине.
2. Закрепить понимание смысла действия вычитания.
1. Закрепить представления о пространственных отноше-ниях: между, посередине.
2. Закрепить представление о действии вычитания. Игровая
Художественная
Двигательная
«Яблоки»
«Качели»
Работа в рабочих тетрадях
«Зайка»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 59
декабрь Неделя ___4___
31. Взаимосвязь между целым и частью.
32. Представление: Один - много.
1. Сформировать представления о понятиях: один, много.
2. Закрепить пространственные отношения, представления о сложении и вычитании.
1. Закрепить представление о понятиях: один, много.
2. Закрепить пространственные отношения. Игровая
Двигательная
Художественная «Игра с предметами»
«Сороконожка»
«Жук»
Работа в рабочих тетрадях
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 62
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
январь Неделя ___1___
январь Неделя ___2___
33-34 Повторение пройденной темы.
1. Закреплять представления о понятиях: один, много.
2. Закрепить пространственные отношения, представления о сложении и вычитании.
Игровая
Двигательная
Изобразительная
«Игра с предметами»
«Сороконожка»
«Жук»
Работа в рабочих тетрадях Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр.
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
январь Неделя ___3___
35. Число 1. Цифра 1.
36. Повторение пройденной темы. 1. Познакомить детей с числом 1 и графическим рисунком цифры
2. Закрепить представления о взаимосвязи целого и частей, действия сложения и вычитания.
1. Продолжать знакомить детей с числом 1 и графическим рисунком цифры.
2. Закрепить представления о взаимосвязи целого и частей, действия сложения и вычитания.
Игровая
Двигательная
Художественная «Картинная галерея»
«Конкурс красавиц»
«Цапля»
«Часики»
Работа в рабочих тетрадях
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 65
январь Неделя ___4___
37. Пространственные отношения: Внутри, снаружи.
38. Повторение.
1. Уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи.
2. Закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей.
1. Закрепить понятие: внутри, снаружи.
2. Закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей.
Игровая
Двигательная
«Кот у гнезда»
«Игра с обручами»
«Строим гнездо»
«Птички»
«Кошки – мышки» Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 68
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
февраль Неделя ___1___
39. Число 2. Цифры 2. Пара
40. Образование числа 2. 1. Познакомить с составом числа 2, цифрой 2.
2. Закрепить понимание смысла действия сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей.
1. Продолжать знакомить с составом числа 2, цифрой 2.
2. Закрепить понимание смысла действия сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей Игровая
Двигательная
«Динамические картинки»
«Две сестрицы»
«Лиса»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 71
февраль Неделя ___2___
41. Точка. Линия. Прямая и кривая линии.
42. Повторение.
1. Формировать представления о точке, линии, прямой и кривой линиях.
2. Закрепить умения соотносить цифры 1 и 2 с количеством предметов, смысл сложения и вычитания, отношения – справа, слева.
1. Закрепить представление о точках и линиях.
Двигательная
«По дорожке топали»
«Точки и ластик» Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 74
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
февраль Неделя ___3___
43. Представление : Отрезок. Луч.
44. Отрезок. Луч. 1. Сформировать представления об отрезке, луче.
2. Учить соотносить цифры 1 и2 с количеством, составлять рассказы – задачи, в которых надо выполнить сложение и вычитание в пределах 2.
1. Закрепить представление об отрезке и луче.
2. Закрепить умение соотносить цифры 1 и2 с количеством, составлять рассказы – задачи, в которых надо выполнить сложение и вычитание в пределах 2.
Игровая
Двигательная
«Путешествие точки»
«Молоток стучал»
«Змейка»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 78
февраль Неделя ___4___
45. Число 3 и цифра 3.
46. Повторение.
1. Познакомить с образованием и составом числа 3.
2. Закрепить представления о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по свойствам.
1. Закрепить представление о числе и цифре 3.
2. Закрепить представление о сложении и вычитании. Игровая
Двигательная
«Весёлые загадки»
«Крот»
«Я иду, и ты идёшь…» Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 82
ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Месяц Неделя Тема Интеграция
/см.
Приложение №1./ Цель/
Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)
педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/
1 2 3 4 5 6 7 8 9
март Неделя ___1___
47. Представление: Замкнутые и незамкнутые линии.
48. Замкнутые и незамкнутые линии. 1. Формировать представления о замкнутой и незамкнутой линии.
2. Закрепить умение соотносить цифры 1-3 с количеством предметов, навыки счета в пределах трех, взаимосвязь целого и частей
1. Закрепить представление о замкнутой и незамкнутой линии, области и границе. Игровая
Двигательная
«Путешествие точки»
«В уголке природы»
«Звери к нам играть пришли»
Л. Г. Петерсон,
Н. П. Холина
«Раз - ступенька, два - ступенька…»
Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.
Стр. 85