Получи документы

Перспективное планирование «Математическое развитие»

Наталья Квасова
Перспективное планирование «Математическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

сентябрь Неделя ___1___

1. Свойства предметов.

Объединение предметов в группы по общему свойству.

2. Закрепление пройденной темы.

Публикация «Перспективное планирование „Математическое развитие“» размещена в разделах

1. Формировать умения выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов.

2. Учить сравнивать предметы по признакам сходства и различия (цвету, форме, размеру, материалу, назначению).

1. Закрепить умения выделять свойства предметов. Игровая

Двигательная «На что похоже?»

«Отгадай, чей голосок?»

«Смотри в оба»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 16

сентябрь Неделя ___2___

3. Свойство предметов.

Объединение предметов в группы по общему свойству.

4. Закрепление пройденной темы.

1. Закреплять представления детей о свойствах предметов (Цвет, форма, материала, назначение и т. д.).

2. Уточнить представления о формах геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Игровая

Двигательная «Волшебники»

«Замри – отомри»

Игра – путешествие «В царство геометрических фигур»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 19

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

сентябрь Неделя ___3___

5. Свойства предметов.

Объединение предметов в группы по общему свойству.

6. Закрепление пройденной темы. 1. Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами.

2. Объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельных предметов, отличающимися какими –либо признаками.

1. Закрепить умения выявлять признаки сходства и различия между предметами, объединять предметы в группы по общему сходству. Игрова

Двигательная «Соберём урожай»

«Волшебный мешочек»

«Магазин»

«Лис и зайчата»

«Жук»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 22

сентябрь Неделя ___4___

7. Свойство предметов.

Объединение предметов в группы по общему свойству.

8. Таблицы, строки и столбцы.

1. Закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку.

2. Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, способах управления групп предметов, сохранении количества.

1. Познакомить с понятиями таблицы, строки и столбца таблицы.

Игровая

Двигательная

«День рождение кота Леопольда»

«Кто быстрее»

«Я садовником родился»

«Кошки – мышки»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 25

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

октябрь Неделя ___1___

9-10 Повторить занятие 7-8 1. Закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку.

2. Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, способах управления групп предметов, сохранении количества.

1. Закрепить с понятие таблицы, строки и столбца таблицы. Игровая

Двигательная «День рождение кота Леопольда»

«Кто быстрее»

«Я садовником родился»

«Кошки – мышки»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 25

октябрь Неделя ___2___

11. Свойство предметов.

Объединение предметов в группы по общему свойству.

12. Сравнение предметов.

1. Закрепить представления о различных свойствах пред-метов.

2. Формировать умения срав-нивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.

1. Закрепить умения сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.

Игровая

Двигательная

«Подрастай-ка»

«Путешествие»

«Помоги зайчикам спрятаться от волка»

«Загоним мяч в ворота»

«Помоги малышам найти свою маму»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 29

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формырганизации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

октябрь Неделя ___3___

13. Сравнение групп предметов.

Обозначение равенства и неравенства.

14. Закрепление пройденной темы. 1. Формировать умение сравнивать группы предметов путем составления пар.

2. Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров. Игровая

Двигательная «Рыбаки»

«Загадки»

«Построй игрушки парами»

«Весёлая почта»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 32

октябрь Неделя ___4___

15. Сравнение групп предметов.

Обозначение равенства и неравенства.

16. Логические упражнения.

1. Закрепить понятие равенство – неравенство и умение правильно использовать знаки равенства и неравенства.

2. Закрепить знание свойств предметов. повторить знако-мые геометрические формы

1. Развивать логическое мыш-ление. Игровая

Двигательная «Динамические картинки»

Логические упражнения

«Дождик»

«Разноцветные фонарики»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 34

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ноябрь Неделя ___1___

17. Сравнение групп предметов

Обозначение равенства и неравенства.

18. Таблица. 1. Закрепить представления о равенстве групп предметов, умение правильно выбирать знак равенства и неравенства.

2. Закрепить знание свойств предметов, умение ориенти-роваться в таблице.

1. Закрепить умение ориенти-роваться в таблице. Игровая

Двигательная

«День – ночь»

«Все-все-все»

«Зеркало»

«Рисуем пальцами»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 38

ноябрь Неделя ___2___

19. Сложение. Отношение: часть – целое.

20. Представление о действии сложения (на наглядном материале).

1. Сформировать представление о сложении как объединении групп предметов.

2. Познакомить со знаком «плюс».

3. Закрепить знания о свойствах предметов.

1. Закрепить смысл сложения.

2. Закрепить представление о свойствах предметов.

Игровая

Художественная

Двигательная

В овощьном магазине»

Работа в рабочих тетрадях

«Ёжик»

«Гриша шёл, шёл, шёл…»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 40

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Ноябрь Неделя ___3___

21. Пространственные отношения: на, над, под.

22. Закрепление пройденной темы. 1. Уточнить пространственные отношения: на, над, под.

2. Закрепить представления о сложении как объединении предметов.

1. Развивать наблюдательность, внимание, речь.

2. Закрепить представление о сложении групп предметов. Игровая

Двигательная

«Вспомни и назови»

«Буратино»

«Отгадай последнее слово»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 45

.

ноябрь Неделя ___4___

23. Пространственные отношения: слева, справа.

24. Пространственные отношения (повторение)

1. Развивать пространственные представления, уточнить отношения: справа, слева.

2. Закрепить понимание смысла действия сложения.

3. Формировать пространст-венные отношения.

1. Закрепить пространственные отношения: слева, справа. Игровая

Двигательная

«Динамические картинки»

«Муха»

«Геометрическое лото»

«Хлоп, ладошки»

«Аист»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 47

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

декабрь Неделя ___1___

25. Пространственные отношения: слева, справа.

26. Решение логических задач. 1. Закрепить пространственные отношения: слева, справа.

2. Закрепить смысл сложения, взаимосвязь целого и частей.

3. Развивать логическое мыш-ление, речь.

1. Развивать логическое мыш-ление, с помощью решения логических задач.

Игровая

Художественная

Двигательная

Разминка «Весёлый счёт»

«Пляшущие человечки»

«Четвёртый лишний»

Работа в рабочих тетрадях

«Пальчиковая гимнастика»

«Не ошибись»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 51

декабрь Неделя ___2___

27. Вычитание. Удаление части из целого (вычитание).

28. Представление о действии вычитания (на наглядном материале

1. Формировать представление об вычитании как об удалении из группы предметов ее части.

2. Познакомить со «-».

3. Закреплять знание свойств предметов, пространственные отношения.

1. Закрепить представление о смысле вычитания.

Игровая

Изобразительная

Двигательная

«В магазине игрушек»

Работа в рабочих тетрадях

«Воробьи»

«Мяч по кругу»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 55

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

декабрь Неделя ___3___

29. Пространственные отношения: между, посередине.

30. Повторение пройденной темы. 1. Уточнить пространственные отношения: между, посередине.

2. Закрепить понимание смысла действия вычитания.

1. Закрепить представления о пространственных отноше-ниях: между, посередине.

2. Закрепить представление о действии вычитания. Игровая

Художественная

Двигательная

«Яблоки»

«Качели»

Работа в рабочих тетрадях

«Зайка»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 59

декабрь Неделя ___4___

31. Взаимосвязь между целым и частью.

32. Представление: Один - много.

1. Сформировать представления о понятиях: один, много.

2. Закрепить пространственные отношения, представления о сложении и вычитании.

1. Закрепить представление о понятиях: один, много.

2. Закрепить пространственные отношения. Игровая

Двигательная

Художественная «Игра с предметами»

«Сороконожка»

«Жук»

Работа в рабочих тетрадях

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 62

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

январь Неделя ___1___

январь Неделя ___2___

33-34 Повторение пройденной темы.

1. Закреплять представления о понятиях: один, много.

2. Закрепить пространственные отношения, представления о сложении и вычитании.

Игровая

Двигательная

Изобразительная

«Игра с предметами»

«Сороконожка»

«Жук»

Работа в рабочих тетрадях Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр.

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

январь Неделя ___3___

35. Число 1. Цифра 1.

36. Повторение пройденной темы. 1. Познакомить детей с числом 1 и графическим рисунком цифры

2. Закрепить представления о взаимосвязи целого и частей, действия сложения и вычитания.

1. Продолжать знакомить детей с числом 1 и графическим рисунком цифры.

2. Закрепить представления о взаимосвязи целого и частей, действия сложения и вычитания.

Игровая

Двигательная

Художественная «Картинная галерея»

«Конкурс красавиц»

«Цапля»

«Часики»

Работа в рабочих тетрадях

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 65

январь Неделя ___4___

37. Пространственные отношения: Внутри, снаружи.

38. Повторение.

1. Уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи.

2. Закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей.

1. Закрепить понятие: внутри, снаружи.

2. Закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей.

Игровая

Двигательная

«Кот у гнезда»

«Игра с обручами»

«Строим гнездо»

«Птички»

«Кошки – мышки» Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 68

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

февраль Неделя ___1___

39. Число 2. Цифры 2. Пара

40. Образование числа 2. 1. Познакомить с составом числа 2, цифрой 2.

2. Закрепить понимание смысла действия сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей.

1. Продолжать знакомить с составом числа 2, цифрой 2.

2. Закрепить понимание смысла действия сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей Игровая

Двигательная

«Динамические картинки»

«Две сестрицы»

«Лиса»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 71

февраль Неделя ___2___

41. Точка. Линия. Прямая и кривая линии.

42. Повторение.

1. Формировать представления о точке, линии, прямой и кривой линиях.

2. Закрепить умения соотносить цифры 1 и 2 с количеством предметов, смысл сложения и вычитания, отношения – справа, слева.

1. Закрепить представление о точках и линиях.

Двигательная

«По дорожке топали»

«Точки и ластик» Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 74

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

февраль Неделя ___3___

43. Представление : Отрезок. Луч.

44. Отрезок. Луч. 1. Сформировать представления об отрезке, луче.

2. Учить соотносить цифры 1 и2 с количеством, составлять рассказы – задачи, в которых надо выполнить сложение и вычитание в пределах 2.

1. Закрепить представление об отрезке и луче.

2. Закрепить умение соотносить цифры 1 и2 с количеством, составлять рассказы – задачи, в которых надо выполнить сложение и вычитание в пределах 2.

Игровая

Двигательная

«Путешествие точки»

«Молоток стучал»

«Змейка»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 78

февраль Неделя ___4___

45. Число 3 и цифра 3.

46. Повторение.

1. Познакомить с образованием и составом числа 3.

2. Закрепить представления о сложении и вычитании, умение сравнивать предметы по свойствам.

1. Закрепить представление о числе и цифре 3.

2. Закрепить представление о сложении и вычитании. Игровая

Двигательная

«Весёлые загадки»

«Крот»

«Я иду, и ты идёшь…» Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 82

ДАТА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (НОД) Реализация тем непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми в предполагаемой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Месяц Неделя Тема Интеграция

/см.

Приложение №1./ Цель/

Программные задачи Деятельность Формы организации непосредственной образовательной деятельности (НОД)

педагога с детьми Методическое обеспечение /см. Приложение №2/

1 2 3 4 5 6 7 8 9

март Неделя ___1___

47. Представление: Замкнутые и незамкнутые линии.

48. Замкнутые и незамкнутые линии. 1. Формировать представления о замкнутой и незамкнутой линии.

2. Закрепить умение соотносить цифры 1-3 с количеством предметов, навыки счета в пределах трех, взаимосвязь целого и частей

1. Закрепить представление о замкнутой и незамкнутой линии, области и границе. Игровая

Двигательная

«Путешествие точки»

«В уголке природы»

«Звери к нам играть пришли»

Л. Г. Петерсон,

Н. П. Холина

«Раз - ступенька, два - ступенька…»

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Стр. 85

Публикации по теме:

Перспективное планирование непосредственной организованной деятельности «Речевое развитие» № недели Тема Форма организованной образовательной деятельности Развитие речи Приобщение к худ. литературе 1 «День знаний». 01.09 – 09.09.2016.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в ОО «Физическое развитие» .

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе Сентябрь 1. «Детский сад, лето» Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по использованию дидактических игр на развитие сенсорных способностей Сентябрь 1. Игра «Разноцветные палочки» Цель: закрепление знаний по цвету. Дидактическая задача: закрепить у младших дошкольников представления.

Перспективное планирование «Развитие речи» в средней группе Месяц Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность 31 августа по 7 сентября Тема: «Рассказывание по картинке.

Перспективное планирование в старшей гр. Художественно эстетическое развитие аппликация Месяц Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность 29 августа по 4 сентября Тема:"Цветочная клумба".

Перспективное тематическое планирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Перспективное тематическое планирование Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Направления: «Конструктивно-модельная.

Перспективное тематическое планирование в области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Сентябрь Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература I Конструирование (из строительного материала) «Разные здания».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Математическое развитие»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 21:21
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Математическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Квасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД