МААМ-картинки

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста

Горбачева Галина
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста

№ Тема Программные задачи Методы и приемы Оборудование Литература

«Детский сад» 01.09.-11.09.

1. Мы играем с песком Формировать опыт поведения в среде сверстников.

Вызвать интерес к предметам ближайшего окружения.

Формировать представления о правилах безопасности поведения в играх с песком. 1. Рассматривание с детьми песка в песочнице, знакомство с его свойствами.

2. Знакомство с безопасными правилами игры с песком.

. Игрушечный заяц. Медведь. Мешочек. Л. В. Абрамова

Публикация «Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 7

Мой дом. Город ПДД. 14.09-25.09.20.

2. Мы едем в автобусе

Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Развивать умение играть совместно со сверстниками, развивать умение отвечать на вопросы «КТО» и «Что»

.Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы по названию. 1. Показ воспитателем картины детей, едущих в автобусе.

2. Беседа с детьми по сюжету картины.

3. Строительство автобуса из стульчиков.

4. Совместная игра детей и педагога.

5. Рефлекссия.

Картина с изображением автобуса, с едущими детьми, руль, стульчики. Л. В. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 13

3. Веселый паровозик.

21.09. Развивать умение играть со сверстниками

. Продолжать знакомить детей с предметами мебели.

Учить выполнять поручения, дающие возможность общаться со сверстниками.

Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы по названию. 1. Игровой момент с паровозиком.

2. Постройка паровозика из стульчиков.

3. Выбор ребенка на роль машиниста.

4. Игра в паровозик с музыкальным сопровождением.

5. Рефлексия Стульчики, игрушка паровозик. Л. В. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 20

Я в мире человек» 28.09.-09.10.

4. «Я хороший!»

28.09. Побуждать детей называть свое имя.

Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и остальных детей.

Развивать словарный запас, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

Развивать умение подпевать фразы в песне 1. Рассказ воспитателя о зайчике

2. Вопросы воспитателя и ответы детей

3. Игра «Кто у нас хороший»

4. Музыкальная пауза. Зайчик Л. В. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 10

5. «Мы радуемся вместе»

05.10. Развивать умение не ссориться, вместе радоваться успехам.

Развивать интерес к действиям с карандашами, формировать умение различать цвета карандашей.

Обогащать словарный запас прилагательными.

1. Сюрпризный момент.

2. Название карандашей по цвету

3. Рисование на бумаге. Коробки с цветными карандашами, альбомные листы.

Корзинка, игрушечный заяц. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр11.

«Осень»- ОБЖ в природе 12.10-23.10

6.

«Для чего нужна посуда»

12.10

Воспитывать отзывчивость, желание помочь.

Познакомить с правилами безопасного обращения со столовыми приборами.

Учить группировать предметы по способу их использования. 1. Игровой момент

2. Сервировка стола для куклы.

3Игра «Кормим куклу» Кукла, посуда. мебель Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр18

7. «Кто это?»

19.10. Воспитывать умение радоваться успехам товарища.

Формировать умение отвечать на вопросы «Кто».

Учить слушать произведения без наглядного сопровождения. 1Чтение потешек.

2. Вопрросы воспитателя.

3Ответы детей.

4. Движения детей под текст потешки.

Книги с потешками. Игрушки, уточка, лиса. котик Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр18

Мебель Безопасность в быту 26.10.-06.11.

8 Для чего нужна посуда

26.10 Воспитывать отзывчивость, желание помочь.

Учить группировать предметы по способу их использования

Побуждать называть цвет предметов. Способствовать проявлению в словаре детей обобщающего понятия «посуда»

1. И/с «Моя семья» :

- рассматривание ф/альбома

- проблемная ситуация

- д/у «Кто есть кто?»

- д/у «А как у вас?»

- обсуждение проблемной ситуации

- и/у «У кого какая семья?»

2. И/у «Чьи вещи?» Мебель, посуда для куклы. кукла Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр18

9. «Мы играем»

02.11. Учить употреблять слова «спасибо». Развивать умение играть не ссорясь.

Способствовать появлениею в словаре детей обобщающего пнятия «игрушка». Учить слушать слов потеки, сопровождать показом игрушек. 1. Игровой момент.

2. Чтение потешки «Бежала лесом лиса.»

3. Показ детям предметов, игрушек.

4. Повтор детьми названий предметов.

5. Постойка гаража детьми для кукол. Корзин, мяч, кукла. Игрушечная машина, лиса. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр22

ДОМАШНИЕ Животные и птицы (09.11-20.11.)

10

09.

11. «Зайка в гости к нам пришел» Формировать доброжелательные отношения между детьми, умение играть не ссорясь. Учить прощаться. Учить узнавать на картинках животных.

Учить слушать потешку без наглядного сопровождения. Развивать умение отвечать на вопрос «Кто».

Развивать умение в ходе игры передавать движение зайчика. 1. Игровой момент

2. Вопросы воспитателя детм.

3. Чтение потешки «Заяц Егорка»

4. Игра «Зайка беленький сидит»

5. Игрушечный заяц и медведь, картинки с изображением диких зверей.

Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 25

11.

16.

11. «Поговорим о кошке» Развивать интерес к игре, умение играть не ссорясь.

Учить узнавать кошку на картинках.

Учить детей слушать рассказ и рассматривать иллюстрации к ним. 1. Рассматривание игрушки кошка.

2. Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше».

3. Рассматривание иллюстраций в книге.

4. Игры детей с кошкой. Игрушечная кошка

Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 24

Моя семья ЗОЖ. Что такое хорошо и что такое плохо (23.11-04.12)

12.

23.

11. Рассмотри картинки Воспитывать стремление общаться со взрослыми и сверстниками.

Обогащать словарь детей существительными, обозначающие названия игрушек. 1. Рассматривание вместе с детьми картинок с изображением игрушек.

2. Вопросы воспитателя детям, как называется игрушка.

3. Обсуждение с детьми как можно поиграть с данной игрушкой.

Картинки с изображением игрушек. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 27

13.

30.

11. Поможем Мишке напоить гостей чаем Воспитывать отзывчивость. Развивать интерес к игре. Способствовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений.

Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающие цвет предмета 1. Просьба воспитателя помочь мишке накрыть на стол.

2. Сервировка стола детьми.

3. Рефлексия. Игрушечные чашки и блюдца разныз цветов, мишка, кукла, зайчик, ежик. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 26

Мои игрушки (07.12-18.12.20.)

14.

07.

12. «Покажи книжку. Учить ориенироваться в помещение группы. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений.

Приучать детей слушать сказку. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Приобщать к рассматриванию книг. 1. Игровой момент.

2. Показ детьми где находятся книги.

3. Рассматривание картинок из книги «Теремок».

4. Вопросы воспитателя детям.

5. Слушание сказки.

6. Ответы детей. Книга со сказкой :Теермок», игрушечный заяц. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 27

15.

14.

12. «Я знаю слово «Пожалуйста»» Развивать умение играть вместе со сверстниками. Формировать умение излагать свою просьбу спокойно, употребляя в речи вежливые слова. Способствовать у потреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. 1.

Различные игрушки. Куклы, мишка, заяц Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 28

Новогодний праздник (21.12-31.12)

16.

21.

.12. «Елка в гостях у ребят» Ввести в жизнь детей традицию встречи Нового года на эмоционально-чувственной, ориентировочной основе; расширить активную речь детей существительными по теме; создавать ситуации высокой заинтересованности детей, побуждающие их к высказываниям 1. Сюрпризный момент

2. Рассматривание елочки, любование ею

3. Различные эпитеты из знакомых произведений

4. Д/и «Назови, что покажу»

5. Х/и «Маленькой елочке» Елка с набором елочных украшений, куклы Дед Мороз и Снегурочка, коробка с плоскостными изображениями игрушек на ниточках Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 3-4 лет» стр. 297

17.

28.

12 Мы украшаем елку Формировать опыт поведения в среде сверстников. Обогащать словарь детей существительными, обозначающие название елочных игрушек. 1. Сюрпризный момент

2. Рассматривание елочки, любование ею

3. Различные эпитеты из знакомых произведений

4. Д/и «Назови, что покажу»

5. Х/и «Маленькой елочке» Елка, елочные игрушки. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 33

«Волшебница зима»

(11.01-23.01.21г.)

18.

11

.01

«Зимние забавы (театрализованная игра)» Познакомить с традицией зимнего катания на санях; юмористичностью потешек и песенок, зимнего веселья; развивать воображение: подвести к пониманию юмористичности сценок, из игровой условности, фантастической ситуации 1. Познавательный рассказ «Лихая тройка»

2. И/с «Тройка»

3. Чтение потешки «Едем-едем»

4. С/и «Путешествие на санях» Лошадки-каталки, 3 ленты, колокольчики, ложки, бубны и др. муз. инструменты, наряды для детей Л. А. Парамонова «Развивающие занятия для детей 3-4 лет» стр. 333

19.

18.

01 В гости бабушка пришла Учить одеваться в определенной последовательности. Учить детей сравнивать знакомые предметы. Вызывать у детей интерес к предмета ближайшего окружения. Обогащать словарь детей за счет прилагательных, глаголов. 1. Игровой момент.

2. Рассматривание вещей из «волшебного сундучка».

3. Выбор детьми одежды для кукол.

4. Самостоятельная работа детей. Сундучок, большая красная шапка, длинный синий шарф, маленькая синяя шапка, короткий красный шарф, большая и маленькая кукла. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 30

Наши сказки хороши, любят слушать малыши (25.01.-05.02.21.)

20.

25.

01 Маша обедает Учить выполнять игровые действия. Побуждать детей слушать стихотворение, сопровождать показом игрушек. 1. Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»

2. Вопросы воспитателя детям.

3. Игры детей. Игрушечная кошка, собака, курица, кукла, посуда. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 38

21.

01.

02. Покажи на картинке «Кто радуется, а кто грустит» Развивать умение играть не ссорясь.

Познакомить детей с картинками, изображающие эмоциональное состояние героев. Обогащать словарь детей глаголами, обозначающие эмоциональное состояние. Воспитывать интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах. 1. Расматривание иллюстраций в книгах.

2. Чтение стихотворения А. Барто «Мячики».

3. Рассматривание иллюстраций к сказке «Маша и медведь».

4. Беседа с детьми как надо играть дружно.

5. Игра с детьми в мячик Иллюстрации к произведениям А. Барто «Мячики» и сказке «Маша и медведь» Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 29-30

Сезонная одежда, обувь.

08.02.-12.02.21.

22.

08.

02. Валенки и сапожки Формировать опыт поведения в среде сверстников.

Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения. Побуждать называть цвет, величину предметов.

Приучать детей слушать потешку, сопровождая чтение показом картинок. Обогащать словарь детей существительными обозначающие названия предметов обуви. 1. Показ картинки, на которой изображена мама качающая колыбель.

2. Прослушивание колыбельной.

3. Чтение потешки «Баю- баюшки, баю»

4. Показ детям валенок.

5. Обратить внимание детей на из обувь и одежду. Картинки с изображением мамы, качающей ребенка в колыбели, валенки Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 37

Папин день (15.02.-26.02.)

23.

15.

02. Рассматриваем картинки в книжках Воспитывать чувство симпатии к сверстникам. Учить детей отвечать на вопросы «Кто», «Что».Развивать интерес к театрализованной игре. 1. Сюрпризный момент.

2. Рассматривание иллюстраций в книгах.

3. Рассказы детей по картинам.

4. Игры детей. Кукла, иллюстртрованные издания русских народных сказок. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 55.

24.

22.

02. Цветные карандаши Развивать умение ориентироваться в пространстве, помещении группы. Формировать доброжелательное отношение к сверстникам. Формировать представление, что карандашами рисуют. 1. Сюрпризный момент.

2. Экскурсия по группе.

3. Рассказы детей зайчику, что у них есть в группе.

4. Рисование карандашами. Игрушечный заяц, цветные карандаши, бумага формата А4 Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 44

Мамин праздник

01.03.-12.03

25.

01.

03. «У кого какая мама?» Закрепить впечатления от «маминого праздника привнесением сюжетов на тему материнства; формировать представления о том, что мамы есть и у животных, и у птиц; продолжать развивать мышление, в частности операции сравнения о обобщения; способствовать запоминанию названий детенышей животных 1. Разговор-воспоминание о празднике

2. И/у «Кто как кричит?»

3. Сравнительное рассматривание картинок с элементами звукоподражания

4. Знакомство с общими признаками взрослых и маленьких особей

5. Чтение стих-й Л. Павловой

6. П/и «Вышла курочка гулять Картины серии «Животные и их детеныши» Л. А. Парамонова «Развивающие занятия для детей 2-3 лет»

стр. 376

Весна 15.03.-26.03.

26.

15.

03. Новая мебель Маши Воспитывать чувство симпатии к сверстникам.

Учить детей самостоятельно рассматривать картинки. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов мебели. Развивать умение отвечать на вопросы «Что». 1. Игровой момент с куклой Машей.

2. Беседа с детьми о предметах мебели.

3. Игра с игрушечным котенком. Рефлексия. Картинки с изображением мебели, кукла, игрушечные мебель, котенок. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 54

27.

22.

03. Весенние забавы. Закреплять представления о весеннем времени года; обратить внимание на изменения в природе; показать веточки вербы; обогащать представления детей средствами художественной литературы по теме 1. Д/у «Что изменилось?»

2. Чтение стих-й о весне

3. Рассматривание веточек вербы

4. Чтение стих-я А. Клоковой «Зима прошла» Веточки распускающейся вербы Л. А. Парамонова «Развивающие занятия для детей 2-3 лет»

Стр. 393

Народная игрушка

29.03-09.04.

28.

29.

03. Что принес Петрушка Воспитывать навыки вежливого, доброжелательного общения.

Учить различать количество предметов.

Учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения.

Пробуждать интерес к театрализованной деятельности путем общения с персонажем. 1. Игровой момент Петрушка с шарами.

2. Беседа с детьми.

3. Назвать цвета шаров, подаренных Петрушкой.

4. Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар»

5. Рефлексия. Петрушка, воздушные шарики. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 64.

29.

05.

04. Волшебный мешочек Формировать доброжелательные отношения между сверстниками.

Учить узнавать на картинках диких животных.

Побуждать желание подражать движениям животных по словесному указанию педагога.

1. Показ детям волшебного мешочка.

2. Беседа с детьми.

3. Назвать животное изображенное на картинке.

4. Игра детей в шапочках животных. Мешочек, картинки с изображением животных, шапочки для театрализованной игры Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 65

Транспорт ОБЖ. ПДД. 12.04.-23.04.

30.

12.

04. На чем люди ездят Расширить знания детей о транспорте: видах передвижения по земле, по небу, по воде; средствах передвижения; ввести их названия в активную речь детей 1. Распознающее рассматривание картинок

2. Знакомство с новыми видами транспорта

3. Д/у «Назови и сравни» (пароход и самолет)

4. П/и «Поедем, полетим, поплывем» Картинки из серии «Транспорт»

Л. А. Парамонова «Развивающие занятия для детей 2-3лет» стр. 484

31.

19.

04. Покажем зайчику участок Воспитывать отзывчивость.

Развивать способность ориентироваться на участке детского сада.

Узнавать зайчика в игрушке и называть его 1. Прогулка по территории детского сада.

2. Беседа с детьми.

Ответы детей.

4. Игра с зайчиком. Игрушечный заяц. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 40

Неделя доброты 26.04-05.05

32.

26.

04. Моя семья Воспитывать внимательное отношение к своим родителям.

Поощрять попытки детей рассказывать по просьбе воспитателя о событиях из личного опыта. 1. Чтение стихотворения К. Чуковского «Федотка»

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Бемеда с детьми о прочитанном.

4. Рисование детьми рисунков родным.

5. Выставка работ

Чистые листы бумаги, фломастер.

Иллюстрации к произведению К. Чуковского «Федотка» Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально- коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 77.

Овощи, фрукты, ягоды. Безопасность в природе

11.05-21.05

33.

17.

05 Мы бережем природу. Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Учить основам взаимодействия с природой.

Привлекать внимание к красоте природы на участке. 1. Игровой момент игрушкой Хрюша.

2. беседа воспитателя о том, что нельзя делать в природе.

3. Рефлексия. Игрушка Хрюша. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально- коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 70

Лето. 24.05.-31.05

34.

24.

05. Мы играем в мяч Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Учить разнообразно действовать с мячом. Развивать желание вместе с воспитателем играть в мяч.

1. Игровой момент игрушкой медвежонок.

2. Игра детей в мячик с игрушечным мишкой.

3. Чтение стихотворения «Мой веселый звонкий мяч»

3. Рефлексия. Игрушечный медвежонок, мяч Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально- коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 71

35.

31.

05. Печенье для котика. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Учить детей слушать потешку. Развивать интерес к лепке. 1. Игровой момент с игрушкой котик.

2. Чтение стихотворения «Пошел котик на торжок».

3. Лепка детьми печенья для котика.

4Выставка работ

Игрушечный котик. Л. Абрамова

И. Ф. Слепцова

«Социально- коммуникативное развитие дошкольников»

Стр. 73

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В синичкин день» для второй младшей группы Задачи: Образовательные: - учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; - учить наблюдать за птицами, оберегать,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 7 марта 2021 в 11:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Горбачева Галина (УИ 2596631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД