Сидорова Светлана
Перспективное планирование по ознакомлению детей средней группы с различными жанрами живописи
▼ Скачать + Заказать документы
№ п/п Месяц Жанры живописи Картина Цель
1 09. Сказочно –былинный Васнецов В. М. «Царевна лягушка» Сформировать представление о сказочно-былинном жанре в живописи на примере творчества В. Васнецова
2 10. Малая Третьяковка Ф. В. Сычков «Трудный переход», «У изгороди» Знакомство с творчеством художника
Публикация «Перспективное планирование по ознакомлению детей средней группы с различными жанрами живописи» размещена в разделах
- Жанры изобразительного искусства
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
3 11. Декоративно- прикладная Филимоновская, дымковская игрушки Познакомить детей с познакомить с своеобразием филимоновской, дымковской росписях, как с яркой представительницей традиционного народного искусства нашей родины
4 12. Натюрморт И. Е. Репин «Яблоки и листья» Вызывать у детей активный интерес и эмоциональную отзывчивость на живописную картину, удовольствие от восприятия натюрмортов. Формировать представления о натюрморте как особом жанре живописи
5 01. Пейзаж И. И. Левитан «Зимой в лесу» Развивать у детей интерес и эмоциональный отклик на художественную картину, навык восприятия образного языка живописи, умение внимательно рассматривать пейзаж и видеть в нем единство содержания и средств выразительности
6 02. Портрет И. Е. Репин «Надя Репина дочь художника» Формировать интерес к портретной живописи, «насмотренность» произведений этого жанра. Сравнивать два произведения, выделять средства выразительности, помогающие художникам передать настроение изображенных детей, их чувства
7 03. Матрёшка - русская душа Тверская, семёновская, вятская Воспитывать любовь к народному искусству, уважение к народному мастеру, создающему красоту на радость людям
8 04. Анималистический А. М. Лаптев иллюстрации «Басни Крылова» Формировать знания об анималистическом жанре в изобразительном искусстве, вызвать эмоциональный отклик на красоту животного мира.
9 05. Бытовой А. К. Саврасов «Грачи прилетели» Вызвать у детей эмоциональный отклик на весеннее проявление природы, эстетические чувства и переживания, развивать умение соотносить увиденное с опытом собственного восприятия весенней природы; учить художественному восприятию пейзажной картины, стимулировать желание внимательно ее рассматривать переживания, развивать умение соотносить увиденное с опытом собственного восприятия весенней природы; учить художественному восприятию пейзажной картины рассматривать