Наталья Матвеева
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Дед Мороз»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике " ладошкой", оставлять отпечаток на листе бумаги и доводить рисунок до совершенства используя элементы аппликации. Закрепить знание детей о белом цвете.
Развивать творческие способности, мышление, воображение.
Воспитывать аккуратность в работе, любовь к Деду Морозу.
Материалы и оборудование:
гуашь белого цвета, листы цветной бумаги,вата, клей,вырезанные из красной цветной бумаги -шапочки, салфетки.
Предварительная работа: чтение стихотворений про Деда Мороза, рассматривание картинок, пение песенок.
Темочки:
- Дед Мороз
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, скоро наступит самый долгожданный, волшебный и всеми любимый праздник- Новый год.
А кто же к нам на Новый год придёт и принесёт подарки?
Ответы детей.
Воспитатель: молодцы, конечно же это Дед Мороз.
Детка, а давайте рассмотрим с вами картинку, кто же здесь изображён?
Ответы детей.
Воспитатель:Шубка,шапка,рукавички.
На носу сидят синички
Борода и красный нос-
Это Дедушка Мороз.
Воспитатель: так какой у деда Мороза нос?
Ответы детей. (красный нос)
Воспитатель: А какая у деда Мороза борода?
Ответы детей. (длинная, белая).
Воспитатель: молодцы детки, рассмотрели мы с вами картинку на которой изображён Дед Мороз, а давайте нарисуем Деда Мороза, а рисовать мы будем ладошкой.
Но сначала давайте поиграем с ладошками.
Игра : "Ладошки".
Ладошки вверх, ладошки вниз
Ладошки на бочок и сжали в кулачок. (2 раза).
Воспитатель: Молодцы ребятки, а теперь проходим за столы будем рисовать Дедушку Мороза, приготовили свои ладошки.
Помочь каждому ребёнку правильно приложить ладошку на лист бумаги.
Воспитатель: посмотрите детки, ладошки у всех получились красивые, ваши рисунки подсохли и теперь мы будем наклеивать шапочку, носик, нарисуем глазки, сделаем шапочку пушистую наклеим вату.
(дети с помощью воспитателя наклеивают готовые детали).
. Воспитатель: Ребятки, кого мы сегодня рисовали?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите, как красиво у нас получилось.
Дети любуются готовым изображением.