Семенихина Олеся Владимировна
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Бабочка»
Программное содержание:
Задачи:
1. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.
2. Воспитывать аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость.
3. Активизировать интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования ладошками в первой младшей группе „Бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Оборудование:
На каждого ребенка шаблоны – цветочка, красная, синяя, зелёная, жёлтая,чёрная гуашь, влажные салфетки, тарелочки для гуаши, кисточка, бабочка.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку про бабочку :
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
Дети отгадывают загадку.
Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам в группу залетел. Бабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какая она красивая! Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тельца (крылья большие и маленькие, головка, глазки, усики).
Воспитатель:- А где бабочка живет?
Дети отвечают, что на цветочках.
Воспитатель: - Правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками.
Динамическая пауза:
Давайте сложим бабочку из ладошек.
Кисти рук расположить горизонтально.
Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала.
Воспитатель:- Молодцы ребятки с нашими пальчиками мы поиграли, а теперь начинаем рисовать
Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ладошку в краску и
показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку,
затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки.
Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, помогает робким детям. После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, а чего не хватает у наших бабочек?
Ответы детей.
Воспитатель: бабочкам не хватает усиков и головки. А какого цвета они?
Ответ детей.
Воспитатель: правильно чёрного цвета.
Давайте их нарисуем, возьмите кисточки и гуашь чёрного цвета.
Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает.
По окончанию работы все рассматривают рисунки. Педагог и «бабочка» хвалят детей.
Бабочка прощается с детьми и улетает.