Приложение МААМ

Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений детей 3–4 лет

Ирина Ипаткина
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений детей 3–4 лет

Время проведения Тема Задачи

Сентябрь

«Один и много»

(Знакомство с новым)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 30)

- учить находить много предметов (игрушек) и один;

- учить находить предметы среди других по названию;

- описывать признаки предмета (цвет, величина);

- сравнивать предметы по цвету и размеру;

- использовать для обозначения количества слова «много», «один»;

Публикация «Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений детей 3–4 лет» размещена в разделах

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос; давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения.

Октябрь «Один и много»

(Повторение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 32)

- учиться находить много предметов (игрушек) и один в специально заданной обстановке;

- описывать предметы по заданному признаку (цвету, величине);

- сравнивать предметы по цвету и величине путём наложения объектов;

- использовать для обозначения количества слова «много», «один»;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос; давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения.

«Длиннее - короче»

(Знакомство с новым)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 33)

- сравнивать два объекта по длине на основе понятий «длиннее – короче»;

- учиться находить много предметов (игрушек) и один в специально созданной обстановке;

- называть признаки предмета (цвет, длину);

- учиться сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов);

- использовать для обозначения количества слова «много», «один», «ни одного»;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос; давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Выше - ниже»

(Знакомство с новым)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 35)

- учиться находить много предметов (игрушек) и один в специально заданной обстановке;

- давать названия предметам;

- называть признаки предмета (размер и цвет);

- использовать для обозначения количества слова «много», «один», «ни одного»;

- сравнивать два предмета по величине путём наложения (большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий);

- развивать внимание и память;

- определять положение предметов в пространстве (впереди, сзади);

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос; давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Путешествие на поезде»

(Повторение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 36)

- учиться находить много предметов (игрушек) и один в специально заданной обстановке;

- давать названия предметам;

- называть признаки предмета (цвет, размер);

- использовать для обозначения количества слова «много», «один», «ни одного»;

- сравнивать два предмета по величине путём наложения (большой – маленький, высокий – низкий, толстый – тонкий);

- определять положение предметов в пространстве (впереди, позади);

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный. вопрос; давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

Ноябрь «Проверим себя»

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 38) - определить готовность ребёнка к дальнейшей работе.

«Поровну, столько же, не поровну, не столько же»

(Знакомство с новым)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 39)

- учить сравнивать количество элементов в двух предметных множествах путём установления пар;

- различать правую и левую руку в направлении движения руки слева направо;

- пользоваться выражением «столько – сколько» при сравнении чисел;

- развивать представление о форме и размерах предметов;

- сравнивать предметы о цвету, по величине (путём наложения объектов);

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Круги и квадраты»

(Знакомство с новым)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 40)

- развивать представление о форме и размерах предметов;

- сравнивать число элементов в множествах путём наложения;

- пользоваться выражениями «столько – сколько» при сравнении числа элементов в множествах;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога, развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Столько же, не столько же»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 42)

- пользоваться выражениями «столько – сколько» при сравнении числа элементов в множествах;

- развивать представление о размерах предметов;

- учить сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов);

- формировать представление о длине, пользоваться выражениями «длиннее – короче».

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

Декабрь

«Сравниваем числа»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 43)

- учить сравнивать число элементов в множествах; - пользоваться выражениями «столько – сколько» при сравнении множеств; - развивать пространственные представления : впереди – сзади, вверху – внизу, справа – слева; - различать геометрические фигуры; - сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов); - развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога; - развивать внимание и память; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Сравниваем числа»

(Повторение и закрепление)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 45)

- учиться сравнивать число элементов в множествах путём установления пар;

- пользоваться выражениями «столько – сколько» при сравнении множеств;

- развивать пространственные представления : впереди – сзади, вверху – внизу, справа – слева;

- различать геометрические фигуры;

- формировать представление о частях суток : день – ночь;

- сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов);

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Сравниваем числа»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 46)

- сравнивать число предметов; - пользоваться выражениями «столько – сколько», «поровну» при сравнении множеств; - развивать пространственные представления : «вверх – вниз»; - различать геометрические фигуры; - формировать представление о частях суток : «утро – вечер; - сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов); - развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога; - развивать внимание и память; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Сравниваем числа»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 48)

- сравнивать число элементов в множествах путём приложения; - различать правую и левую руку; - пользоваться выражением «больше – меньше», «поровну» при сравнении множеств; - устанавливать неравенство множеств путём добавления одного к меньшему; - развивать пространственные представления : «впереди – сзади», «вперёд – назад»; - закреплять представление о цвете предметов (красный, синий, жёлтый, зелёный); - сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов). - развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога; - развивать внимание и память; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

Январь «Поровну, столько же, не поровну, не столько же»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 50)

- сравнивать числа; - различать правую и левую руку; - пользоваться выражением «больше – меньше», «поровну – не поровну» при сравнении множеств; - развивать пространственные представления : рядом, около; - развивать представление о цвете; - сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов). - развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; - выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога; - развивать внимание и память; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Поровну, столько же, не столько же»

(Знакомство с новым)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 52)

- формировать понимание независимости количества предметов от их размера;

- сравнивать числа;

- различать правую и левую руку;

- пользоваться выражениями «поровну», «не поровну», при сравнении множеств;

- развивать временные представления : «утро – вечер»

- развивать умение видеть в окружающих предметах знакомую геометрическую фигуру;

- сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов).

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Сравниваем числа»

(Повторение о обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 54)

- сравнивать числа;

- различать правую и левую руку;

- пользоваться выражениями «поровну - не поровну», при сравнении чисел;

- формировать понимание независимости количества предметов от их размера;

- развивать временные представления : «утро – вечер»

- развивать умение видеть в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры;

- сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов).

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом;

- выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

Февраль «Сравниваем числа»

(Повторение о обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 56)

- сравнивать числа;

- различать правую и левую руку;

- пользоваться выражениями «больше на один», «меньше на один», «поровну - не поровну», при сравнении множеств;

- развивать представления о признаках величины предмета : «длиннее – короче»;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов).

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) с помощью педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Проверим себя»

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 57)

- определить готовность ребёнка к дальнейшей работе.

«Учимся называть и сравнивать числа. 1 и 2»

(Знакомство с новым)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 58)

- познакомиться с числом «2»;

- учиться называть число предметов в множестве (от 1 до 2);

- учиться сравнивать число предметов в множестве (1 и 2, 2 и 1);

- учиться понимать, что количество не зависит от размера предметов и их пространственного расположения;

- учиться сравнивать числа;

- учиться считать с помощью анализаторов;

- упражняться в сравнении предметов по длине;

- развивать пространственные представления : «впереди-сзади»; «вперёд - назад»;

- закреплять представление о геометрических фигурах;

- моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур;

- уточнять представление о частях суток;

- сравнивать предметы по цвету, по величине (путём наложения объектов).

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом;

- выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Учимся называть и сравнивать числа. 2 и 3»

(Знакомство с новым)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 60)

- познакомиться с числом «3»;

- учиться называть число предметов в множестве (от 1 до 3);

- учиться сравнивать число предметов в множестве (1 и 2, 2 и 3);

- упражнять в сравнении предметов по высоте, в убывающем порядке (до трёх);

- закреплять представление о геометрических фигурах;

- моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур;

- уточнять представление о частях суток;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом;

- выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

Март «Учимся называть и сравнивать числа. 3 и 4»

(Знакомство с новым)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 62)

- познакомиться с числом «4»;

- учиться называть число предметов в множестве (от 1 до 4);

- учиться сравнивать число предметов в множестве (1 и 2, 2 и 3, 3 и 4);

- упражнять в последовательном вертикальном расположении геометрических фигур (круга) по величине: большой – поменьше – маленький (до трёх);

- учить по звуку определять направление в пространстве;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Учимся считать»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 64)

- упражняться в счёте и сравнении двух групп предметов, представленных смежными числами 3 и 4; - закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Учимся называть и сравнивать числа. 4 и 5»

(Знакомство с новым)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 65)

- познакомиться с числом пять;

- учиться называть число предметов в множестве (от 1 до 5);

- учиться сравнивать число предметов в множестве (1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5);

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога;

- развивать внимание и память;

- развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Учимся считать»

(Повторение и закрепление)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 66)

- учиться считать и сравнивать смежные числа: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5; - сравнивать и различать предметы по толщине, обозначать результаты сравнения словами «толстый – тонкий»; - различать положения объектов в пространстве комнаты; - развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога; - развивать память и внимание; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Город. Транспорт»

(Повторение и закрепление)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 67)

- продолжать учить считать и сравнивать числа до 5; - формировать представление о независимости числа предметов от их размера; - сравнивать предметы по ширине, обозначать результаты сравнения словами «широкий – узкий», «шире – уже»; - развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога; - развивать память и внимание; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

Апрель

«Стройка»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 69)

- продолжать учиться считать до 5;

- формировать представление о независимости числа предметов от расстояния между ними;

- учиться различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога; - развивать память и внимание; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Игры»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 70) - продолжать учиться считать до 5; - формировать представление о независимости числа предметов от их пространственного расположения; - различать понятия «длинный – широкий, «короткий – узкий»; - различать и называть пространственное расположение предметов : «впереди – сзади»; - развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога; - развивать память и внимание; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Проверим себя»

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 72)

- определить готовность ребёнка к дальнейшей работе.

«Весна»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 73)

- продолжать учиться считать до пяти; - обобщать разные группы предметов по общему названию; - различать понятия, обозначающие признаки величины предмета : «большой – маленький»; - различать и называть времена года; - ориентироваться на ограниченном пространстве листа и в пространстве комнаты; - развивать мелкую моторику пальцев рук; - развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога; - развивать память и внимание; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

Май «В гостях у Айболита»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 74)

- продолжать учить различать итог счёта от процесса пересчитывания;

- продолжать учиться считать до пяти, называть числительные по порядку, соотносить каждое числительное только с одним предметов множества (числового ряда);

- называть итоговое число;

- обобщать разные группы предметов по признаку числа;

- продолжать учиться счёту на слух;

- различать понятия, обозначающие признаки величины предмета : «большой – маленький»; «длинный – короткий»;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога; - развивать память и внимание; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Что мы носим»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 76)

- продолжать учиться счёту до пяти, называть числительные по порядку, соотносить каждое числительное только с одним предметом множества (числового ряда);

- называть итоговое число;

- обобщать разные группы предметов по признаку числа;

- определять число по числовой карточке;

- различать понятия, обозначающие признаки величины предмета : «широкий – узкий», «длинный – короткий»;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога; - развивать память и внимание; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

«Семья»

(Повторение и обобщение)

(М. В. Корепанова, С. А. Козлова

стр. 77)

- продолжать учиться счёту до пяти;

- обобщать разные группы предметов по признаку числа;

- определять число по числовой карточке;

- устанавливать последовательность частей суток;

- определять признаки предметов с помощью осязания;

- развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом; выполнять задания вместе с педагогом по предложенному образцу; оценивать результат работы (получилось – не получилось) при помощи педагога; - развивать память и внимание; - развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения, работать в парах и малых группах.

Публикации по теме:

Демонстрационный материал для занятий по формированию элементарных математических представленийДемонстрационный материал для занятий по формированию элементарных математических представлений Сегодня мне бы хотелось показать свой демонстрационный материал, который я использую на занятиях по формированию элементарных математических.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей 2–4 лет «Закончи ряд»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей 2–4 лет «Закончи ряд» Дидактическая игра «Закончи ряд» довольно интересная логическая игра. Данная игра подходит для детей уже с двух лет. Игра направлена на.

Дидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представленийДидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представлений Дидактические игры для детей дошкольного возраста имеют огромное значение, в дошкольных образовательных учреждениях их используют практически.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: - Развивать чувство времени,.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений тема: «На помощь принцессе Звёздочке» Воспитатель: Артемьева Людмила.

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Сценарий ООД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП, с которым я участвовала в проекте "Педагогический навигатор".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений детей 3–4 лет
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 22:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ипаткина (УИ 1302424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД