Лучший педагог года

Перспективное планирование образовательной деятельности по ПДД в подготовительной к школе группе

Валерия Сопотова
Перспективное планирование образовательной деятельности по ПДД в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование образовательной деятельности по ПДД в подготовительной к школе группе (дети 6–7 лет)

Содержание

Занятие 1 Положение об отрядах ЮПИД. Определение состава и структуры отряда. Выборы командира отряда, его заместителя, командиров групп. Разработка символа отряда, выбор девиза, разучивание отрядной песни. Выбор редколлегии, печатного органа отряда.

Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности по ПДД в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Задание: изготовить и вывесить в образовательной организации многоцветный плакат о целях и задачах ЮПИД, порядке вступления в него, предстоящей работе. За счет средств образовательной организации (или других) приобрести брошюры с текстом Правил дорожного движения, форму для ЮПИД, рабочие тетради.

Занятие 2 История автомототранспорта и безопасности движения. Автомобили, мотоциклы и велосипеды. Правила дорожного движения, их история.

Задание: рекомендовать прочтение книги Исаева «От самодельной коляски до ЗИЛ». И. Серебрякова «Знакомьтесь, автомобиль» и др. Сфотографировать на улицах города или села автомобили различных марок и видов. Поместить фотографии автомобилей в рабочие тетради или на стенд. Провести с учащимися 1-2-х классов беседы по истории советских и российских автомобилей, сопроводить беседы фотоснимками. Провести уроки рисования, на которых предложить детям нарисовать различные автомобили, мотоциклы, велосипеды. Написать рассказ «Автомобиль». Подготовить сценки и другие номера художественной самодеятельности на тему Правил дорожного движения.

Занятие 3 Элементарные вопросы теории движения автомобиля. Разгон, торможение, занос. Влияние погодных условий на движение автомобиля. Время реакции водителя. Демонстрация в реальных условиях тормозных возможностей автомобиля. Посещение площадки контроля за техническим состоянием транспорта. Задание: нарисовать схему остановочного пути автомобиля и с помощью этой схемы провести в младших классах беседы о недопустимости перехода проезжей части перед приближающимся транспортом.

Занятие 4 Правила дорожного движения. Общие положения. Общие обязанности водителя. Обязанности пешеходов и пассажиров.

Задание: изложить общие обязанности участников дорожного движения. Изготовить макет дорожного знака «Пешеходный переход». Провести в младших классах рассказ о знаке «Пешеходный переход». Начертить перекресток и изучить с детьми правила перехода дороги. Сфотографировать пешеходов, нарушающих ПДД, и придумать под снимками интересные подписи. Из картона изготовить макет перекрестка с разметкой проезжей части, дорожными знаками, использовать макет при проведении игр с учащимися младших классов по безопасности движения.

Занятие 5 Правила дорожного движения. Разметка дороги. Места перехода проезжей части. Где и как двигаться пешеходам вдоль дорог. Перекрестки и их виды.

Задание: изучить разметку проезжей части. Начертить схемы перекрестков различных видов. Сфотографировать движение на одном из перекрестков. Придумать и провести в подшефном классе игру «Наш перекресток». Написать в школьную газету заметку под названием «На перекрестке».

Занятие 6 Организация дорожного движения. Предмет организации дорожного движения транспорта и пешеходов. Как изучают состав, размеры движения транспорта. Планирование дорожной сети в городе. Развитие технических средств регулирования движения. Экскурсия на специальный участок организации движения и ознакомление ЮПИД с работой и текущими задачами организации движения. Беседа с работниками отделения организации движения.

Задание: рекомендовать прочтение книги Г. Юрмина «Светофор»; подготовиться и провести в подшефном классе занятие «Какими станут улицы нашего города (поселка)». Сфотографировать и поместить в отрядном альбоме фотоснимки средств организации и регулирования движения. Подсчитать общее количество и определить состояние транспортного потока на дороге, прилегающей к образовательной организации или на местах жительства, занести наблюдения в рабочую тетрадь.

Занятие 7 Правила дорожного движения. Светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов. Значение сигналов светофора. Поведение пешеходов на перекрестке. Сигналы автомобиля.

Задание: изучить фазы цикла светофора. Сфотографировать работающий светофор. Провести для учащихся подшефных классов занятие «Трехцветный друг». Изготовить макет светофора и продемонстрировать его работу в младших классах и в детском саду. Написать рассказ или стихотворение о светофоре.

Занятие 8 Правила дорожного движения. Дорожные знаки и их группы. Значение отдельных дорожных знаков. Ответственность за повреждение дорожных знаков. Ознакомление с порядком установления дорожных знаков.

Задание: подготовить и провести в подшефном классе занятие на тему: «Сами не видят другим показывают». Зарисовать в рабочей тетради дорожные знаки, написать их название и значение. Изготовить на картоне дорожные знаки. Сфотографировать на дорогах дорожные знаки и поместить снимки в альбом.

Занятие 9 Сигналы регулировщика. Изучение и тренировка в подаче сигналов регулировщика. Наблюдение за работой регулировщика.

Задание: отработать все сигналы регулировщика с жезлом перед зеркалом. Провести в подшефном классе занятие «Регулировщик-постовой». Изготовить для отряда в школьной мастерской жезлы. На перекрестке сфотографировать регулировщика и фото поместить в альбом. Выпустить стенгазету о работе отряда ЮПИД.

Занятие 10 Общие вопросы порядка движения, остановки, стоянки транспортных средств, отдельные вопросы проезда перекрестков, пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и железнодорожных переездов.

Задание: с помощью макета усвоить принципы проезда перекрестков. Сфотографировать движение транспорта на перекрестке. Провести в подшефном классе или детском саду игру «Мы на перекрестке», начертить схему перекрёстков в рабочих тетрадях.

Занятие 11 Правила для велосипедистов.

Задание: рекомендовать прочтение книги А. Седова «Твой Друг велосипед», нарисовать дорожные знаки, запрещающие проезд на велосипеде, а также знаки велосипедных дорожек. Взять на учет учащихся, имеющих велосипеды, провести проверку их технического состояния и зачет по знанию велосипедистами Правил дорожного движения. Выявить подростков-нарушителей ПДД в микрорайоне, сфотографировать их и поместить фотоснимки в газете отряда.

Занятие 12 Основы права. Права, обязанности, ответственность граждан за их выполнение по закону. Нормативное регулирование в сфере безопасности дорожного движения. Ответственность за безопасность движения и эксплуатацию автомототранспорта. Задание: распространить в микрорайоне образовательной организации листовки ГИБДД с призывом к населению о необходимости выполнения ПДД. Выпустить газету о работе отряда ЮПИД.

Занятие 13 История службы ГАИ-ГИБДД. Текущая работа ГИБДД, ближайшие задачи по обеспечению безопасности дорожного движения. Роль отрядов ЮПИД в решении вопросов предупреждения детского дорожного травматизма. Формы работы ЮПИД, фотосъемки, киносъемки, звукозапись, концерты, парад отрядов, встречи с интересными людьми. Задание: провести занятия по истории Госавтоинспекции. Провести встречу отряда ЮПИД с ветеранами и лучшими сотрудниками ГИБДД.

Занятие 14 Номерные, опознавательные и предупреждающие знаки, надписи и обозначения. ЮПИД -активный помощник работников ГИБДД в предупреждении аварий. Основы криминалистики.

Задание: сфотографировать или нарисовать номерные знаки, опознавательные надписи и обозначения на транспортных средствах. Изучить с работниками ГИБДД способы связи расследования транспортных происшествий, распространить листовки ГИБДД для автомотолюбителей. Провести утренник «Светофор- наш друг» в подшефных группах,.

Занятие 15 Основы фотодела. Устройство фотоаппарата, выбор объектов съемки, техника съемки, фоторепортаж по безопасности движения.

Задание: провести в подшефных классах занятие «Они нарушают правила дорожного движения». По итогам патрулирования сделать фоторепортаж.

Занятие 16 Устная пропаганда ПДД среди учащихся младших классов и воспитанников детских садов. Подготовить и провести беседу по ПДД. Наглядные пособия, техника их изготовления и применения. Проведение игры с воспитанниками дошкольных образовательных организаций по безопасности движения. Задание: составить тексты бесед по правилам движения для воспитанников дошкольных образовательных организаций. Использовать наглядные пособия для проведения бесед.

Занятие 17 Оформление уголка по безопасности дорожного движения. Участие в составлении паспорта дорожной безопасности образовательной организации. Помощь младшим классам в оформлении уголков безопасности движения. Подготовить радиорепортажи для школьного радиоузла. Задание: оформить наглядную агитацию в образовательной организации по ПДД.

Занятие 18 Марш-парад отрядов ЮПИД по улицам микрорайона. Посещение ГИБДД и присутствие на разводе инспекторского состава, заступлении на пост регулирования. Рассказ младшим классам об экскурсии в ГИБДД.

Занятие 19 Зачет по программе ЮПИД от членов отряда. Фотографирование лучших ЮПИДовцев. Рассказ о работе в школьной стенгазете, по школьному радио. Обобщение положительного опыта работы ЮПИД. Оформление отрядного альбома-рапорта. Задание: проведение занятий в подшефном детском саду. Переписка с отрядом ЮПИД из другого города.

Занятие 20 Документы отряда ЮПИД. Порядок их хранения. Форма ЮПИД. Тренировка в регулировании движения с помощью жезла.

Задание: подготовка выступления художественной самодеятельности. Экскурсия в РОВД, ГИБДД, автохозяйство, на пост регулирования движения, на пост-пикет.

Занятие 21 Прием зачета по ПДД

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной деятельности по ПДД в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 22:31
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности по ПДД в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Сопотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД