Получи документы

Перспективное планирование на лето по образовательная области «Лепка» (младшая группа)

Ирина Квиткина
Перспективное планирование на лето по образовательная области «Лепка» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Образовательная область «Лепка»

Источники:

1 Социальная сеть работников образования nsportal. ru

2. Международный образовательный портал maam.ru

№ дата тема источник

1 02.06.2021г. «Веселые колобки». Картотека

2 09.06.2021г. «Планета» Картотека

3 16.06.2021г. «Крошки для утят» Картотека

Публикация «Перспективное планирование на лето по образовательная области „Лепка“ (младшая группа)» размещена в разделах

4 23.06.2021г. «Пряники для Мишки» Картотека

5 30.06.2021г. «Ласковое солнышко» Картотека

6 07.07.2021г. «Волшебная рыбка» Картотека

7 14.07.2021г. «Клубочки для котят» Картотека

8 21.07.2021г. «Конфетки» Картотека

9 28.07.2021г. «Витамины» Картотека

10 04.08.2021г. «Яблоки». Картотека

11 11.08.2021г. «Гусеница» Картотека

12 18.08.2021г. «Полезный урожай» Картотека

13 25.08.2021г. «Подсолнух» Картотека

Количество в неделю – 1 раз. Количество за лето – 13.

Лепка первая младшая группа

Занятие 1:

Тема: «Веселые колобки»

Цель: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помогать: учить лепить колобок; продолжать развивать интерес к лепке; упражнять в скатывании комка глины между ладонями круговыми движениями; учить детей использовать в работе стеку.

Материал: глина, доски.

Занятие 2:

Тема: «Планета»

Цель: Закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Программное содержание:

- закреплять умение формовать из пластилина круглые комочки и расплющивать их;

- воспитывать доброту, взаимопонимание,

- воспитывать интерес к отображению представлений о космосе пластическими средствами.

Предварительная работа: беседа по картинкам на тему космос; чтение загадок и стихотворений на тему космос; предварительно подготовлено панно с фоном и зарисовками земли, солнца, луны, ракеты; предварительно подготовлена презентация «О космосе малышам».

Оборудование: Презентация «О космосе малышам», проектор, ноутбук, панно с фоном и зарисовками, пластилин, стеки, дощечки под пластилин,

Занятие 3.

Тема: Крошки для утят.

Цель: Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать на дощечку готовые изделия. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа.

Занятие 4.

Тема: Пряники для мишки.

Цель: Использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа.

Занятие 5

Тема: «Ласковое солнышко»

Цель – знакомство детей с техникой «пластилинография».

Задачи: Обучать передавать образ солнышка. Продолжать формировать навыки работы с пластилином: раскатывание прямыми и круговыми движениями рук. Учить прикреплять готовую форму на плоскость приемом равномерного расплющивания по поверхности основы.

Занятие 6

Тема: «Волшебная рыбка»

Цель: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином;

Занятие 7

Тема: «Клубочки для котят»

Цель: Формирование у детей представлений о домашних животных.

Задачи: - Учить выделять отличительные признаки, уточнять название животных. Развивать навыки и умения, помогающие в преодолении трудностей при выполнении заданий. Воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: Пластилин, салфетки, клеёнки, мягкие игрушки, книга «Многоразовые наклейки», д/игра «Домашние животные» (разрезные картинки, дом для котенка, корзинки, клубочки, сюжетные картинки.

Занятие 8

Тема: «Конфетки»

Цели занятия: закрепить умения детей отламывать кусочек пластилина от большого куска; закрепить приемы лепки (раскатывание круговыми движениями между ладоней, раскатывание на доске одной рукой); развивать умение различать цвета, проговаривая названия цветов, продолжать способствовать развитию речи; побуждать детей сопереживать игровому персонажу – Мишутке.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие: Закрепить знание приемов лепки : скатывание шарика между ладонями круговыми движениями. Закрепить навык аккуратно пользоваться пластилином.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Мишутка; Корзинка и поднос ; пластиковые доски; пластилин;

Занятие 9

Тема: «Витамины»

Цель: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого комка, скатывать из них шарики, надавливающими движениями указательного пальца прикреплять шарики к картонной основе. Развивающие: - формирование у детей навыков работы с пластилином; - развитие мелкой моторики;

Занятие 10.

Тема «Яблоки»

Цели:

- формировать представление о бережном отношении к своему здоровью;

- формировать у детей представления о фруктах, как витаминах, полезных для здоровья;

- развивать умение употреблять в речи названия фруктов, познакомить с новым словом - витамин;

- развивать умение детей лепить яблочки, раскатывая пластилин круговыми движениями;

- закреплять знание цветов: красный, жёлтый, зелёный.

Материалы и оборудование: пластилин (жёлтый, красный, зелёный, дощечки для лепки, стеки, кукла Витаминка, игрушка «зайчик», корзинка, муляжи фруктов (яблоко, груша, апельсин, лимон, банан, фигурки яблок (жёлтого, красного, зелёного цветов).

Занятие 11

Тема: «Гусеница»

Цель: Учить детей работать с пластилином. Познакомить детей с «насекомыми» Воспитывать у детей бережное отношение к природе, насекомым.

Словарная работа: гусеница, гусеницы, бабочка.

Оборудование: Пластилин (любого цвета, ножек для пластилина, салфетки, фото гусеницы, листочки для гусеницы (можно распечатать, музыка,

Занятие 12

Тема: «Полезный урожай»

Цели: формировать у детей представление об овощах: развивать мелкую моторику рук, при выполнение разных приемов работы с пластилином: дать детям возможность самостоятельно выбрать овощ, который они будут лепить; воспитывать аккуратность при выполнении работы; развивать интерес к занятию лепкой.

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций с изображением, растущих на огороде овощей; Игра «Магазин Овощи». Беседа о пользе витаминов находящихся в овощах.

Материальное обеспечение: иллюстрации с изображением овощей, муляжа овощей и фруктов, пластилин разных цветов на каждого ребенка, салфетки для рук, доска для лепки.

Занятие13

Тема: «Подсолнух»

Цели и задачи. Учить детей создавать образ подсолнуха на основе незавершённой композиции (силуэта подсолнуха). Продолжать учить элементам рельефного изображения из пластилина – отщипывать маленькие кусочки пластилина чёрного цвета, скатывать их между ладонями, прикладывать к силуэту подсолнуха и расплющивать пальцем сверху. Развивать чувство цвета, тактильные ощущения, мелкую моторику. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал: игрушечный мишка, картинка с изображением подсолнуха с семечками, семечки.

Раздаточный материал: пластилин чёрного цвета, дощечки для лепки (по количеству детей, вырезанные из жёлтого картона силуэты подсолнуха без семечек (по количеству детей).

Публикации по теме:

Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Основные цели и задачи Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на лето по образовательная области «Лепка» (младшая группа)
Опубликовано: 17 июня 2021 в 13:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на лето по образовательная области «Лепка» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Квиткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД