Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста
Козинцева Виктория Алексеевна
Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОО Познавательное развитие
В группе раннего возраста
Методическое сопровождение: Соломенникова О. А.
Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста. -М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-64с.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)/ авт. -сост. О. П. Власенко, О. В. Павлова. - изд. 2-е, испр. - Волгоград: Учитель. -292 с.
МАРТ
Публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию в группе раннего возраста» размещена в разделах
7 «Петушок и его семейка» Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. Стр 29
№ Тема занятия. Программное содержание. Методическое сопровождение
АПРЕЛЬ
8 «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке. Стр 31
МАЙ
9 «Там и тут, там и тут, одуванчики цветут….» Формировать у детей представления об одуванчиках. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционального откликаться на красоту окружающей природы. Стр 33
Публикации по теме:
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Витамины для зайки»
Цель: Сформировать представление у детей об овощах: помидор, огурец, капуста, морковь, лук. Воспитывать познавательный интерес к миру растений.
Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста
Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.
Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста
Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.
Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста
Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.
Перспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группы
Сентябрь № стр Тема Цель 1-2 12 Как я провел лето Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на.
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От.
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.