Получи документы

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни

Екатерина Лелявина
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь.

Адаптация детей к условиям ДОУ

Октябрь

Задачи: Учить правилам личной гигиены, побуждать детей к самостоятельному их выполнению. Воспитывать чувство взаимопомощи. Обучать детей правилам еды, умения детей самостоятельно держать ложку, накрывать на стол кукольную посуду; ухаживать за своими игрушками и оказывать им помощь; формировать элементарную культуру поведения во время еды за столом.

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

«Научим медвежонка кушать за столом»

Игровая ситуация с медвежонком. Рассматривание иллюстраций с изображением кукольной посуды, Мишка за столом. Консультация. «Живу по расписанию».

Ноябрь.

Задачи: Сформировать у детей представления о свойствах мыла, знакомить с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, запах, цвет и т. П., закреплять культурно гигиенические навыки.

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

«Чистота залог здоровья»

Знакомство детей со строением тела.

Дидактическая игра «Что есть у куклы?»

Рассматривание картинок с изображением частей тела

Сюжетно ролевая игра «Доктор».

Информация в родительском уголке: «У ребёнка аллергия».

Декабрь.

Задачи:Вызвать интерес к спортивным играм, желание заниматься спортом, делать зарядку, заниматься физкультурой.

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

«Спорт – это здоровье» Беседа о спорте.

П. игра «Догони мяч».

Рассматривание картинок «Виды спорта».

Спортивный праздник: «Папа, мама, я- спортивная семья».

Январь

Задачи: Дать элементарные представления детям о носе, правила ухода за ним; формировать культурно гигиенические навыки; формировать умения с помощью носа различать запахи.

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

«Мой нос как его беречь»

Беседа «Зачем нам нужен нос? Как его беречь?»

С. ролевая игра «Больница».

Рассмотреть нос у Буратино.

Консультация. «ОРВИ- это простуда».

Февраль.

Задачи:учить детей правильно держать ложку в правой руке; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Правильное питание Игровая ситуация с куклой Катей.

С. ролевая игра «Где моя большая ложка?»

Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Катю обедом».

Информация в родительском уголке.

«Правильное питание».

Март.

Задачи: Создавать привычку к режиму, помочь ребенку осознать, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение, а с помощью сна восстанавливаются силы. Продолжать обучать детей правилам этикета, формам общения при встречи со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий; приучать детей преодолевать застенчивость и скованность, формировать доброжелательное общение с окружающими.

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

«Помоги мишке стать здоровым»

Поиграем в игру «Здравствуйте».

Рассматривание сюжетных картинок.

Устные рекомендации, обмен опытом «Как правильно закаляться».

Апрель.

Задачи:Познакомить детей с расчёской, её назначением; их разновидностями; развивать умения детей обращаться правильно с расчёской, делать прически; прививать привычку следить за своим внешним видом, пользоваться только своей личной расчёской.

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

«Покажем кукле Кате как обращаться с расчёской»

Беседа: «Зачем нужна расчёска».

С. ролевая игра «Парикмахер».

Памятка «Развитие любознательности».

Май

Задачи: Продолжать обучать детей следить за своим здоровьем, за своей осанкой, знать и соблюдать правила, какие правила необходимо выполнять при этом: правильно сидеть, рисовать; проявлять желание заботиться и следить за своим здоровьем.

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

«Как лисенка научить правильно держать свою осанку»

Беседа: «Что нужно делать чтобы спинка была прямая».

Рассматривание картинок с изображением правильной позы при сидении за столом, за книгой, при рассматривании книги.

Круглый стол. «Как исправить нарушение осанки».

Публикации по теме:

Программа по формированию здорового образа жизни «Наш выбор — здоровый образ жизни» .

Современные подходы к формированию у детей основ здорового образа жизни в условиях дошкольной образовательной организации «Современные подходы к формированию у детей основ здорового образа жизни в условиях дошкольной образовательной организации» Задача раннего.

Фотоотчёт о формировании здорового образа жизни у дошкольниковФотоотчёт о формировании здорового образа жизни у дошкольников Перед дошкольным образованием в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья детей как физического,.

Комплексная работа по формированию здорового образа жизни в ДОУ Болезнь не возникает внезапно, ее отделяет от здоровья целый ряд функциональных состояний, которые являются пограничными между нормой и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ ЗОЖ в младшей группе «В гости к Зайке» Тема: «В гости к Зайке» Цель: формировать начальные представления о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возраста. Задачи.

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни «Если хочешь быть здоров» Цель: формировать у детей потребность быть здоровыми. Задачи: 1. Продолжать расширять представления о здоровом образе жизни. 2. Развивать.

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по формированию здорового образа жизни «Чистота — залог здоровья» Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: повторение и закрепление культурно - гигиенических навыков, воспитание привычки заботиться.

Опыт профессиональной деятельности «Взаимодействие с родителями по формированию здорового образа жизни» «Взаимодействие с родителями по формированию здорового образа жизни» Всем известно, что здоровье человека начинается в детстве. Точнее.

Перспективное планирование работы в младшей группе «Формирование здорового образа жизни» Сентябрь Тема: «Береги здоровье с детства» Задачи: - Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. - Дать сведения.

Система работы по формированию навыков здорового образа жизни Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 21:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Лелявина (УИ 848896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД