Получи документы

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе. (Февраль)

Калитина Елена Николаевна
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе. (Февраль)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на февраль 2021 года

в средней группе «Подсолнушек».

ДНИ НЕДЕЛИ 1 НЕДЕЛЯ 2 НЕДЕЛЯ 3 НЕДЕЛЯ 4 НЕДЕЛЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК 1.02

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Познавательное развитие:

«Рассматривание кролика»

Цель: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Воспитывать интерес к животным. Развивать память, воображение.

Публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе, (Февраль)» размещена в разделах

. 8.02

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Познавательное развитие:

«В мире стекла»

Цель: Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое.)Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. 15.02

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Познавательное развитие:

«Наша армия»

Цель: Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятия «защитники Отечества» Знакомить с родами войск, с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Развивать речь, память, воображение. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. 22.02

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Познавательное развитие:

«Посадка лука»

Цель: Расширять представление детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать желание выращивать зеленый лук.

ВТОРНИК 2.02

1. Развитие речи:

Урок вежливости.

Цель: рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. Развивать диалогическую речь. Воспитывать доброту, вежливость.

2. Физическая культура

(по плану специалиста).

9.02

1. Развитие речи:

Составление рассказов по картине «На полянке».

Цель: учить детей рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Обучать умению придумывать название картине. Развивать связную речь. Воспитывать интерес к рассматриванию картины.

2. Физическая культура

(по плану специалиста).

16.02

1. Развитие речи:

Мини- викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

Цель: Помочь детям вспомнить название и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных

произведений. Воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

2. Физическая культура (по плану специалиста).

23.02

СРЕДА 3.02

1. Музыка (по плану специалиста).

2. Познавательное развитие. (ФЭМП)

Занятие 1.

Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по расположению (слева, справа, налево, направо). Воспитывать умение сравнивать полоски по длине.

.

10.02

1. Музыка (по плану специалиста).

2. Познавательное развитие. (ФЭМП)

Занятие 2.

Цель: Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представление о значении слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать три предмета по ширине, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначая результаты сравнения. Воспитывать желание получать новые знания.

17.02

1. Музыка (по плану специалиста).

2. Познавательное развитие. (ФЭМП)

Занятие 3.

Цель: Учить считать движения в пределах 5. Развивать умение сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности. Воспитывать умение обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

24.02

1. Музыка (по плану специалиста).

2. Познавательное развитие. (ФЭМП)

Занятие 4.

Цель:Учить воспроизводить заданное количество движений. Развивать представления о частях суток и их последовательности. Воспитывать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры.

ЧЕТВЕРГ 4.02

1. Физическая культура (по плану специалиста)

2. Художественное творчество (рисование) : «Снеговики в шапочках и шарфиках» - рисование по представлению. Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию

11.02

1. Физическая культура (по плану специалиста)

2. Художественное творчество (рисование) :

«Девочка пляшет»

Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Развивать умение изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе, закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении, фломастерами, цветными мелками. Воспитывать побуждать к образной оценке изображений. 18.02

1. Физическая культура (по плану специалиста)

2. Художественное творчество (рисование) :

«Самолеты летят сквозь облака».

Цель: Учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам 25.02

1. Физическая культура (по плану специалиста)

2. Художественное творчество (рисование) :

«Красивая птичка»

Цель: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Воспитывать представления о красоте, образные представления.

ПЯТНИЦА 5.02

1. Физическая культура (по плану специалиста)

2. Художественное творчество (аппликация) :

«Избушка ледяная и лубяная»

Цель: Формировать умение создавать на одной аппликационной основе разные образы сказочных избушек (лубяную для зайчика, ледяную для лисички) Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников; способ разрезания прямоугольника с целью получения двух квадратов; Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. 12.02

1. Физическая культура (по плану специалиста)

2. Художественное творчество (лепка) : «Танк»

Цель: Закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции; упражнять в приемах лепки - скатывания, раскатывания и приплющивания; Развивать самостоятельность, фантазию. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином) :

19.02

1. Физическая культура (по плану специалиста)

2. Художественное творчество (аппликация) :

«Быстрокрылые самолеты»

Цель: Учить детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Развивать возможность видоизменения деталей (срезание, сгибание и отгибание уголков, разрезание прямоугольника пополам поперек и по диагонали). Воспитывать творческое мышление. 26.02

1. Физическая культура (по плану специалиста)

2. Художественное творчество (лепка) : «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»

Цель: учить детей передавать в лепке простую позу; Развивать технические приемы лепки; вызывать положительный эмоциональный отклик. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

№ Форма работы Тема Ответственный

1. Консультация для родителей «Экспериментируем играя» Воспитатели

2. Индивидуальные беседы с родителями. «Вопрос, ответ». Сотрудники ДОУ.

3. Выставка рисунков «День защитника Отечества» Воспитатели, родители, дети.

4. Привлечение родителей к созданию уголка «Юные исследователи» Воспитатели

5. Фотовыставка «Мой папа лучше всех» Воспитатели, родители, дети

Перспективный план работы с родителями средней группы «Подсолнушек» на февраль 2021 год.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе. (Февраль)
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 09:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе. (Февраль)» (включая файлы) размещена пользователем Калитина Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД