Калитина Елена Николаевна
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе. (Февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на февраль 2021 года
в средней группе «Подсолнушек».
ДНИ НЕДЕЛИ 1 НЕДЕЛЯ 2 НЕДЕЛЯ 3 НЕДЕЛЯ 4 НЕДЕЛЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.02
1. Музыка (по плану специалиста)
2. Познавательное развитие:
«Рассматривание кролика»
Цель: Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика. Воспитывать интерес к животным. Развивать память, воображение.
Публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе, (Февраль)» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
. 8.02
1. Музыка (по плану специалиста)
2. Познавательное развитие:
«В мире стекла»
Цель: Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое.)Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. 15.02
1. Музыка (по плану специалиста)
2. Познавательное развитие:
«Наша армия»
Цель: Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятия «защитники Отечества» Знакомить с родами войск, с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Развивать речь, память, воображение. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. 22.02
1. Музыка (по плану специалиста)
2. Познавательное развитие:
«Посадка лука»
Цель: Расширять представление детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать желание выращивать зеленый лук.
ВТОРНИК 2.02
1. Развитие речи:
Урок вежливости.
Цель: рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. Развивать диалогическую речь. Воспитывать доброту, вежливость.
2. Физическая культура
(по плану специалиста).
9.02
1. Развитие речи:
Составление рассказов по картине «На полянке».
Цель: учить детей рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Обучать умению придумывать название картине. Развивать связную речь. Воспитывать интерес к рассматриванию картины.
2. Физическая культура
(по плану специалиста).
16.02
1. Развитие речи:
Мини- викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»
Цель: Помочь детям вспомнить название и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных
произведений. Воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.
2. Физическая культура (по плану специалиста).
23.02
СРЕДА 3.02
1. Музыка (по плану специалиста).
2. Познавательное развитие. (ФЭМП)
Занятие 1.
Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по расположению (слева, справа, налево, направо). Воспитывать умение сравнивать полоски по длине.
.
10.02
1. Музыка (по плану специалиста).
2. Познавательное развитие. (ФЭМП)
Занятие 2.
Цель: Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представление о значении слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать три предмета по ширине, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначая результаты сравнения. Воспитывать желание получать новые знания.
17.02
1. Музыка (по плану специалиста).
2. Познавательное развитие. (ФЭМП)
Занятие 3.
Цель: Учить считать движения в пределах 5. Развивать умение сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности. Воспитывать умение обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
24.02
1. Музыка (по плану специалиста).
2. Познавательное развитие. (ФЭМП)
Занятие 4.
Цель:Учить воспроизводить заданное количество движений. Развивать представления о частях суток и их последовательности. Воспитывать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры.
ЧЕТВЕРГ 4.02
1. Физическая культура (по плану специалиста)
2. Художественное творчество (рисование) : «Снеговики в шапочках и шарфиках» - рисование по представлению. Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию
11.02
1. Физическая культура (по плану специалиста)
2. Художественное творчество (рисование) :
«Девочка пляшет»
Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Развивать умение изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе, закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении, фломастерами, цветными мелками. Воспитывать побуждать к образной оценке изображений. 18.02
1. Физическая культура (по плану специалиста)
2. Художественное творчество (рисование) :
«Самолеты летят сквозь облака».
Цель: Учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам 25.02
1. Физическая культура (по плану специалиста)
2. Художественное творчество (рисование) :
«Красивая птичка»
Цель: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Воспитывать представления о красоте, образные представления.
ПЯТНИЦА 5.02
1. Физическая культура (по плану специалиста)
2. Художественное творчество (аппликация) :
«Избушка ледяная и лубяная»
Цель: Формировать умение создавать на одной аппликационной основе разные образы сказочных избушек (лубяную для зайчика, ледяную для лисички) Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников; способ разрезания прямоугольника с целью получения двух квадратов; Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. 12.02
1. Физическая культура (по плану специалиста)
2. Художественное творчество (лепка) : «Танк»
Цель: Закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции; упражнять в приемах лепки - скатывания, раскатывания и приплющивания; Развивать самостоятельность, фантазию. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином) :
19.02
1. Физическая культура (по плану специалиста)
2. Художественное творчество (аппликация) :
«Быстрокрылые самолеты»
Цель: Учить детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. Развивать возможность видоизменения деталей (срезание, сгибание и отгибание уголков, разрезание прямоугольника пополам поперек и по диагонали). Воспитывать творческое мышление. 26.02
1. Физическая культура (по плану специалиста)
2. Художественное творчество (лепка) : «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»
Цель: учить детей передавать в лепке простую позу; Развивать технические приемы лепки; вызывать положительный эмоциональный отклик. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
№ Форма работы Тема Ответственный
1. Консультация для родителей «Экспериментируем играя» Воспитатели
2. Индивидуальные беседы с родителями. «Вопрос, ответ». Сотрудники ДОУ.
3. Выставка рисунков «День защитника Отечества» Воспитатели, родители, дети.
4. Привлечение родителей к созданию уголка «Юные исследователи» Воспитатели
5. Фотовыставка «Мой папа лучше всех» Воспитатели, родители, дети
Перспективный план работы с родителями средней группы «Подсолнушек» на февраль 2021 год.