МААМ-картинки

Перспективное планирование на каждый день во второй младшей группе

Нестеренко Екатерина
Перспективное планирование на каждый день во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Очень-очень я люблю маму милую мою!

Понедельник 28. 02. 2022г.

Утро.

1. Общение «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна».

Цель: Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

2. Труд. поручение «Всему своё место».

Цель: Напомнить детям о том, где должны находиться игрушки; воспитывать привычку убирать всё на свои места

3. Самообслуживание. «Учусь всё делать сам!».

Публикация «Перспективное планирование на каждый день во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться; быть доброжелательным друг к другу; развивать коммуникабельность.

4. Д/и (словесная) что лишнее?

Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

5. Игра – имитация

Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание; поощрять самостоятельность, инициативу детей.

6. С/р игра «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

7. Пальчиковая гимнастика. Повторить предыдущие гимнастики.

Цель: Развивать работоспособность, внимание. умственную активность, моторику рук, речь.

ОД.

1. Ознакомление с окружающим миром. «Золотая мама». Цель: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. Расширять представления о предметах одежды.

2. Физическое развитие. Цель:Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Прогулка.

1. Наблюдение за лужами.

Цель: Продолжать закреплять знания об дожде; развивать познавательные интересы.

2. Труд. поручение Уборка участка от мусора, веток, опавших листьев.

Цель: Учить содержать в чистоте площадку; воспитывать желание помогать взрослым.

3. П/и. «Кот и мыши».

Цель: Учить бегать врассыпную ; действовать только по сигналу; развивать подвижность, ловкость.

4. ОВД «Из кружка в кружок».

Цель: Упражнять в прыжках, прыгать на двух ногах; развивать ловкость. решительность, точность координации движений.

5. Инд. Работа с Амиром и Давидом. Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

6. Самост. деят – ть с выносн. мат – ом.

Вечер.

1. Констр. – строит. деят – ть. «Ворота».

Цель: Учить детей конструировать ворота с простым перекрытием по образцу, сделанному педагогом, и по показу приёмов конструировании (из шести кубиков и пластины). Учить преобразовывать постройку в высоту способом надстраивания. Подводить к анализу образца: рассматривать постройки, выделять их части, рассказывать, из каких деталей и как построена каждая часть. Содействовать игровому общении.

2. Заучивание песни «Мамочка моя»

3. Работа в уголке природы («Юный эколог»). «Знакомство с коровой и телёнком».

Цель: Формирование представлений о домашних животных.

4. Инд. работа (по сенсорному развитию).

5. Самост. игровая деят – ть. Игры с конструктором «Лего» и строительным материалом.

Цель: Развивать логическое мышление, конструктивные способности.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель: Уточнить представление детей о легковом автомобиле, его основных частях; развивать наблюдательность, речь, чётко отвечать на вопросы воспитателя.

2. Труд. поручение. Оказание помощи воспитателю в уборке мусора.

Цель: Учить действовать вениками, граблями, лопатками; сгребать мусор в определённое место.

3. П/и. «На шоссе». Цель: Развивать координацию слов с движениями, развивать воображение, добиваться автоматизации шипящих звуков в речи.

4. ОВД. «По дорожке».

Цель: Упражнять в ходьбе друг за другом с изменением темпа; развивать уверенность в ходьбе.

5. Инд. работа (Мелина. ,Саша) Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

6. Самост. деят – ть с выносн. мат – ом.

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу.

Вторник 1.03.2022г.

Утро.

1. Индивидуальная работа с детьми: разучивание стихотворений о маме.

Цель: расширять и активизировать словарный запас детей.

2. ХБТ. Мытьё лего – конструктора. Цель: Продолжать учить мыть с помощью тряпочки учить намачивать тряпочку, отжимать, расправлять на ладони, протирать детали со всех сторон.

3. Навыки культурной еды «Мы за столом» Цель: Упражнять детей вумении правильно держать ложку; есть аккуратно, не крошить хлеб, не класть остатки еды на стол; воспитывать культурное поведение за столом.

4. Музыкальная игра «Совушка – сова». Цель: Развивать ассоциативно – образное музыкальное восприятие детей. : учить двигаться под музыку и прекращать движение с её окончании.

5. Хороводная игра «Петрушка».

Цель: Развитие выразительности движения, воображения; совершенствовать двигательные навыки; учить чётко выговаривать слова.

6. С/р игра «Шофёр»

Цели: побуждать к двигательной активности; учить выразительному движению; учить соотносить слово и действие; дать образец игры с машиной; побуждать к самостоятельной игре.

ОД.

1. ФЭМП. Занятие №1. Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «больше – меньше», «столько – сколько», «поровну». Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

2. Музыка. Упражнение «Марш» В. Дешевой – Т. Сауко. Цель: Продолжать развивать навык основного вида движений - ходьбы под музыку, умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Прогулка.

1. Наблюдение за воробьями.

Цель: Уточнить представление об изменении образа жизни птиц зимой; установить связи между погодой; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

2. Труд. деят – ть. «Покормим птиц». Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать заботливое отношение к птицам.

3. П/и «Мы весёлые ребята». Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве; согласовывать свои действия с действиями других детей.

4. С/р игра «Шофёр», игр. сит. «Такси».

Цели: побуждать к двигательной активности; учить выразительному движению; учить соотносить слово и действие; дать образец игры с машиной; побуждать к самостоятельной игре.

5. ОВД. «Не попадись».

Цель: Упражнять прыжки с продвижением вперёд в разные направления; развивать уверенность в прыжках.

6. Инд. работа Д/и «Какая, какой, какое?». (Имран, Вова, Всеволод).

Цель: Учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.

7. Самост. игровая деят – ть с выносн. мат – ом.

Цель: Совершенствовать умение действовать с предметами; учить развивать сюжет.

Вечер.

1. Театрализованная деят – ть. Инсценировка по мотивам сказки «Заюшкина избушка».

Цель: Прививать интерес к театрально – игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

2. Рассматривание сезонных картин.

Цель: расширять и активизировать словарный запас детей.

3. Работа в физич. уголке.

4. С/р игра «Шофёр»

Цели: побуждать к двигательной активности; учить выразительному движению; учить соотносить слово и действие; дать образец игры с машиной; побуждать к самостоятельной игре.

Инд. работа (Развитие речи) София Д., София Ц., Минафис. С/р. Игра «Сделаем куклам разные прически»

Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид»

5. Самост. игровая деят – ть. Н/п игры по выбору детей. Цель: Учить детей следить за выполнением правил игры; поощрять желание детей осваивать правила игр, играть в новые игры.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение «Собака – наш самый верный друг».

Цель: Дать представление о домашнем животном; отметить особенности внешнего вида, поведения, значения в жизни человека; воспитывать любовь к животным.

2. Труд. деят – ть. Собирание игрушек перед уходом с прогулки.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке; воспитывать детей к аккуратности.

3. П/и «Ты, собачка, не лай!».

Цель: Продолжать учить детей убегать, прятаться в «домике»; бегать, не наталкиваться друг на друга.

4. С/р игра «Шофёр»

. Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

5. ОВД. «Кого назвали, тот ловит мяч».

Цель: Упражнять в метание и ловле мяча; развивать уверенность в движении.

Инд. работа Саша, Имран, София А. Д/и «Угадай по запаху»

Цель: формировать представления о помощнике человека (нос, развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. Материал: баночки с различными запахами

6. Самост. игровая деят – ь с выносн. мат – ом.

Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща; учить детей создавать сюжет игры.

Среда 2. 03. 2022г.

Утро.

1. Общение «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими»

Цель: Обсудить весеннюю одежду, чем она отличается от зимней.

2. Труд. поручение. Расставить игрушки по своим местам.

3. Самообслуживание «Моё полотенце». Цель: Учить находить своё полотенце, уметь им пользоваться, расправлять, вешать на крючок.

4. Д/ и Такси Цель:Научить детей распределять роли, играть дружно.

5. С/р. «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.».

ОД.

1. Развитие речи. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она».

Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…».

Программное содержание: Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.

2. Физическое развитие. Учить детей делать движения со словами. Закреплять ходьбу по ограниченной поверхности.

Прогулка.

1. Наблюдение «Как работает дворник?».

Цель: Показать детям значение и особенности трудовых дел дворника; воспитывать уважение к труду людей.

2. Труд. деят – ть. «Поможем дворнику».

Цель: Прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим.

3. П/и «Береги предмет».

Цель: Учить быстро действовать по сигналу; ориентироваться в пространстве.

4. С/р игра. «Транспорт», игр. сит. «Как заправить машину».

5. ОВД. «Кто быстрее допрыгает до дерева».

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах; развивать ловкость, подвижность, уверенность.

6. Инд. работа Вова, София М. Д/и «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.

7. Самост. игровая деят – ть с выносн. мат –ом. Предложить детям с помощью разноцветных пробок украсить свои песочные композиции. Цель: Развивать творческую фантазию; воспитывать желание детей играть сообща, помогать друг другу.

Вечер.

1. Развлечение (спорт) «В гостях у Колобка».

Цель: Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно – эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач.

2. Чтение зуд. лит – ры. «Три котёнка» (В. Сутеева).

Цель: Учить внимательно слушать рассказ; отвечать на вопросы; воспитывать интерес к рассказам.

3. Работа в уголке по ПДД.

Цель: Рассказать про светофор.

4. С/р игра. «Транспорт», игр. сит. «Разные машины».

5. Инд. работа (Изобр. деят – ть). Федя, Мелина.

6. Самост. игровая деят – ть. Н/п игры по желанию. Цель: Поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение (рассматривание) одежды людей.

Цель: Учить выявлять признаки глубокой осени; уметь называть одежду и её детали.

2. Труд. деят – ть Сбор разлетевшихся от ветра веток, бумаг.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать взрослым помощь.

3. П/и. «Самолёт».

Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга4 приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

4. С/р игра. «Транспорт», игр. сит. «Машины едут по улице».

5. ОВД «Наши ножки».

Цель: Упражнять в беге друг за другом с изменением темпа; развивать слуховое внимание, двигательную активность.

6. Инд. работа Саша, Имран, Ярослав.

7. Самост. игровая деят – ть с выносн. мат – ом.

Цель: Развивать у детей желание играть.

Четверг 3.03. 2022г.

Утро.

1. Общение. Что такое правила дорожного движения. Познакомить детей с основными правилами дорожного движения.

2. ХБТ Протереть от пыли полки для игрушек.

Цель: Продолжать развивать трудовые умения и навыки; воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

3. КГН. «Чудесные расчёски».

Цель: Учить с помощью зеркала следить за своей причёской; учить пользоваться расчёской после сна и прогулки.

4. Игры на развитие мелкой моторики. «нитка за ниткой». Цель: развивать умение наматывать на разнообразные фигуры; развивать подвижность. ловкость, координацию движений обеих рук.

5. Народная игра «Мыши в кладовой». Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу; упражнять детей в подлезание, в беге и приседанию.

6. С/р игра. «Животные», игр. сит. «Кто в домике живёт?».

ОД.

1. Лепка. «Неваляшка».

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Развивать творчество.

Музыка. Игра «Лошадка» М. Раухвергер. Цель. Расширять двигательный опыт новым движением - прямой галоп (высокий шаг, развивать навык имитационных движений «держим вожжи»

Прогулка.

1. Наблюдение за елью.

Цель: Формирование представлений о хвойном дереве; научить детей сравнивать ель с другими деревьями; развивать наблюдательность, речь.

2. Труд. деят – ть «Соберём шишки для поделок».

Цель: Формировать позитивные установки к различным видам труда.

3. П/и «Воробушки и кот».

Цель: Учить бегать, не задевая друг друга; быстро убегать, находить своё место; развивать ловкость; умение ориентироваться в пространстве; действовать по сигналу.

4. С/р игра. «Животные», игр. сит. «Диалог зверей».

5. ОВД. «Меткие и ловкие».

Цель: Упражнять в метание шишек правой и левой рукой на дальность; развивать ловкость, уверенность в движении.

6. Инд. работа Артур, Ульяна, Саша. Д/И «Продайте то, что назову»

Цель: Найти предмет по названию.

7. Самост. деят – ть с выносн. мат – ом Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща; создавать сюжет игры.

Вечер.

1. Опытническая деят – ть. «Волшебный мешочек».

Цель: Научить детей определять температуру веществ и предметов; развивать память, наблюдательность, познавательный интерес к экспериментам.

2. Слушание музык. произведений. «Дождик» муз. Н. Любарского, «Колыбельная» муз. Т. Назаровой. Цель: Учить определять характер пьес; внимательно слушать музыку4 развивать речь детей.

3. Работа в изобраз. уголке. Закрась яблоко

Цель: учить детей не выходить за контур изображения. 4. Нетрадиционная техника рисования (Рисование кулачком) «Морские коньки» Цель: Продолжать знакомить детей с новым способом рисования кулачком; вызывать у детей эмоциональный отклик; воспитывать аккуратность.

4. С/р игра. «Животные», игр. сит. «Уход за зверятами».

5. Инд. работа (ФЭМП). Разобрать игрушки по своим домикам (круг, квадрат)

6. Самост. игровая деят – ть. Игры в уголке сенсорики. Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук. Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение.

1. Труд. деят – ть. Утепление корней деревьев и кустов снегом.

Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

2. П/и. Два мороза.

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

3. С/р игра. «Животные», игр. сит. «Чья очередь гулять с собачкой?».

4. ОВД. «Вокруг кегли».

Цель: Упражнять в прыжках вокруг кегли в чередовании с ходьбой на месте; развивать двигательную активность.

5. Инд. Работа. Прыжки на одной ноге.

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

6. Самост. деят – ть с выносн. мат – ом.

Цель: Совершать умение действовать с предметами; учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.

Пятница 4. 03. 2022г.

Утро.

1. Общение. (ОБЖ). «Опасные ситуации дома».

Цель: Рассказать детям об опасных предметах.

2. Труд. поручение. Расставить игрушки на полки.

3. Навыки культурного поведения «Как играют воспитанные дети?».

Цель: Закрепить знания и навыки поведения в группе : не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть.

4. М/п игра. «Испуганный зайчик».

Цель: Развивать координацию речи с движением; интонационную выразительность, мимику, двигательную подражательность.

5. С/р игра. «Семья», игр. сит. «Семья в театре».

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

ОД.

1. Рисование. «Красивые флажки на ниточке» (вариант. «Лопаточки для кукол». Программное содержание: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами

2. Физическое развитие. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

Прогулка.

1. Наблюдение. за елкой, рассказать детям, почему она всегда зеленая.

2. Труд. деят – ть. Утепление корней деревьев и кустов снегом.

Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

3. П/и «Самолеты»

Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; быть внимательными к партнерам по игре.

4. С/р игра. «Семья», игр. сит. «Семья занимается спортом».

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

5. ОВД. «По кругу».

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в разном темпе; развивать уверенность движения.

6. Инд. работа Рисование,На деревья, лужок тихо падает снежок,

Цель: Создавать у детей интерес к образу зимы,желание рисовать вместе с воспитателем,ритмично располагать мазки в определенных частях листа бумаги (на земле,деревьях).Сева, Имран.

7. Самост. деят – ть с выносн. мат – ом.

Цель: Поддерживать детей в стремлении играть в игры; развивать межличностные отношения.

Вечер.

1. Работа в книжном уголке. Чтение сказки «Дюймовочка»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей.

2. Игры в уголке ряжения. Постановка сказки «Колобок»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

3. С/р игра. «Семья», игр. сит. «Семья отмечает праздник».

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

4. Инд. Работа. Всеволод, Ульяна, Вова. Заучивание потешки при мывании

Чистая водичка Умоет Саше личико, Анечке - ладошки, А пальчики – Антошке.

5. Самост. игровая деят – ть. Предложить мелкие игрушки для обыгрывания.

Цель: Учить детей организовываться в группы и обходиться общим сюжетом; учить без конфликтов.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение. За облаками, почему они плывут по небу медленно и быстро.

Труд. деят – ть. Включать детей в посильный труд на участке детского сада (расчищать дорожки от снега).

2. П/и. «Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков

3. С/р игра. «Семья», игр. сит. «Семья на прогулке».

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

4. ОВД. «Кенгурята».

Цель: Упражнять прыжки в длину с места; развивать двигательную активность и ловкость.

Инд. работа Рассматривание картинок из серии «Дети играют» - учить правильно вести себя в группе. Саша, Артур.

5. Самост. деят – ть с выносн. мат – ом. Цель: Воспитывать желание у детей играть сообща; создавать сюжет игры.

6. Музыкальное развлечение: «Маму поздравляют малыши»

Цель: Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений, исполнение песен, чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.

Тема недели: Какие краски у весны?

Суббота 5. 03. 2022г.

Утро.

1. Общение на тему «Капель». Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Почему растут сосульки? Обратить внимание, что в морозную и пасмурную погоду капели нет. Как образуются сосульки? Почему днем сосульки блестят и падают? Прийти к выводу, что сосульки — это замерзшая вода, от тепла они тают. Спросить, есть ли капель утром, вечером.

2. Труд. Поручение. Собрать конструктор после игры.

3. Самообслуживание «Одевание и раздевание».

Цель: Продолжать учить расстёгивать и застёгивать застёжки на липучке; упражнять в использовании других видов застёжек; обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

4. Д/и.»Что лишнее»

Цель: формирование навыка классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения. Задачи: совершенствование умения классифицировать; расширение кругозора и представлений об окружающем мире; воспитание познавательного интереса.

5. Игры – имитации. Расширять чувственный опыт детей, формировать умение эмоционально идентифицироваться с объектами живой и неживой природы.

6. С/р игра. «ПДД», игр. сит. формирование способности к саморазвитию у ребёнка, развитие исследовательских и творческих способностей.

ОД.

1. Познавательное развитие. (Ознакомление с окружающим миром). «Смешной рисунок?» Программное содержание: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой её поверхности.

2. Физическое развитие. Учить детей бегать между предметами, не задевая их. Продолжать учить прыгать детей на 2х ногах, продвигаясь вперед; прокатывать мяч между предметами.

Прогулка.

1. Наблюдение за трудом взрослых.

2. Труд. деят – ть. Подметаем дорожку от веток – воспитывать желание трудиться вместе.

3. П/и «Перешагни через палку» - упражнять детей в перешагивание через предмет.

4. С/р игра. «ПДД», игр. сит.

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

5. ОВД. «Кто быстро добежит до дерева» Цель: Упражнять в беге до дерева и обратно; развивать двигательную активность, решительность.

6. Инд. работа Бег по прямой.

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

7. Самост. деят – ть с выносн. мат – ом Игры с строительным материалом. Цель: Развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Вечер.

1. Констр. – строит. деят – ть. По замыслу детей.

Цель: Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).

2. Заучивание песенки «Весна»

3. Работа в уголке природы («Юный эколог»). «Знакомство с козой и козлёнком».

Цель: Расширение представлений о домашних животных; развивать мышление, память, речь.

4. С/р игра. «ПДД», игр. сит.

Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

5. Инд. работа (по сенсорноу развитию).

6. Самост. игровая деят – ть. Складывание кубиков «Герои сказки».

Цель: Упражнять детей составлять картинку из частей называть герои сказки.

Вечерняя прогулка.

1. Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

2. Труд. поручение «Сгребаем песок лопатками» - выполнение поручений.

3. П/и «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

4. С/р игра формирование способности к саморазвитию у ребёнка, развитие исследовательских и творческих способностей.

5. ОВД. «Весёлые лягушата».

Цель: Упражнять прыжки на двух ногах до предмета; развивать двигательную активность.

6. Инд. работа Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя.

7. Самост. деят – ть с выносн. мат – ом. Цель:Совершенствовать умение действовать с предметами; учиь детей самостоятельно развивать сюжет игры.

Публикации по теме:

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на каждый день во второй младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 10:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на каждый день во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нестеренко Екатерина (УИ 1292654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД