Папки-передвижки

Примерное блочное планирование в детском саду на 2015–2016 учебный год

Елена Дашкова
Примерное блочное планирование в детском саду на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Проектирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников по видам деятельности

Тема периода: «В здоровом теле – здоровый дух» Группа:___

Итоговое событие:___

Дата:___

Особенности в освоении

ОО в разных видах

деятельности и культурных

практик Социально – коммуникативное

развитие Познавательное

развитие Речевое развитие Художественно –

Эстетическое Физическое развитие

Образовательная деятельности в ходе режимных моментов

(организация

предметно – пространственной

среды)

1 половина дня

Публикация «Примерное блочное планирование в детском саду на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

- утренний прием и индивидуальные и подгрупповые беседы

(«Для чего нужна знать как устроим организм человека», «Полезные продукты»,

«Одевайся по погоде»,

оценка эмоционального настроения группы для коррекции индивидуальной работы

сюжетно – ролевые игры

«У бабушки в деревне», «Путешествие в лес»,

- коллективные труд

(изготовление атрибутов для игр)

НОД

- дидактические игры» За здоровьем в огород», «Собери картинку (овощи и фрукты, «Что нужно спортсмену»

- наблюдение – за работой мл. воспитателя

- исследовательская работа («рассматривание спортивного оборудования и сравнение)

- сюжетные игры

познавательного характера «Мы в спортзале», «Поход в спортивный магазин» НОД

- беседа («Забота о своем здоровье», «Зачем заниматься спортом»)

НОД (музыка и ИЗО)

- подготовка к утреннику

- эстетика быта

- свободная деятельность детей в центрах - прием детей на воздухе

- утренняя гимнастика ежедневно (по плану физ. Инсткруктора)

- гигиенические процедуры

(умывание, полоскание рта)

- закаливание

(облегченная одежда, по сезону, воздушные ванны)

прогулка двигательной активности

П/и «Через ручеёк»,

««Попади в круг»

«Пилоты»

2 половина дня

формирование навыков культуры еды

- этикет быта

- трудовые поручения (дежурство по столовой, уборка в игровых центрах)

- создавать условия для речевого общения через создание игровых ситуаций «О пользе свежего воздуха для здоровья, авитаминозе»

Дидактические игры:

«Капуста», «Кому, что нужно для работы?» презентации детских исследований внутри детского сада «Дети и спорт»

- работа в игровых центрах по теме

свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, мультфильмов….

- ситуативные разговоры на данную тематику

«Здоровье на тарелке», «Я будущий спортсмен»

- отгадывание загадок

НОД

- кружки

- досуги

-Музыкальная деятельность:

Игра с пением «Как у наших у ворот»

Самостоятельная деятельность:

Центр строительно-конструктивных игр:

Крупный конструктор, стульчики, игровые модули, коробки.

Рассматривание иллюстраций «Дети идут на спортивную площадку», «Мы в бассейне»

- формирование навыков безопасного поведения

- игры – драматизации

по желанию детей - гимнастика после сна

(см. картотека №)

- закаливание

(воздушные ванны, ходьба босиком)

- физкультурный досуг:

«День Здоровья»

- самостоятельная двигательная активность

- прогулка

подвижные игры и м\п

«Найди где спрятано», ««На одной ножке вдоль дорожки», «Шире шаг»

Поддержка индивидуальности ребенка 1 половина дня

Беседа (Сеня, Влад, Артем) о культуре поведения за столом

Работа по ФЭМП:

(Катя, Никита, Влад) учить детей приемам наложения и приложения Учить детей бросать мяч друг другу (Никита, Алина, Даня, Саша)

2 половина дня

Индивидуальная работа с (Полина Ч, Лиина Т, Дима П)

«Сравнение одежды взрослых и детей осенью и летом»

Работа в речевом уголке () – рассматривание иллюстраций по теме

«Спорт» и «Здоровье» Рисование: ()

Знакомить детей со способами изображения простых предметов, проведения разных прямых линий (короткие, длинные, волнистые, прямые)

Вовлечение семей в образовательную деятельность 1 половина дня

предложить родителям поговорить о здоровье «Как это важно»

порекомендовать родителям

обратить внимание ребенка на использование физических упражнений дома

2 половина дня предложить родителям закрепить свойства геометрических фигур как цвет, форма, величина посоветовать родителям подобрать иллюстрации для проекта «Спортивная семья»

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015 — 2016 учебный год. группа № 8 Месяц № Содержание (тема, сюжет,.

Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий на 2015–2016 учебный год Время года - осень Месяц - сентябрьМладший возраст - «Осенние заботы» Старший возраст - Двигательная сказка «Как мы репку тянули» Месяц.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть) Часть 1 9 Зима Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег). Знакомить детей с зимними видами.

Перспективное планирование по ПДД в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год Дата Тематика мероприятий Задачи Методические рекомендации Сентябрь Занятие «Наша улица» Дать представление о назначении улицы. Познакомить.

Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год дата Темы недель сентябрь 1-4 «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» 7-11 «Овощи» 14-18 «Игрушки в гостях у ребят» 21-25.

План мероприятий по предупреждению ДДТТ в детском саду на 2015–2016 учебный год ПЛАН мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МДОБУ Работа с воспитателями 1. Производственное совещание.

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год «Экологическое образование в детском саду» Цель: изучить литературу по экологическому образованию в детском саду; сформировать у детей старшего дошкольного возраста осознанно-правильное.

Планирование работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями старшей группы на 2015 - 2016 уч. год Сентябрь - Октябрь 1. Оформление: "Уголок для родителей". Цель: Распространение.

Планирование работы с родителями в средней группе на 2015–2016 учебный год Планирование работы с родителями в средней группе №3 «Звездочка» на 2015 – 2016 учебный год Содержание, формы и методы работы с родителями.

Планирование работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями второй младшей группы на 2015 - 2016 уч. г. Сентябрь - Октябрь : 1. Анкетирование "Изучение потребностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное блочное планирование в детском саду на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 09:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное блочное планирование в детском саду на 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дашкова (УИ 300596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД