Сайгина Юлия
Перспективное планирование по использованию дидактических игр на развитие сенсорных способностей
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь 1. Игра «Разноцветные палочки»
Цель: закрепление знаний по цвету.
Дидактическая задача : закрепить у младших дошкольников представления о 4 основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый, научить классифицировать предметы по форме.
2. Игра «Лепестки для бабочек»
Цель: учить соотносить предметы по цвету.
3. "Весёлые баночки"
Цель: учить детей раскладывать фишки по цвету.
4. Игра «Цветочки».
Цель: учить детей соотносить цвета.
1- 4 неделя
Октябрь
Публикация «Перспективное планирование по использованию дидактических игр на развитие сенсорных способностей» размещена в разделах
1-4 неделя
1. Игра «Геометрические фигуры»
Цель: закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обследования и накладывания.
2. Игра «Вот они какие матрешки»
Цель: учить собирать по цвету матрешки.
3. Игра «Зайцы-братцы».
Цель: учить детей определять размер зайца и подбирать соответственную морковку.
4. Игра «Машинка без колес»
Цель: учить детей находить соответствующие колеса для машины.
Ноябрь 1 -4 неделя
1. Игра «Посуда»
Цель: учить детей соотносить предметы по цвету.
2. Игра «Матрешки»
Цель: учить детей раскладывать фигуры по цвету.
3. Игра «Домино»
Цель: закрепить знания детей по цвету.
4. Игра «Цветные фигурки»
Цель: закрепление знаний детей по геометрическим фигурам.
Декабрь 1-4 неделя
1. Игра «Фигуры и формы»
Цель: закрепление знаний детей по фигурам и формам.
2. Игра «Развивающие карточки»
Цель: закрепление знаний детей по цвету, форме и фигуры».
3. Игра «Веселые прищепки»
Цель: закрепление детей названия цветов.
4. Игра «Паровозики»
Цель: для закреплений знаний по цвету.
Январь 2 -4 неделя 1. Игра «Найди предмет указанной формы»
Цель: закрепление знания формы.
2. Игра «Платочек для куклы»
Цель: определение предметов по фактуре материала
3. Игра «Найди пару»
Цель: на ощупь найти пары одинаковых предметов
Февраль 1 -4 неделя
1. Игра «Какая фигура лишняя,»
Цель: определение лишней фигуры
2. Игра «Самая длинная, самая короткая»
Цель: предложить сравнить ленты по нескольким признакам.
3. Игра «Дальше – ближе»
Цель: определить положение предметов
4. Игра «Какого цвета не стало»
Цель: закрепление знаний основных цветов.
Март
1 -4 неделя 1. Игра «Собери гирлянду»
Цель: закрепление цвета
2. Какие цвета использованы?
Цель: упражнять в употреблении слов, обозначающих цветовые оттенки.
3. Игра «В какую коробку?»
Цель: закрепление с понятием величины.
4. Игра «Из каких фигур состоит?»
Цель: закрепление понятия формы
Апрель 1 -4 неделя 1. Игра «Сравни предметы по высоте»
Цель: упражнять и закреплять понятия величины
2. Игра «Какого цвета предмет?»
Цель: закрепление и повторение цвета
3. Игра «Какие цвета использованы?»
Цель: закрепление и повторение цвета.
4. Игра «Найди пару»
Цель: развивать тактильные ощущения
Май 1 -4 неделя 1. Игра «Разноцветные кружки»
Цель: закрепление и повторение цвета.
2. Найди предмет указанной формы
Цель: закрепить понятия формы
3. Игра «Самая длинная, самая короткая»
Цель :закрепление понятия величины
4. Игра «Чудесный мешочек»
Цель :развитие тактильных ощущений.