Галина Беседина
Перспективное планирование «Мастерская «Золотая рыбка» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь
№1. Аппликация «Ромашка». Цель: продолжать учить детей работать с трафаретом, активизировать словарь, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость, желание довести работу до конца. Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 68
№2. Лепка «Чудо плоды». Цель: развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овоще, передавая их природные особенности. Н. Н. Леонова Художественное творчество. Стр. 258
Публикация «Перспективное планирование „Мастерская „Золотая рыбка“ на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Проекты, планы, тематические недели
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
№3. Аппликация «Василек и стрекоза» Цель: упражнять в вырезывании из бумаги, складывании бумаги в несколько раз. Развивать усидчивость, желание довести дело до конца. Петрова И. М. Объемная аппликация стр. 16
№4. Лепка «Чудо дерево». Цель: создание коллективной композиции из пластических материалов. Н. Н. Леонова Художественное творчество. Стр. 258
№5. Аппликация «Алые паруса». Цель: упражнять в вырезывании из бумаги, складывании бумаги в несколько раз. Развивать усидчивость, желание довести дело до конца. Петрова И. М. Объемная аппликация стр. 24
Июль
№1. Лепка «Клоун всегда улыбается нам, слепим его и подарим друзьям» Цель: ознакомление с понятием «горельев», создание пластического образа клоуна. Учить лепить портрет клоуна из отдельных частей, закрепляя навыки придавливания, разглаживания, развивать чувство цвета. Н. Н. Леонова Художественное творчество. Стр. 266.
№2. Аппликация «Тюльпан». Цель: закреплять умение складывать бумагу гармошкой, срезать уголок закругляя, получая нужную форму, доводить начатое до конца Петрова И. М. Объемная аппликация стр. 25
№3. Лепка «На дне морском». Цель: создание сюжетной композиции на основе обогащения представлений о морских обитателях. Учить лепить образы подводного мира, договариваться и планировать коллективную работу, развивать творческое воображение и чувство композиции. Н. Н. Леонова «Художественное творчество». Стр. 270.
№4. Аппликация из ткани «Красивые светильники» Цель: обогащать изобразительную технику – показать особенности аппликации из ткани. Познакомить с выкройкой как этапом планирования работы. Развивать чувство формы, пропорций. Воспитывать художественный вкус. И. А. Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду» стр. 52.
Август
№1. Лепка «Три поросенка с друзьями». Цель: продолжать учить детей лепить образы сказочных животных на основе овоида (яйцевидной формы, передавая пластическими средствами характерные особенности внешнего вида. Формировать умение лепить по объяснению с частичным показом способа изображения
И. А. Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду» стр. 148
№2. Аппликация - «Звезды и кометы» Цель: создание панорамной композиции в технике коллаж из разных материалов. Обобщить знания о космосе и планетах, учить вырезывать пятилучевые звезды, вызвать интерес к созданию образа кометы, состоящей из «головы» - звезды, вырезанной по схеме и «хвоста», сделанного из полосок рваной, мятой и скрученной бумаги. Н. Н. Леонова Художественное творчество. Стр. 309
№3. Лепка «Бабушкины сказки». Цель: учить лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, определять способы и приемы лепки в зависимости от характера образа. И. А. Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду» стр. 142
№4. Аппликация «Рыбки в аквариуме» .Цель: продолжать работу с трафаретами, закреплять умение складывать бумагу гармошкой и вырезать из нее,
развивать творчество, фантазию. Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 83.