Получи документы

Перспективное планирование «Мастерская «Золотая рыбка» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе

Галина Беседина
Перспективное планирование «Мастерская «Золотая рыбка» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе

Июнь

№1. Аппликация «Ромашка». Цель: продолжать учить детей работать с трафаретом, активизировать словарь, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость, желание довести работу до конца. Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 68

№2. Лепка «Чудо плоды». Цель: развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овоще, передавая их природные особенности. Н. Н. Леонова Художественное творчество. Стр. 258

Публикация «Перспективное планирование „Мастерская „Золотая рыбка“ на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

№3. Аппликация «Василек и стрекоза» Цель: упражнять в вырезывании из бумаги, складывании бумаги в несколько раз. Развивать усидчивость, желание довести дело до конца. Петрова И. М. Объемная аппликация стр. 16

№4. Лепка «Чудо дерево». Цель: создание коллективной композиции из пластических материалов. Н. Н. Леонова Художественное творчество. Стр. 258

№5. Аппликация «Алые паруса». Цель: упражнять в вырезывании из бумаги, складывании бумаги в несколько раз. Развивать усидчивость, желание довести дело до конца. Петрова И. М. Объемная аппликация стр. 24

Июль

№1. Лепка «Клоун всегда улыбается нам, слепим его и подарим друзьям» Цель: ознакомление с понятием «горельев», создание пластического образа клоуна. Учить лепить портрет клоуна из отдельных частей, закрепляя навыки придавливания, разглаживания, развивать чувство цвета. Н. Н. Леонова Художественное творчество. Стр. 266.

№2. Аппликация «Тюльпан». Цель: закреплять умение складывать бумагу гармошкой, срезать уголок закругляя, получая нужную форму, доводить начатое до конца Петрова И. М. Объемная аппликация стр. 25

№3. Лепка «На дне морском». Цель: создание сюжетной композиции на основе обогащения представлений о морских обитателях. Учить лепить образы подводного мира, договариваться и планировать коллективную работу, развивать творческое воображение и чувство композиции. Н. Н. Леонова «Художественное творчество». Стр. 270.

№4. Аппликация из ткани «Красивые светильники» Цель: обогащать изобразительную технику – показать особенности аппликации из ткани. Познакомить с выкройкой как этапом планирования работы. Развивать чувство формы, пропорций. Воспитывать художественный вкус. И. А. Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду» стр. 52.

Август

№1. Лепка «Три поросенка с друзьями». Цель: продолжать учить детей лепить образы сказочных животных на основе овоида (яйцевидной формы, передавая пластическими средствами характерные особенности внешнего вида. Формировать умение лепить по объяснению с частичным показом способа изображения

И. А. Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду» стр. 148

№2. Аппликация - «Звезды и кометы» Цель: создание панорамной композиции в технике коллаж из разных материалов. Обобщить знания о космосе и планетах, учить вырезывать пятилучевые звезды, вызвать интерес к созданию образа кометы, состоящей из «головы» - звезды, вырезанной по схеме и «хвоста», сделанного из полосок рваной, мятой и скрученной бумаги. Н. Н. Леонова Художественное творчество. Стр. 309

№3. Лепка «Бабушкины сказки». Цель: учить лепить по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, определять способы и приемы лепки в зависимости от характера образа. И. А. Лыкова «Изобразительное творчество в детском саду» стр. 142

№4. Аппликация «Рыбки в аквариуме» .Цель: продолжать работу с трафаретами, закреплять умение складывать бумагу гармошкой и вырезать из нее,

развивать творчество, фантазию. Е. А. Корткова Рисование, аппликация, конструирование в детском саду. Стр. 83.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя» Понедельник 1.08.16 г. Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять.

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья» Понедельник 4.07.16 г. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь) Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!» Среда 1.06.16 г. Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе «Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком». В. Берестов. Удивительное время года - лето. Как.

Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период в младшей группе .

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной.

Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе Июнь №1. Игра «Помоги муравьишкам». Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться.

Перспективное планирование работы кружка «Родная сторона — Ставрополье» в старшей группе на летний период ИЮНЬ 1 неделя Литературный праздник «Поэты Ставропольского края» Обобщить и систематизировать знания детей о детских поэтах Ставропольского.

Перспективное планирование работы с родителями на летний оздоровительный период (июнь, июль, август) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛОП (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультации - «О летнем отдыхе детей»..

Планирование работы на летний период в подготовительной группе Календарно - тематическое планирование работы с детьми старшей группы «Б» в летний оздоровительный период 2016 года Задачи по основным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Мастерская «Золотая рыбка» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 07:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД