Папки-передвижки

Перспективное планирование по лепке и аппликации на февраль (старшая группа)

Бадретдинова Венера
Перспективное планирование по лепке и аппликации на февраль (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ФЕВРАЛЬ 1-неделя Лепка «Лепка по замыслу» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». Стр. 101

Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение. Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения. Пластилин, доски для лепки. Беседа. Рассматривание мебели в групповой комнате. Уточнение формы приема лепки. Самостоятельная работа, анализ работ, итог.

Беседа о том, что дети хотят вылепить. Демонстрация проделанной работы.

Публикация «Перспективное планирование по лепке и аппликации на февраль (старшая группа)» размещена в разделах

ФЕВРАЛЬ 2-неделя Аппликация «Украсим закладку мордовским орнаментом» («Мы в Мордовии живем») Учить детей видеть особенности мордовского орнамента, отличать его среди других, продолжать учить располагать изображение на полосе, чередуя элементы по форме, цвету. Закрепить навыки вырезывания из исходной формы нескольких одинаковых фигур: треугольников, квадратов. Закреплять навыки композиции. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Воспитывать интерес к народному творчеству. Образцы закладок, украшенные узором из черных и красных треугольников и квадратов, полоски бумаги черного и красного цвета. Клей - карандаш, ножницы, кисти. Рассматривание образцов, беседа, напоминание способа вырезывания фигур, показ вариантов композиции, напоминание способа наклеивания. Беседа о народном орнаменте, рассматривание изделий в Мордовском уголке. Подарки родителям – закладки для книг.

ФЕВРАЛЬ 3-неделя Лепка «Пограничник с собакой».

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».

Стр. 76. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Пластилин, стеки, доски для лепки, иллюстрации – пограничник с собакой. Беседа. Приемы лепки. Самостоятельная работа, анализ работ, итог.

Чтение рассказов и стихотворений о пограничниках. Рассматривание иллюстраций. Рассматривание иллюстрации. Чтение рассказов.

ФЕВРАЛЬ 4-неделя Аппликация «Аппликация по замыслу».

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».

Стр. 79. Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение. Цветная бумага, ножницы, клей. Вводная беседа. Напоминание способа вырезывания фигур. Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь. Итог.

Беседа о том, что дети хотят вырезать и наклеить, вспомнить способы вырезывания. Демонстрация проделанной работы.

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группе Сентябрь 1. «Рассматривание изделий из пластилина, выполненных старшими дошкольниками», развивать интерес к действиям с глиной, пластилином;.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке и аппликации на февраль (старшая группа)
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 21:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лепке и аппликации на февраль (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Бадретдинова Венера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД