Бадретдинова Венера
Перспективное планирование по лепке и аппликации на февраль (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ФЕВРАЛЬ 1-неделя Лепка «Лепка по замыслу» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». Стр. 101
Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение. Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения. Пластилин, доски для лепки. Беседа. Рассматривание мебели в групповой комнате. Уточнение формы приема лепки. Самостоятельная работа, анализ работ, итог.
Беседа о том, что дети хотят вылепить. Демонстрация проделанной работы.
Публикация «Перспективное планирование по лепке и аппликации на февраль (старшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Методические разработки
- Аппликации. Планы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бросовый материал. Лепка
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Методические разработки
- Лепка. Планирование
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
ФЕВРАЛЬ 2-неделя Аппликация «Украсим закладку мордовским орнаментом» («Мы в Мордовии живем») Учить детей видеть особенности мордовского орнамента, отличать его среди других, продолжать учить располагать изображение на полосе, чередуя элементы по форме, цвету. Закрепить навыки вырезывания из исходной формы нескольких одинаковых фигур: треугольников, квадратов. Закреплять навыки композиции. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Воспитывать интерес к народному творчеству. Образцы закладок, украшенные узором из черных и красных треугольников и квадратов, полоски бумаги черного и красного цвета. Клей - карандаш, ножницы, кисти. Рассматривание образцов, беседа, напоминание способа вырезывания фигур, показ вариантов композиции, напоминание способа наклеивания. Беседа о народном орнаменте, рассматривание изделий в Мордовском уголке. Подарки родителям – закладки для книг.
ФЕВРАЛЬ 3-неделя Лепка «Пограничник с собакой».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».
Стр. 76. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Пластилин, стеки, доски для лепки, иллюстрации – пограничник с собакой. Беседа. Приемы лепки. Самостоятельная работа, анализ работ, итог.
Чтение рассказов и стихотворений о пограничниках. Рассматривание иллюстраций. Рассматривание иллюстрации. Чтение рассказов.
ФЕВРАЛЬ 4-неделя Аппликация «Аппликация по замыслу».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».
Стр. 79. Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение. Цветная бумага, ножницы, клей. Вводная беседа. Напоминание способа вырезывания фигур. Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь. Итог.
Беседа о том, что дети хотят вырезать и наклеить, вспомнить способы вырезывания. Демонстрация проделанной работы.